а я и не утверждаю, что продавец не обязан принять у вас товар, но и возвращать деньги без установления причины поломки тоже не будет. Вы покупаете товар, проверяете его, все работает. на следующий день приносите уже не работающее. откуда я знаю, что товар перестал работать не по вашей вине? естественно, я приму товар ,отправлю в сц и по итогу мы будем с вами решать вопрос6 возврат денег, обмен, ремонт. да, возможно, это и не правильно, что вас продавец отправляет в сервисный центр, но некоторые магазины этим грешат (на сколько это законно не знаю). а в ЗУ написано про "недоліки", а не про конкретную поломку и про "недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця)" . может и не совсем понятно обьясняюсь, но с ЗУ согласна
Bookmarks