Цитата Допис від j Переглянути допис
И сколько весит пилот в полной экипировке, плюс кресло с системой катапультирования, плюс фонарь, плюс рычаги-манометры, плюс кислород и все трубопроводы?
К-36 и его модификации до 150 кг.. Броневыкладка около 700 кг..
Цельный фонарь на Су-24-- около 300 кг..
Все рабочее место пилота около 2-х тонн.. Бронирование еще около тонны..
Но так считать НЕ правильно.. В случае с БПЛА- большую часть СУ прийдется все равно оставить.. Бронирование- тоже.. Механику ( рычаги и приводы механизации крыла бустера гидравлику-- тоже.. В самолетах с ЭДСУ все что ПОСЛЕ ЭДСУ...
"Выковыривание" человека не даст СУЩЕСТВЕННОГО облегчения конструкции..
А "вковыривание" туда БИВК даст прирост.. Поскольку для него надо добавлять электрику и системы сопряжения с СУ самолета.. Да и сами такие комплексы весят под тонну.. Плюс аппаратура для резервирования человеком " в случае зависания "Windows для самолета" Мало того-- про "малозаметность" сразу можно забыть, любое средство РТР такую "чудилку"вскроет за сотни километров. Ну или альтернативные методы навигации разрабатывать чтобы БК не "заблудился в воздухе", поскольку для реализации скажем полета "с отключенным радаром" - по данным видеокамер наблюдения пока что мощностей вычислительных НЕ хватит..
Пилотирование в условия отличных от "прямой полет в ПМУ по меткам VOR/VOLMET"- процесс вообще то НЕ алгоритмизируемый- так что без серьезного прорыва в области ИИ- прийдется таскать с собой в воздух очень нехилые вычислительные мощности.. А это и вес и объем и глюки..