Ну и возвращаясь к Руденко и Амосову.
Руденко встретил нас словами- где вы были раньше? И наотрез отказался браться за операцию.
Но выслушав сбивчивый рассказ про "вас зарежут", потребовал назвать фамилию врача- любительницы заграничных вояжей. Как одно из условий своего согласия. Вторым условием был баллон-катетер внутиаортальный (после операции какое то время он должен был после запуска сердца поддерживать сердцебиение изнутри).
Птичью фамилию мы без колебаний назвали (говорят Руденко будучи через неделю в Днепре, на очередном семинаре, прилюдно фамилию не назвал, но прошелся по этому поводу). А баллон-катетер нашелся в Германии у той которая была из тех кто туда уехал, подруга мамы, и муж у неё тоже из тех, но местных. В общем ему фирма производитель презентовала (врачу для продвижения товара), а он подарил мне. Хотя я не из ихнего народа. За что ему и ихнему народу низкий поклон.
Операция прошла успешно, о чем мне и сообщил дежурный врач-кавказец, выводя меня из наркоза. В смысле теребя за ухо. Во рту шланг, внизу живота чувствую трубочка. Руки привязаны, в одной капельница. Из шланга идет воздух. Хочешь дыши вместе с ним, хочешь по своему, но вместе с ним. А через день, утром, нагрянула целая делегация. Оказывается у Академика Амосова была традиция, на свой ДР делать в своей клинике обход. И ко мне он подходил, ему что то рассказали.. А через несколько дней, уже в палате я узнал что Амосова уже нет.
ЗЫ Кому интересно почитайте о нем. На его сердце живого места не было.
ЗЗЫ Тогда , в 2012 г. пускали в реанимацию родных. С утра часа на 4. И после обеда. За небольшую плату, о которой не сказал бы никогда. просто сейчас не пускают. Никого.
ЗЗЫ А пить хотелось так, что за глоток воды продал бы все. И Солнечную систему. И Вселенную.
Bookmarks