мы преподаём уроки по скайпу уже более 2 лет. по опыту могу сказать, что:
1 - урок строится точно так же, как если бы ученик был у нас в офисе.
материал преподаётся так же, как проводилось бы индивидуальное занятие, т.к. современные технологии позволяют сразу же и видеть и слышать, чем занимается ребёнок. весь материал в виде страниц, таблиц и т.д. мгновенно пересылается ученику и обратно. т.е. особо подстраивать уроки под скайп нужды нет. мы даже проводим занятия с 2-мя и 3-мя учениками он-лайн и все друг друга видим и слышим.
2- реальность "подтянуть знания" в офисе = реальности "подтянуть знания" по скайпу. говорю, опять же, из собственного опыта. наши многие ученики начинали изучение традиционно в офисе, но сейчас 80% перешли на скайп! это удобно. не тратятся время и деньги на переезд, в любую погоду студент находится в удобных условиях. а если ребёнок непоседа, то и в офисе он бы себя вёл точно так же и его приходилось бы успокаивать. если преподаватель грамотно строит урок, корректируя его под каждого студента и ведя постоянный диалог, а не монолог, то сачковать при всём желании будет проблематично![]()
Bookmarks