Цитата Допис від Кисса Переглянути допис
В ИУ математика преподается по принципу заучивания правил решения что подкрепляется очень большими объемами практики на уроке, на дом задают очень много однотипных задач. Математику не объясняют логически, а заставляют заучивать правила, в итоге ребенок по сути решал задачи используя правила, а в математике нужна иногда и логика, и как только появлялась задача где условие немного отходит от заученного правила ребенок ее не может решить, т.к. она не подходит под все их шаблоны, хотя задача на самом деле легкая и если немного поразмышлять то ее можно решить.
На обычной программе с математикой все стало хорошо, т.к. там учитель по старинке объясняет тему и на уроке решают дети не 5 задач на эту тему, а 2, но подробно и не спеша разбирая каждое действие для того чтобы ребенок понял принцип, а не штамповал как конвеер.
Может проблема в учителе, который не заморачивается разъяснениями, а объясняет строго по теме и от нее не отходит?