Цитата Допис від sanyok Переглянути допис
там есть один нюанс. Возьмём Кременчуг. Там прокачанные местные маршрутки на Днепр, идут в нормальную погоду 2.5 часа, справлялись раньше в нормальную погоду быстрее, за 2.10-2.15 (сейчас, с учётом состояния трассы, не знаю). Ещё есть автобусы Гюнсел/Автолюкс, они заезжают на автовокзал Днепродзержинска, поэтому время 3 часа.
Посмотрим на расписание. Допустим, есть возможность выехать в 7 утра. Можно поехать поездом, и приехать в Днепр к 11, можно маршруткой, и в 9:10-9:15 уже въехать в Днепр.
Цена +- такая же.
Итого, риторический вопрос...

По Полтаве. Расстояние примерно такое же, как и от Кременчуга - около 160 км по короткому разбитому маршруту через Магдалиновку, чуть дальше через Кобеляки или Красноград. Уж не знаю, как ходят автобусы, но - встать на 5 утра на поезд, чтобы "ехать кругами" и быть в Днепре в 11?

Итого, риторический вопрос...
Поездит пару-тройку месяцев и потом отменят за отсутствием пассажиропотока.
Лучше бы 669/670 Бахмач - Кременчуг продлили до Днепра.

Цитата Допис від sanyok Переглянути допис
PS: IMHO Полтаву надо запускать по ж/д только после электрификации и подготовке к скоростному движению на ветке Днепр (Новомосковск)-Красноград, с переносом туда одного, или запуском нового экспресса на Киев.
Даже в планах нет электрификации участка Красноград - Новомосковск.