Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы

Результати опитування: Надежный и стабильный провайдер - это:

Голосували
117. Ви ще не голосували в цьому опитуванні
  • Укртелеком

    44 37,61%
  • Оптима

    37 31,62%
  • Фрегат

    34 29,06%
  • СДС

    5 4,27%
  • PeopleNet

    1 0,85%
  • Beeline

    8 6,84%
Опитування з кількома варіантами відповіді
Всього знайдено 44, показано з 1 по 20.

Тема: Надежность и стабильность интернет-провайдеров Днепропетровска

Деревоподібний режим

  1. #10

    Реєстрація
    16 липень 2008
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    357

    Типово

    Итак, начнем по порядку...

    К своему несчастью подключился к CДС в конце прошлого года по акции "1+1=3" (для тех, кто не помнит: суть акции заключалась в том, что при оплате за два месяца сразу, вас подключают к интернету бесплатно и зачисляют оплату не за два, а ТРИ месяца). Первый месяц-полтора интернет работал практически без сбоев... Все началось 1 февраля, когда прошло ДВА месяца с момента подключения. Утром 1 февраля интернет просто не подключился. Как удалось выяснить потом, оказывается, СДС просто "забыли" зачислить на счет абонентам плату за 3 месяц (как предполагалось по условиям акции).
    Дальше - больше. О неверных суммах, указанных в квитанциях на форуме уже писали, повторяться не буду... Теперь о главном.

    Во-первых, отсутствие внезапного исчезновения связи: максимум - неделя-две стабильной работы.

    Во-вторых, частота внезапного исчезновения: 10-20 раз в месяц. В редких случаях, больше.

    В-третьих, длительность исчезновения и шанс на его "самостоятельное" восстановление (без звонка в ТП). Длительность... Хм, одним из немногих плюсов СДС является то, что устраняют поломку они в течение суток-двух. В принципе, по этому пункту нареканий нет.

    В-четвертых, возможность дозвониться в ТП в любое время дня и ночи. Ууу... О какой ночи идет речь?... В СДС невозможно дозвониться практически НИКОГДА днем... Ночью они просто отключают телефон или переводят его в режим "занято". Около 10 раз пытался дозваниваться ночью, но ни разу не вышло. Неоднократно обращался с письменными заявлениями к руководству компании "Фальстап" (СДС) по поводу того, что дозвониться в техподдержку просто невозможно, но все время получал шаблонные ответы "Ваш вопрос принят к рассмотрению", но до сих пор ситуация ничуть не изменилась (первое обращение по этому поводу было еще в феврале).

    В-пятых, скорость устранения траблов: об этом писал выше. Чаще всего, 1-2 суток.

    Немножко о плюсах...

    Нравится то, что уж если повезло дозвониться до техподдержки, то, скорее всего, интернет сделают уже на следующий день или, максимум, через день. При этом, мастера ездят и по выходным.

    Понравилось и то, что когда вырезали кабель, мастера СДС молча его проложили за пару часов (в отличие от Укртелекома).

    На этом, к сожалению, плюсы заканчиваются.
    Востаннє редагував journalist: 28.10.2008 о 22:32

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті