Дв, перепутала, это у меня уже смешалось уже все в кучу в сумбуре поста, но в итоге же аккаунт оказался на месте на Букинге?
У меня тоже был случай, когда забронированный португальский отель как бы перестал сотрудничать с букингом, появилась красная надпись "Извините, вы не можете забронировать этот отель", потом надпись исчезла. По приезду портье объяснил, что у них были недоразумения с Букингом, но все решилось.
Отели дорожат этим сотрудничеством.
Еще раз - отель списал деньги, имея на это право. У меня тоже были случаи, когда снимали деньги со счета через пять минут после бронирования БЕЗ бесплатной отмены.
Имеют право.
У Букинга прекрасные юристы. Не думаю, что можно разорвать сотрудничество с ним и "простить всем, кому должен".
Не сомневаюсь, что как мне объяснили в моем случае - "неустойку оплатит отель", Букинг не потратил ни одного собственного цента.
Мне тоже деньги пришли с Букинга, но теперь я знаю, что это не так.
Да и почему букинг должен доплачивать, если отель не выполнил обязательства по договору?
Вот эта надпись именно означает, что отель временно с Букингом не сотрудничает -
На жаль, забронювати номер в даному готелі наразі неможливо Натисніть тут, щоб побачити розташовані поблизу готелі.
Иногда отели восстанавливаются - возможно, были штрафные санкции вроде "удаления" на какой-то срок, а может, в отеле просто идет ремонт - среди моих посещенных такое было.
Bookmarks