Уважаемый Александр ....!
Согласно Постановлениям НБУ №
351 (изменения вступили в силу с начала 2017 года) и №
417, Законам №
2121-III и №
1702-VII все банки должны получать и поддерживать в актуальном состоянии сведения о своих клиентах: финансовую отчетность, дополнительную информацию о деятельности предпринимателя.
При этом ПриватБанк пытается максимально упростить процедуру передачи таких документов и дополнительной информации путем организации электронного документооборота, без необходимости посещения отделений.
Для дальнейшего обслуживания и финансирования Вашего бизнеса по кредитным лимитам и другими кредитными программами ПриватБанка нам необходимо получить по .... следующую информацию:
- Годовую налоговую декларацию об имущественном состоянии и доходах;
- декларацию по НДС (в случае регистрации плательщиком НДС);
- актуальные анкетные данные.
В случае несвоевременного получения (в течение 10 дней с момента поступления Вам этого сообщения) этих данных или в случае предоставления некорректной информации, банки должны, в первую очередь, прекратить обслуживание таких клиентов по кредитным программам и требовать срочного возврата долга по ним, а в дальнейшем вообще рассмотреть целесообразность продолжения деловых отношений. Но нам очень бы этого не хотелось делать.
Bookmarks