А чего тут делится? Тема избита уже давно на всех автофорумах и по нескольку раз. Любой кто убъет пару дней на изучение темы типа "Какая сигналка лучше и защищеннее" прийдет к след. выводам:
1. Нельзя на 100% защитить авто, его можно сделать НЕ целесообразно (эконом.не выгодно) угоняемым.
2. К защите (именно защите) нужно подходить комплексно и стоит это 10-30% стоимости авто. Или это будет не защита, а "маячок" для владельца -типа ТРЕВОГА
3. Хорошая сигналка всегда стоит больше 1000 грн. и не важно насколько она функциональна. Те кто имеет тех. оброзование и понимает что такое Диалоговые сигналки - скажут что это пока что единственный спасательный круг от сканеров.
4. Автор в первом посту прав, что
Неугоняемых автомобилей нет, но задача владельца максимально усложнить работу угонщика, а в идеале отказаться от мысле угонять именно этот автомобиль и пойти подискать себе такой же, но с более простой защитой, даже если таких автомобилей 15-20 на весь город.
отсюда и думайте надо оно или нет.
Я себя например заставил раскошелится на не дешевую сигу и не жалею, как минимум от студентов с радиофака я защитился