Ответ для Януськ@ и Счастливая_мамочка:

Цитата Допис від Януськ@ Переглянути допис
Моя предновогодняя история!



Уважаемые и любимые девочки!!!
Многие меня знают уже несколько лет, знают как я и мои помощники стараемся максимально угодить и пойти на встречу! Клиентами мы очень дорожим и вкладываем частичку себя в темку, обслуживание и т.д.
но такие высказывания меня очень сильно обижают... и после начинаешь понимать, чем больше стараешься, чем хуже получается
Вот объясните как я должна перевзвесить 500-800 бутылочек, чтоб кого-то предупредить, что не хватает "3грамма" ((


Прошу не молчать, а высказаться по этому поводу, т.к. хочу понять, нужно ли перевзвешивать всё или что делать,?!
Жду Ваших комментариев
С ув. Яна
Яна, насколько я понимаю, мы уже обсудили эту тему в телефонном режиме, но если Вас настолько задело мое замечание, что вы решили из ЛС перенести переписку в тему, то считаю необходимым довести к Вашему сведению и поддерживающей вас форумчанки Счастливая_мамочка, что

во-первых, я также, как и многие другие форумчане покупаю у вас продукцию не первый год - мои покупки не единичны, и вам стоило бы уважать мое мнение;

во-вторых, если уж на то пошло, то обижаться стоило бы мне, т.к. я переплатила за недостачу купленной у вас продукции, которая не соответствует заявленным характеристикам;

в-третьих, причиной взвешивания бутылок стала замеченная мной недостача в одной из них (бутылки Prinzessin Sternenzauber Pflege-Dusche - гель-душ Апельсин, 200мл и Prinzessin Stern. Shampoo+Spulung - шамп.+бальз. Абрикос, 200мл имеют одинаковый формат и объем, отличие заключается лишь в том, что одна бутылка изготовлена из прозрачного пластика, а другая - из окрашенного). После взвешивания оказалось, что недостача в окрашенной пластиковой бутылке составляет 32 гр. (Яна, обратите внимание, не 3 гр., а 32 гр. - учитесь считать!). Я для себя объяснила недостачу тем, что бутылка была презентационной, снятой с витрины, и произошедшее является недоразумением. Но, если вы настолько обозлились, что не только выплеснули на меня море негатива в телефонном разговоре, а и перенесли на общее обсуждение изложенную ситуацию, должна вам напомнить, что я являюсь потребителем, и произошедшее только ухудшает наработанную вами репутацию;

в-четверых, упомянутая ситуация с недовесом разделенного когда-то между мной и форумчанкой Счастливая_мамочка шампуня действительно имела место быть (вопрос к Счастливая_мамочка: а почему собственно вы считаете, что я должна была промолчать тогда? Я же не упрекаю ни Вас ни Яну в том, что ситуация не разрешилась, а лишь уведомила в ЛС Яну о том, что подобная ситуация в отношении меня уже происходила).

Никому не хочу портить настроение в предновогодние дни, но для продавца должно быть значимо мнение покупателя, тем более что я не оговариваю вас, о извещаю о выявленном нарушении в отношении меня.