у меня микролитражка, чтобы в потоке держаться со всеми приходится крутить. Но то такое, тут еще особенность машины, что она меньше жрет, если двиг крутить в районе 3000-4000 ближе к макс крутящему)) а оно там как раз и не едет)) начинаешь раньше переключаться, без проблем, с низов тянет хорошо, но жор, как не в себя (( при спокойном стиле езды летом расход чуть больше обычного, крутить не нужно, все устраивает, но если приходится держаться в потоке, то хочется плеснуть обычного))
з.ы. очень сильно зависит от двигателя машины, от софта, калибровок. На разных будет по-разному перевариваться спиртяга. У меня на ХХ вообще на спиртяге торк почему-то показывает бедную смесь, значит на ХХ плюхает доп топливо. Не могу через емл327 посмотреть долгосрочную топливную коррекцию. Хотя, возможно, у меня где-то подсос воздуха есть, надо разбираться.
з.ы.2 за одно здесь спрошу)) никто не в курсе где на СТО есть дымогенератор и толковые мотористы, которые дружат с головой и део )) а то куда не приезжаю, грю, возможно есть подсос, ЕГР я заглушил, пофиг, результат 0, разряжение во впуске малова-то будет, МАП датчик поменял, мех вакууметром меряли, сходится, надо искать + и ДК говорит, что на ХХ смесь бедная. Везде тыкают мех вакууметр, "вот видишь здесь зелененькое?? значит нормально" Есть подозрение, что сосет через ВУТ.
Bookmarks