Продавец обязан принять у вас товар, который оказался некачественным, отправить его в сервисный центра на диагностику, если в ходе диагностики будет установлено, что товар вышел из строя по вине производителя (некачественный), то вам обязаны его отремонтировать; если сервисный центр установит, что товар поломан вследствие неправильной эксплутатации, вам предложат заплатить за ремонт. Если вы уверены, что товар поломан не по вашей вине, а магазин (или сервисный центр) настаивает на обратном, вы имеете право настаивать на проведении независимой экспертизы (не заключение сервисного центра, а именно экспертизы, которая делается независимым экспертным учреждением).
Конечно магазину проще отправить вас в сервисный центр, но если вы будете настаивать, то магазин ОБЯЗАН принять у вас товар в ремонт и сам его передать или в сервисный центр или производителю. Главное не пасовать перед работником магазина и знать свои права.
Bookmarks