Цитата Допис від Катастрофа Переглянути допис
Зашла недавно в одно из отделений этого банка получить зарплатную карточку и с удивлением узнала, что должна еще в добавок к этому оформить карточку кредитную. Выразила свое недоумение оператору банка - я заявила, что не желаю оформлять кредитную карточку в добавок к зарплатной - когда я почувствую необходимость в кредитной карте, я оформлю ее отдельно, в ответ на это та закатила глаза, сказала "О, Господи! - это распоряжение банка, это нужно сделать в обязательном порядке" - типа, еще одна дура зашла. Почувствовала себя очень неуютно, и тут бы мне потребовать номер этого распоряжения... Вряд ли оно существует, просто за оформление дополнительной карты оператор получает премиальные.
Итог: мне очень не нравится банк, оператор которого делает из тебя дуру и нагло врет тебе в глаза за каких-то 10-20 дополнительных гривен себе в зарплату...
не хочется Вас разочаровывать, но "приказ свыше" существует. Незнаю на официальном ли уровне, но это точно не самодеятельность оператора. Его вина только в том, что проявляет нетерпимое поведение по отношению к клиенту. Я тоже была возмущена этим правилом, но про Приват уже много сказано, в том числе и про нереальные проценты за любые банковские операции (оплата комунальных услуг, перевод денег и т.д.). Видимо Приватбанк может себе позволить не "рвать глотку" за каждого клиента. Посмотрим что будет дальше.
ЗЫ: когда моя мама оформляла пенсионную карточку, ей бесплатно в нагрузку выдали кредитку на 1.5 тыс. грн.