Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
ЛЮБЫЕ КОНСТРУКЦИИ ИЗ ГИПСОКАРТОНА,ПЛАСТИКА. ЛАМИНАТ , 0677086626 , 0999697060 . почта [email protected] . СЕРГЕЙ
Так как вы написали - это очень редко бывает.
.
Ценник все равно остаётся основополагающим фактором.
britanik1103 правильно написал - будет хоть и сотым в списке, даст минимальную цену и зайдёт работать.
...
Но практикуют и еще одну непредвиденную штуку для заказчика при минимальной цене - все допы, а бывает что и один процесс разбивают на части, таким образом сумма итого может стать больше чем у того, кто в списке был с самой высокой ценой...
.
А фирмы и т.п. как работают, когда людей нет? Правильно, звонят и ищут где подешевле.... Или откат с ходу говорят какой хотят...
Бетонные работы, кладка газобетона.
В моей сфере услуг примерно 80 / 20.
80% - интересуются стоимостью услуги и данный критерий решающий (так как НЕ понимают в чем разница)
20% - прошли все испытания ранее (делали самостоятельно или обращались к недорогим специалистам) и целенаправленно ищут качество. Стараюсь на них и ориентироваться.
Тут еще важно в корректной и доступной для потенциального Заказчика форме донести почему стоимость отличается от других. Всегда интересуюсь "Вам качественно или подешевле!?" если последнее то всегда отказываюсь, при этом понимая, что ценник у меня средний (не завышен), отказываюсь по одной простой причине, - заведомо понимаю, что человек зачастую не сможет реализоваться.
При всем этом я за то, что бы потенциальный Заказчик обязательно интересовался стоимостью по нескольким причинам:
- он здраво сможет рассчитать свои силы и возможности, что так же избавит и специалиста от недоразумений в процессе.
- сэкономит время других специалистов ибо какой смысл ездить на встречи, осуществлять манипуляции на объекте, другими словами тратить время, заведомо понимая, что для Заказчика стоимость услуг специалиста эквивалента - "дорого".
Например, когда Заказчик звонит к специалисту - плиточнику, он интересуется "сколько стоит м.кв.", но при этом не уточняет - какой шов, есть ли подрезки под 45, какая плитка (а вдруг она 100*100 или 1600*500), используется ли система выравнивания и т.д... Один специалист потратит времени X, а другой 2X и не потому, что медленно делает, а просто стремится к качеству, а оно трудозатратнее.
Я думаю, что в каждой из специальностей найдутся масса дополнительных работ / затрат про которые не уточняя изначально можно увеличить даже самую недорогую стоимость услуги на 30-40% в процессе. Точно так же обстоят дела и со сметной документацией.
В бизнесе и в любой сфере деятельности которая связана с прибылью есть такое понятие как "принцип парето" это когда 20% усилий дадут 80% результата, а остальные 80% усилий дадут только 20% результата. Если работать на качество то как раз работает хорошо данное правило.
Так же я бы рекомендовал всегда Заказчикам обращать внимание на следующий момент, - специалист (когда речь идет об 1 человеке) который пытается объять необъятное и при этом его стоимость искусственно-занижена как правило ни к чему хорошему это не приводит. Условно возьмем 2-х разных специалистов с различной стоимостью услуг, пусть первый сотрудничает на данный момент с 1-2 Заказчиками, то второй вынужден компенсировать недостающую прибыль за счет дополнительных объемов, а это 3,4,5 объекты... в таком случае начинается путаница и как следствие - "там не успеваю" "там заболел" "а там подтянул вынуждено других людей которые косячат" и т.д.
Востаннє редагував astrolog: 20.05.2017 о 12:27
Электрик, имя Алексей, не закончил ранее оговоренный объемы работ и пропал, игнорирует звонки. Не рекомендую, т.к. останетесь без электрики и потратите время и деньги впустую. Тел: 0672580348
P.S. Леша, обязательства необходимо выполнять.
У тех, кто хлебнул достаточно "классных спецов", так бывает всегда. Без исключения. Уже и тех денег не жалко, лишь бы хорошо сделали и этот ад закончился.
Ничего подобного. Дай вы мне хоть самую минимальную цену, для кладки газобетона на лоджии я всё равно обратился к тому спецу, которому доверял. Что из этого вышло, это уже отдельная история, но ценник был немалый.
Десятой дорогой такие шараги надо обходить. Для этого, кстати, и существует эта тема.
PS: Заказали пару недель назад окна, наняли нормальную фирму, очень недешево заплатили, так хоть первый раз в жизни увидели, что такое качественная работа и, кстати, профессиональный инструмент.
Да, мы там не жили, а потом обратили внимание что иногда возникают проблемы с смывом- позвали сантехника ( не этих) и он в бачке нашел сюрприз
Если Вы про нас, то мы ничего не забываем! Тем более умышленно. К тому же, если и произошел подобный инцидент, то нам достаточно позвонить и сказать что есть какая то проблема. Данные работы производятся по гарантии. За всю нашу практику проблем с инсталляциями у нас не было.
Успехов Вам и всего наилучшего.
P.S. Внимание! В нашем городе есть masterplus.dp.ua (в котором работают настоящие мастера своего дела) и master-plus.dp.ua где случается всякое (мне уже звонят и требуют сделать то что обещал тот Руслан).
Будьте осторожны, не все Русланы мастера с плюсом.![]()
Руслан, это номер Вашего сотрудника? 0 (66) 881 41 25 денис? Это Ваш? +380 (67) 922 23 47? А это Ваш сайт? http://masterplus.dp.ua/ru/nashi-raboty2.html. Значит это ВыИ я Вас дико прошу не плсать о супер качестве- а то я напишу полный отзыв ( и про плитку с уголком и душ кабину и т д). Если это не Ваши данные то это не про Вас ( но насколько я помню- нашла я Вас на форуме и номер Ваш, да и фото нашей Ванной есть у Вас на сайте
)
Обзвонила больше 10 человек из белого списка, все были заняты в ближайший месяц, два, цену даже не спрашивала, да и как можно оценить не видя? нужен был мастер срочно - протекла канализация, свободен был только Женя, какую сказал цену, на такую и согласились, и отзывы сам себе писал (теперь уже понятно, только от гостей и вновь зарегистрированых пользователей) и фото есть. А где гарантия что специалисты с репутацией после ожидания в пару месяцев не уйдут на другой объект с большими объемами?
Я вам ничего запретить не могу. Если Вам известны номера моих телефонов, то почему же вы ими воспользовались? О моем качестве известно, если не всем, то многим. Если у Вас есть (или были) ко мне или к моим сотрудникам какие либо претензии, Вы могли раньше и сейчас можете позвонить и сказать мне суть всех своих претензий. Если вам больше нравится вести переписку на форуме, то это ваше право. Мы считаем себя ответственными и всегда стараемся слушать и слышать заказчика. Если вы ни разу не позвонили и не сказали, что у вас есть какие-то проблемы с инсталляцией и позвали другого мастера, то это ваше право. Но моей вины в этом нет! Никто вам специально (или умышленно) никаких запчастей в инсталляцию не подкладывал. Всего вам доброго.
Найти хорошего специалиста например сантехника), также трудно как найти хорошего врача. Если специалист с репутацией "кидает" людей которые его ждут пару месяцев то его репутации рано или поздно придет конец. Но в этом примере есть и обратная сторона медали. Бывает приходишь на объект, смотришь, обсуждаешь, оцениваешь примерно часа 1,5-2. Потом сидишь 1-2 дня составляешь смету, продумываешь все "хотелки" заказчика, отправляешь ему на е-мейл и ждешь. 1 день, 2 день, неделю, потом сам звонишь и спрашиваешь, ну как работаем? А он/она да спасибо, мы уже других взяли, у них дешевле/быстрее/качественнее. Поэтому и среди специалистов есть люди разные, но и заказчики не без греха.
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks