Ждите, через месяц страховые спишут эти тачки в тотал, их чуть чуть подлампичат и они пойдут на аукционы как "не бит, не крашен, баварская бабушка за хлебом ездила, пробег 30к".![]()
Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Ждите, через месяц страховые спишут эти тачки в тотал, их чуть чуть подлампичат и они пойдут на аукционы как "не бит, не крашен, баварская бабушка за хлебом ездила, пробег 30к".![]()
Ну да. Разница лишь в том что проверить машину с риа юа при помощи толщиномера и тулзов для диагностики будет стоить час потраченного времени, а проверить машину с немецкого акуциона это поездка минимум на три дня и затраты от 600 Евро на дорогу, и это если у вас уже есть открытая виза.
Под автосалонщиков не получится. Можно ввозить одну машину в год в одно лицо. Продавать в течении года низзя.
По факту закон ни о чем, я уже говорил. Машины от 2010 года в Европе стоят не мало. Разница с нашими после новой растаможки м.б. и будет на эти обрезки в пару тыс. евров. Вопрос, захочет ли народ всей этой возни ради столь мизерного гешефта.
запросить аксидент репорты по вин-коду запрещено? поискать на местных площадках обьявления тяжело? в конце концов пройти ТО перед покупкой? Я думаю это стоит 5к евро. На остальные можно забухать после покупки. Один хер они попадут сюда и уже наши перекупы будут нам их пихать как новые пуская слюни.
много раз говорил - шаровых цен на "свежие" машины в Германии нет !
Дешиво может быть то, что не пролазит по экологии или возрасту в дешёвый налог или угандоненое . Престижные/популярные машины , вроде Ауди а6 теряют вообще от силы процентов 30 даже пятилетние . Вот сегодня смотрел экземпляр - 44тыс евроденег , 2013 год .
дошло до того , что после обвала рубля в России , некотрые авто дорого сегмента начали из Москвы в Германию ввозить
про машины из Германии столько мифов ,,
читая местные газетёнки с частными объявами гле попадаются первые владельцы - Опель Астра 1.4, 2011 год , божеский пробег для Германии (около 60тыс) - 6400 ЕUR. А тут кто то мечтает за 5тыс купить не ушатанное мерседесну ,,, удачи
Единственное , чем вторичный рынок Германии интересен - это выбором . Найти можно не только экзотические модели , но дабе в разных комплектациях и цвете .Если есть редкая машина мечты - то рынок Германии , конечно же поможет .
Востаннє редагував _pavel: 03.06.2016 о 14:41
\nabla \cdot \mathbf {B} =0
Определить утопленника гораздо сложнее чем битка, особенно после обработки прибалтийскими умельцами и замену салона на салон из донора. Скорее всего утопленник себя никак не выдаст первые пару месяцев пока не начнет показывать чудеса окись на электрике.
На нормальном, не плававшем авто, не восстановленном после тотала, без миллионного скрученного пробега у вас не выйдет разницы в 5к с ценой тут после всех затрат на пригон и растаможку. Хорошо даже если 2к выйдет, это если вы с первого раза поедете и купите, а не будете ездить 2-3 раза смотреть на замаскированных битков тратя по 600 евро на каждую поездку.
Совершенно точно, тут достаточно людей которые знают меня лично.![]()
Но я интересуюсь автомобилями и часто помогаю друзьям при покупке, что бы не попали на корча/перевертыша/водолаза из под такси со скрученным на порядок пробегом.
Есть немалая вероятность что срок действия этого закона закончится раньше чем "визы ж скоро отменят"![]()
Востаннє редагував Dnepr: 03.06.2016 о 14:51
И ещё ,, немного столкнувшись с ценами на сервис (работу) начинаешь осознавать , что есть ситуации когда машину проще выкинуть , чем ремонтироватьк чему это я - что многие авто на вторичке сливаются с значительными (по затратам) проблемами в немецком понимании сервиса . Возможно , для гаражей из Украины с их 100 гривен в час это и хорошая идея , но всеже стрит быть готовым к дорогостоящим подвохам .
зы.. В среднем заменить какой нибудь клапан или узел в двигателе - 300-400 евро работа только . А если даигатель снимать - это соизмеримо с остаточной стоимостью бюджетного авто![]()
\nabla \cdot \mathbf {B} =0
частника, который возьмётся за замену узлов двигателя ещё найти надопотом ему объяснить что ты от него хочешь
учитывая что по английски он не бум бум. А так , "свечи /лампочки меняю " этого много , но не для всех случаев . В любом случае цены далеко не Украинские. Отсюда совсем другое понимание отношений запчасти/работа . Один раз столкнётся - начинаешь понимать почему крупноголовые замены в итоге дешевле
![]()
\nabla \cdot \mathbf {B} =0
угу ,,
но глето раз в месяц ко мне кто то из знакомых приладит с вопросом "а сколько стоит купить ХХХ в Германии ? А посему так дорого ? А у нас тут все машины составами из Германии возят " , слушаешь и ахрениваешь . Возможно, восточноевропейское страны и подбирают все что возникает быстро и не дорого , но до покупателя в стиле "открыл газету/сайт и нашёл " ничего дешевого в свежем состоянии не доходит . 10+ лет - уже пожалуйста ,, делать только что с ним с такими ценами на сервис , если сам не в состоянии .
\nabla \cdot \mathbf {B} =0
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks