Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання
Всього знайдено 22, показано з 1 по 20.

Тема: Как автогиганты дурят потребителей

  1. #1
    Фото года 2011
    Реєстрація
    02 березень 2007
    Дописів
    43 833

    Типово Как автогиганты дурят потребителей

    Недавние исследования, проведенные немецким автомобильным журналом Avtobild и итальянским Quattroruote, экспериментально установили то, о чём многие владельцы автомобилей так или иначе и сами подозревали: потребление топлива, заявленное Автоконцернами, не являются реальными. И что самое поразительное – с точки зрения законодательства всё в порядке.
    Данные, приведённые автомобильными компаниями, являются результатом серии тестов, без которых ни один автомобиль не может быть продан. Но эти тесты плохо отражают реальное потребление и поэтому фактически вводят потребителей в заблуждение.
    Но обратимся к фактам. Журналисты сравнили заявленные данные на 24 модели с показаниями, полученными во время тест-драйва.
    Общий итог показывает, что автогиганты занижают в среднем на 30% расход горючего в сравнении с действительным потреблением. А в некоторых случаях «экономия» доходит до 47%. Более всего «отличились» итальянцы и немцы, но и все остальные производители тоже не без греха. Наибольшая разница между заявленными данными и замерами, полученными в ходе теста, у следующих моделей:
    Fiat Bravo 1.9 Multijet +34%
    Lancia Ypsilon 1.4 16V +35%
    Opel Corsa 1.3 CDTi +37%
    Renault Twingo 1.5 dCi +37%
    Volkswagen Passat 2.0 TDI +34%
    Ford Mondeo 2.0 TDCi +36%.
    Автомобили более высокого класса тоже не отстают:
    Alfa Romeo 159 1.9 JTD +28%
    Audi A6 3.0 TDI +23%
    BMW 118d +47%
    BMW X5 3.0d +37%
    Nissan Qashqai 1.5 dCi +43%.
    Наилучшие же, если так можно выразиться, показатели здесь у трёх моделей различных производителей:
    Toyota Rav4 2.2 D-4D +17%
    Volvo V50 2.0 D +19%
    Volkswagen Golf 2.0 TDI GT +20%.
    К сожалению, отечественные автомобили в тестах участия не принимали, а было бы интересно сравнить, кто сильнее недооценивает расход топлива.
    У автолюбителя может возникнуть законный вопрос – ладно у нас, но куда у них-то закон смотрит? Оказывается, именно закон и предписывает подобные тесты. А фанатичное следование автопроизводителями букве закона и приводит к таким несуразностям. Дело в том, что тесты, проведение которых предписывает закон, плохо отражают реальное потребление, поскольку проводятся в идеальных условиях. Автомобили фактически даже не выезжают на дорогу – всё проводится на стендах. И это не тайный сговор, именно так предписывает проводить тесты законодательство Евросоюза, фактически действующее в 50 странах Старого Света.
    Автопроизводители проводят серию разгонов, ускорений, торможений и т.п., которые в идеале должны отражать то, что обычно происходит на дороге. Весь тест длится 1 180 секунд, чуть больше 20 минут, из которых 780 секунд имитируется движение по городу при скорости 19 км/ч и ускорении, которое едва составляет 20% от максимально возможного. Ещё 400 секунд имитируют движение за городом при скорости 62,5 км/ч и всего 10 секунд со скоростью 120 км/ч. Это может казаться невероятным, но, пройдя именно такие испытания, автомобиль получает законную сертификацию.
    Если использование стендов вместо реальной дороги кажется насмешкой, то и это ещё не предел. Дело в том, что все модели современных автомобилей, даже самые простые, используют кучу разных аксессуаров – от печек и кондиционеров, до магнитол и навигационных приборов, которые существенно влияют на вес самой машины. Но во время тестов всех этих атрибутов нет. Как и нет водителя и пассажиров, вес которых тоже влияет на потребление топлива. Не говоря уже о том, что на стенде автомобиль фактически «стоит» и поэтому совершенно не учитывается аэродинамический фактор.
    При проведении тест-драйвов немецкие и итальянские журналисты провели ряд стандартных заездов по городу (Мюнхен и Милан) на скорости, которую позволяли правила и движение. Потом выехали на автобан в Германии и автостраду соответственно в Италии и, снова же следуя правилам, проехали по несколько сот километров. Нужно отметить, что на немецких скоростных трассах нет ограничений по скорости, а в Италии они соответствуют нашим. Во время езды журналисты не ставили перед собой цель каким-либо образом осложнять или упрощать свою задачу – это были типичные поездки в типичных условиях. И вот эти-то данные и были использованы при сравнении. Во избежание обвинения в необъективности или в намеренном искажении данных все автомобили перед тестами проходили проверку, а некоторые модели (все немецкие машины) вообще использовались новые, только что прошедшие обкатку.
    Как же защититься от подобного произвола? Похоже, что на наших просторах сделать это невозможно. Даже в Германии, где существует закон, который позволяет вернуть машину, если потребление топлива более чем на 10% превышает заявленное, и вы сможете это доказать. А проведение комплексной экспертизы (деньги за её проведение не возвращаются) обойдётся не менее чем 3000 евро. Так что отказников там практически нет. У нас же потребитель имеет право получить образец, соответствующий заявленным производителем и продавцом характеристикам. Иначе дефект должен быть бесплатно устранён, а в особо серьёзных случаях товар вообще можно вернуть. Но это по закону. Фактически же без судебного иска автомобиль не возьмут обратно даже с данными экспертизы. Невозможно себе представить, чтобы продавец или производитель добровольно признали все права потребителя. Такое даже в Европе не встречается. В принципе могут помочь рекламные заявления производителя или продавца, если автомобиль предлагался именно как экономичный. Но такие случаи крайне редки.
    А вот в Америке дела в этом плане обстоят намного лучше. Если ещё несколько лет назад американские тесты не очень отличались от европейских, то предписания 2007 года существенно изменили количество и качество тестов. И теперь они в значительно большей степени отражают реальное положение дел. Интересно – последует ли Европа этому примеру?
    Владимир Бобелев
    От редакции. Комментарий эксперта
    По моему, посмею скромно заметить, весьма нескромному опыту общения с автомобилями, могу сказать несколько основополагающих вещей:
    1. От любого автомобиля можно добиться паспортного расхода топлива. Все дело – в выборе режима движения. Если владелец авто – любитель понажимать педальку газа до ее контакта с полом, то ни о каких «заводских2 показателях расхода речи быть не может.
    2. По моим наблюдениям, лишь около 10-15% водителей умеют в городском цикле выдерживать ровный темп движения, избегая лишних ускорений и торможений. Приведу наиболее яркий пример: почему-то (я про столицу нашей Родины) при старте со светофора водители берут разгон, близкий к максимальному. И это невзирая на то, что через 50-100 метров впереди еще один светофор, на котором все равно придется остановиться. На выходе имеем вот какую картину – резкий старт с быстрым набором скорости, через несколько десятков метров – энергичное торможение. Это нерационально как с точки зрения использования энергии (топлива), так и времени на преодоление пути из точки А в точку Б (имеется ввиду протяженный маршрут, а не дистанция от светофора до светофора). Что уж говорить про постоянное нецелевое притормаживание и ускорение.
    Плавное движение одновременно способствует экономичности, безопасности и скорости прохождения маршрута.
    Впрочем, такая точка зрения наверняка вызовет неприятие у водителей, заболевших городским транспортным психозом. Они пытаются торопиться каждую секунду, проигрывая из-за этого минуты и денежные единицы.
    3. Верно отмечено, что расход зависит от массы груза и пассажиров, но эта зависимость не так смертельна. Гораздо важнее такие параметры как давление в шинах, состояние этих самых шин, а также параметры схода-развала подвески. Незаметное глазу снижение давления в шинах вызывает существенный перерасход топлива. Еще маленький нюанс: мало кто, загрузив свой автомобиль по самое «не хочу», подкачает при этом колеса до более высокого давления. Из-за этого машинка скушает топлива больше, чем было бы при своевременной подкачке.
    4. Качество топлива. Тоже влияет на его расход, как ни странно. Следует учитывать этот факт.
    5. В конце концов, данные завода-изготовителя можно использовать как ориентир. То есть: при таких режимах, какие описаны в тесте, расход будет такой-то. При других режимах он будет другим. Это следует понимать.
    6. Зависимость расхода от погодных условий. Как то: влажность воздуха, ветер. Даже при хорошей аэродинамике современных автомобилей не следует скидывать со счета этот фактор.
    7. Включенный кондиционер действительно повышает расход топлива.
    8. Совокупность перечисленных факторов даст сразу очень серьезную прибавку в расходе топлива.
    В заключение хочу заметить, что если вас не устраивает расход топлива, то есть три способа относительно легко поправить положение дел:
    1. Изменить манеру езды
    2. Привести автомобиль в надлежащее техническое состояние
    3. Купить другой автомобиль.

  2. #2
    Аватар для Santa_Claus
    Реєстрація
    03 березень 2006
    Звідки Ви
    Нагорка
    Дописів
    6 239

    Типово

    Жадные или бедные ездят на велосипеде
    Реальный маршрутчег...
    Даже Гай Юлий Цезарь, который мог делать несколько дел одновременно - лох на фоне водителя маршрутки

  3. #3
    Аватар для -=coNDor=-
    Реєстрація
    08 грудень 2004
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    29 666

    Типово

    Водители, резво стартующие на светофоре, проявляют вежливость по отношению к сзади стоящим, позволяя как можно большему количеству коллег пересечь перекресток за период "зеленки".

  4. #4
    Аватар для Александр_L
    Реєстрація
    22 серпень 2007
    Звідки Ви
    г.Днепр, Мих.Шейнкмана
    Дописів
    25 202

    Типово

    Меня, к примеру смутил заявленный расход бензина при движении за городом у Ford Mondeo 6,7 л/100 км. У аналогичного по массе, габаритам и двигателю американского Ford расход 8,9л/100 км. При этом расход топлива в городе идентичен - 13,8. У меня больше доверия вызывает цифра приведенная американцами.

  5. #5
    Аватар для Santa_Claus
    Реєстрація
    03 березень 2006
    Звідки Ви
    Нагорка
    Дописів
    6 239

    Типово

    У америкосов другой бензин.
    Реальный маршрутчег...
    Даже Гай Юлий Цезарь, который мог делать несколько дел одновременно - лох на фоне водителя маршрутки

  6. #6
    Аватар для 06061966
    Реєстрація
    25 липень 2008
    Звідки Ви
    Минск-Днепр
    Дописів
    2 921

    Типово

    Меряли БМВисты бензин и дизель из Германии и наш. Процентов на 20 меньше мощность. Так шо дружно забиваем на сказки производителя и смотрим на компьютер в машине, не забывая о таком параметре, как средняя скорость. Например у меня сейчас 42,1 км/ч и расход 12,4, а было б 18 км/час думаю и в 16 бы не влез. Мотор 2,5.

  7. #7
    Аватар для Massimo145
    Реєстрація
    15 січень 2005
    Звідки Ви
    Дніпропетровськ
    Дописів
    2 338

    Типово

    у меня по паспорту в городском цикле 11 л. а в реальном мире 10

  8. #8
    Аватар для ToXa_911
    Реєстрація
    02 листопад 2008
    Звідки Ви
    центр + Кировское рулят :)
    Дописів
    9 524

    Типово

    Ясное дело, если ездить с перегазовкой, то расход будет выше паспортного и значительно! А если у Вас стоит задача экономить бензин то держите обороты от 2 до 3 тысяч и узнаете на что она способна в теории, а то переплюнете теорию!
    А то что у них тест по стандартам нет ничего удивительного - это нормально! надо же как-то ориентироваться? Выедут они на дорогу или трэк и что? Там где-то в нос будет дуть ветер со скоростью 60 км/ч, а кому-то и в зад ... и разница в расходе соответственно! А как выбрать местность, чтоб ветра не было? Как регламентировать количество поворотов на тестовом треке? Это ж все ГОСТы или их зарубежные аналоги, гемор!

    Краш-тест по сути это тоже идеилазция - он отражает столкновение лобовое двух автомобилей одинаковой массы, с одинаковой податливостью при ударе "носовой" части и без того, что наверняка перед ударом просто резко затормозите с тех же 60! а если все чуть не так как в тесте - массы, скорость, перекрытие полное лобовое, а не 40% или 60 кажись?

    Недавно делали тот же краш-тест, только лоб в лоб малолитражку (вроде Ниссан Микра, точно не помню) и Ауди Q7! В итоге пассажиры в Микре трупики, а в кью7 сами понимаете живёхонькие и не поцарапанные! Так журналисты написали, что Ауди надо бы сделать их машину "более дружелюбной к другим авто", но с технической точки зрения это не верно! Машины разных классов! Можно столкнуть также Смарт с Хаммером, а лучше с автобусом и сказать тоже самое!

  9. #9
    Аватар для Александр_L
    Реєстрація
    22 серпень 2007
    Звідки Ви
    г.Днепр, Мих.Шейнкмана
    Дописів
    25 202

    Типово

    Цитата Допис від [L2]Santa_Claus Переглянути допис
    У америкосов другой бензин.
    Ну да, другой. В городе - европейский, а как на трассе так сразу другой. Я ведь уточнил, что расход в городе одинаковый - 13.8л/100км, а вот на трассе отличается разительно. И Вас кстати, не смущает снижение расхода топлива более чем 2 раза, при выезде за город? Двигатель один и тот-же 2,3л.

  10. #10
    Аватар для Santa_Claus
    Реєстрація
    03 березень 2006
    Звідки Ви
    Нагорка
    Дописів
    6 239

    Типово

    Ну да, другой.
    Там менее жесткие стандарты, не такие как в Европе.

    В городе - европейский, а как на трассе так сразу другой. Я ведь уточнил, что расход в городе одинаковый - 13.8л/100км, а вот на трассе отличается разительно.
    Трассы разные бывают. С разными скоростными режимами. Я уже не говорю о том, что автомобили американского рынка, отличаются от автомобилей европейского, и не только комплектацией, а и внешним видом, двигателями, коробками и проч.

    И Вас кстати, не смущает снижение расхода топлива более чем 2 раза, при выезде за город? Двигатель один и тот-же 2,3л.
    нет не смущает. У меня у брата был Ford Tauras SHO c ручной КПП. Двигатель там стоял производства Yamaha объемом 3.5 литра. Так вот этот сарай, на трассе кушал около 7-8 литров, а в городе порядка 12-14 литров.
    Реальный маршрутчег...
    Даже Гай Юлий Цезарь, который мог делать несколько дел одновременно - лох на фоне водителя маршрутки

  11. #11
    Аватар для Александр_L
    Реєстрація
    22 серпень 2007
    Звідки Ви
    г.Днепр, Мих.Шейнкмана
    Дописів
    25 202

    Типово

    Цитата Допис від [L2]Santa_Claus Переглянути допис
    Я уже не говорю о том, что автомобили американского рынка, отличаются от автомобилей европейского, и не только комплектацией, а и внешним видом, двигателями, коробками и проч.
    У меня хватило ума и сообразительности сопоставить две аналогичные машины. Европейский Ford Mondeo и американский Ford Fusion (не путать с европейским тезкой!!!)/ Габариты, масса, двигатели, коробки - все идентично, вот только у европейца - ниже заявленный расход топлива на трассе. Я и говорю о том, что скорей, всего, из-за различий в методиках измерения, в порядке тестовых испытаний и появляется эта разница. И вероятнее, что ближе к истине будет именно американская оценка.

  12. #12
    Аватар для Santa_Claus
    Реєстрація
    03 березень 2006
    Звідки Ви
    Нагорка
    Дописів
    6 239

    Типово

    Возможно, нет фактов чтобы оспорить...
    Реальный маршрутчег...
    Даже Гай Юлий Цезарь, который мог делать несколько дел одновременно - лох на фоне водителя маршрутки

  13. #13
    Oxigen
    Guest

    Типово

    Лео, шоб мы делали без МАРКЕТИНГА.....................

  14. #14
    Аватар для Rac
    Реєстрація
    20 листопад 2008
    Дописів
    40

    Типово

    Мой машын по паспорту по городу должен есть 7,9. Реально получается 6,7-8,5 в зависимости от пробок, моей манеры езды, в конце концов температуры воздуха.
    Если летом средняя температура воздуха днем около +25, то зимой - около +5. А значит плотность воздуха увеличивается примерно на 7% (учите физику). На "инжекторных" двигателях стоят т.н. ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Значит воздуха, при том же объеме двигателя, в цилиндры зимой попадает примерно на 7% больше (по массе). А значит и бензина будет подано больше на те же 7%.
    А есть еще магнитола, фары, кондиционер и т.д. Да что говорить, на трассе просто открытое окно легко добавит к расходу на 100 км. литр.
    Уже давно продал дом http://www.gorod.dp.ua/forum/showthread.php?t=75301

  15. #15
    Аватар для vch
    Реєстрація
    06 січень 2007
    Звідки Ви
    Пересеченная распи*дяйством местность
    Дописів
    21 990

    Типово

    Цитата Допис від Александр_L Переглянути допис
    У меня хватило ума и сообразительности сопоставить две аналогичные машины. Европейский Ford Mondeo и американский Ford Fusion (не путать с европейским тезкой!!!)/ Габариты, масса, двигатели, коробки - все идентично, вот только у европейца - ниже заявленный расход топлива на трассе. Я и говорю о том, что скорей, всего, из-за различий в методиках измерения, в порядке тестовых испытаний и появляется эта разница. И вероятнее, что ближе к истине будет именно американская оценка.
    Двигтель может быть тот же, но характеристики движка, степень сжатия, мощность и т.д. другие, не знаю как у Форда, но у БМВ точно так! С КПП та же история - разные передаточные числа!
    Таким образом вполне возможно что и расход на американцах и аналогичных европейцах будет другим!
    Сегодня международный день мудака. Господи, это ж сколько людей надо поздравить с праздником!

  16. #16
    Аватар для Александр_L
    Реєстрація
    22 серпень 2007
    Звідки Ви
    г.Днепр, Мих.Шейнкмана
    Дописів
    25 202

    Типово

    Привожу развернутое сопоставление Ford Mondeo // Ford Fusion (USA)
    длина/ширина/высота/база 4778/1886/1500/2850 // 4831/2035/1453/2728
    двигатель Duratec 2.3L 16V I-4//Duratec 2.3L 16V I-4
    мощность 161(6500)//160(6250)
    крутящий момент привести не могу, не помню формулы перевода из американской системы в международную.
    Единственное отличие - коробки передач, у американца - 5 ст. автомат, у европейца - 6 ступенчатый автомат.
    Расход топлива город/трасса 13,8/6,7 // 11,8/8,4
    Именно соотношениеи, а не абсолютные цифры город/трасса у европейца и вызывает сомнения, на мой взгляд у американского авто соотношение ближе к истине, хотя к абсолютным цифра недоверие все равно есть в обеих случаях.

  17. #17
    Аватар для ToXa_911
    Реєстрація
    02 листопад 2008
    Звідки Ви
    центр + Кировское рулят :)
    Дописів
    9 524

    Типово

    13,8+6,7=20,5
    11,8+8,4=20,2
    Итого делите на два и получите где-то там расход топлива в смешанном цикле (знаю там чуть по другом пропорция для смешанного считается, да простят меня знактоки, но все же)! Такая цифра Вас убедит, что никаких разногласий здесь нет?
    А вообще Вам правильно сказали - мы сравниваем два автомобиля, которые похожи "где-то там, в основном по двигателям"! Разный бензин, по разному настроенные двигатели, две разные коробки передач (а это не маловажно - порой коробка передач играет не меньшую роль, поставьте на это же авто коробку с двумя сцеплениями и получите расход, как у ручной), наличие бортовой электроники (компьютер, ABS, EBD, ESP и прочие) и плюс машины по сути разных размеров (разные коэффициенты аэродинамики, которые могут быть разными, даже если они визуально похожи - интеграл по поверхности Вы на глаз не посчитаете)!

  18. #18

    Реєстрація
    12 січень 2006
    Дописів
    5 075

    Типово

    у меня по паспорту: город - 6.5, трасса - 4
    фактический смешанный: - 5.5 при средней скорости - 34км/ч.
    И это сейчас похолодало, 7минут прогреваю каждое утро пока стекла оттают , а ездить стал меньше. Летом средний был 4.9-5.1.
    Так, что меня точно не дурят

  19. #19

    Типово

    Цитата Допис від 06061966 Переглянути допис
    Меряли БМВисты бензин и дизель из Германии и наш. Процентов на 20 меньше мощность.
    А Вы что не знали, что БМВ, наверное, единственная из всех официальных диллеров, у которой во всех бедах виноват бензин. Медленно разгноняется - безнин наш плохой, прошивка в компе глюкает - так то бензина нашего не понимает, аммортизатор стучит с завода на новой машине - безин плохой и "шо же вы хотели".
    Причем доводы вроде , вон там за забором моя второая японская машина, которая и разгоняется как заявлено и не ломается и бензином тем же заправляется - не сильно их впечатляют.

    В общем то ничего против БМВ не имею, но слишком много проблем у них списывается на то, о чем остальные даже не заикаются. В конце концов сертифицируйте тут авто и продавайте только прошедщие сертификацию, если уж на то пошло. В конце концов "душите" моторы под этот бензин и меняйте спецификации для СНГу онли.
    А раз "просертифицировали" (понятно как) - тогда это уже Ваши проблему как оно едет на ГОСТовском бензине.
    \nabla \cdot \mathbf {B} =0

  20. #20

    Типово

    На тему "дурят" с расходом.
    В целом и обшем это есть, особенно на бензиновых моделях. Но...
    С другой стороны, будуши маркетологом, что бы делали Вы? Завышали? я не думаю.

    А большинство известных мне авто очень даже "загоняются" в штатный режим на трассе. Правда на пустой и ~90-100км в час, но тем не менее. Я сам когда то ради эксперимента км 100 "прополз" с расходом ниже паспортного.

    Да, и не забываем проверять давление в шинах. Один из главных "отклонятелей" от оптимального расхода.
    \nabla \cdot \mathbf {B} =0

Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті