И Вы правы) люди не понимают что реализовать внутренний потенциал, заведя роман или меняя партнеров - это гиблое дело
Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
|
Согласен, современное общество - это паразит, забирающий человеческую энергию, а дающее в обмен - разочарование. Но конкуренции в развитии нет, так как каждый идеи своим Путем
Думаю что заводить романы надо, а вот менять партнеров, действительно гиблое дело. Когда заводишь роман, то наполняешь свою душу духом этого "идеального партнера" и чем больше наполняешь его духом свою душу, тем больше счастья по жизни имеешь. Правда в постели нельзя пресыщаться, иначе отданные силы не компенсирует дух и идет разрыв отношенийлюди не понимают что реализовать внутренний потенциал, заведя роман или меняя партнеров - это гиблое дело
Наши знания убивают наши возможности
Это же не духом наполняешь, а просто питаешься энергией другого, учишься у него, проходишь какие-то уроки. Любые отношения можно использовать для духовного развития, наверное даже так будет правильно, если понимать зачем нам даны конкретные отношения.
И как же тогда быть с партнером, если завести роман на стороне? Партнер должен понять, что это его урок, который надо выучить?
Думаю, что только недоразвитые люди питаются энергией другого. Брать удел одних, а отдавать удел других. Это правильно, что отношения можно использовать для духовного развития, но я бы сказал бы, что не можно, а НУЖНО! Наверное понять зачем нам даны конкретные отношения, находясь в этих отношениях - невозможно. Как познать систему находясь в этой системе? Только фрагменты, познание которых ведет к ложным представлениям. Роман на стороне, проблема не вашего партнера, а ваша. Любящий партнер вас благословит на этот роман. А если вы любите партнера, то каково вам от этого романа?
Наши знания убивают наши возможности
Наши знания убивают наши возможности
Все в вас!!! Вы альфа и омега, правда до этого состояния надо дожить, а не про аффермировать или визуализировать, а может еще какой супер техникой достичь. Вначале надо найти себя, чтобы потом искать в этом мире однодумцев, потом понять себя, чтобы понимать окружающих, потом поверить в себя, чтобы доверять другим и наконец, полюбить себя, чтобы любить ближнего. И на этом Пути только сам человек является себе учителем, так как другие учителя-гуру поведут за собой, а надо идти своим путем, чтобы быть неординарным и неповторимым. Тогда и увидите, что чем выше поднимаешься, тем более широкие горизонты открываются, но вывод делать вам, есть ли в этом процессе конец или нет. По мне конца нет ни в чем, даже в палке о двух концах
Наши знания убивают наши возможности
Так и вы не опровергаете мое высказывание, а всего лишь корректируете. Конечно, не все однозначно, нет в этой жизни ничего белого и ничего черного, а кругом серость разных оттенков. Если человек достиг в своем развитии уровня отношений, то он берет все что встречается на его жизненном пути и холод и голод, но преобразует их своими отношениями отдает себе то, что считает необходимым. Невежда - ничего не может дать, его удел - брать! А человек любящий ничего не берет, а только отдает. Как видите, процесс брать-отдать проходит путь из одного полюса в другой, по мере развития человека. Вы сказали от своего уровня развития и вы правы.
Наши знания убивают наши возможности
согласна с Вами полностью)
я про другое спрашивала, Вы ранее писали, про спираль.
у спирали есть начало? или она тоже в конечном итоге замыкается со своим концом?
и дело не в земных учителях, а в собственном развитии (полубог, бог , творец? кто?)
Интересует Ваше мнение, так как свое на этот счет в процессе формирования. Спасибо)
По разному бывает.. Не всегда нам на любовь отвечают любовью и не всегда мы любим тех, кто любит нас.. Дело не в этом.
Важно, что внутри. Я не согдасна с тем, что "Брать удел одних, а отдавать удел других" Придерживаюсь другой позиции. Что получая, мы в то же время отдаем. А отдавая берем. Поясню на примерах.
1. Учитель учит ученика. Он отдает свои знания, так? Ученик задает ему вопрос, умный и сложный. Учителю приходится подумать, прежде чем ответить. Тем самым он повышает свой уровень знаний, т.к. без ученика не задумался бы над этим вопросом. Т.е. он одновременно отдает и получает.
2. Человек дарит подарок или делает доброе дело, т.е. отдает. В ответ получает спасибо или улыбку. И счастлив тем, что сделал кого-то счастливым, т.е. получает внутреннее удовлетворение, хорошее настроение и т.д.
И про учителя очень верно. Так и в жизни (из которой Вы привели пример) Все кто нас учит, также учатся у нас чему-то своему. А_5_5 наверное имел в виду что удел одних - это то, на что они способны, ведь если у человека внутри боль и обида, это он и "выливает" в свет. Кричат и злятся кто? У кого внутри злость, и любой крик человека, любая агрессия - это крик о любви (потому что нет ее в душе) А других людей - другой удел - дарить улыбку - дарить радость, дарить сочувствие - все то чем они сами наполнены. Не зря говорят человек сосуд - тронь - и из него польется содержимое. Т.е. одни способны любить, одни способны плакаться, одни способны учить - каждый отдает что имеет. А есть такие кому и нечего отдать, они пусты и те все время берут, берут - просто их время еще не пришло. Как-то так))
Наша спираль начинается с нашего зачатия. Вначале эту спираль раскручивают родители, потом общество. Мы все время находимся на этой спирали, которая уходит вертикально в верх, где-то высоко-высоко превращается в толстую линию и пропадает где-то в глубинах небес. Наша ущербность бросает нас со стороны в сторону по этой спирали, от добра к злу, от печали к радости,... Думаю, что задача развития заключается в преобразовании спирали в линию, то есть свою ущербность заменит на целостность. В этом состоянии человек теряет свою целеустремленность, заменяя жесткость целей на мягкость намерений, чистота которых уходит в тонкие миры и подобное находит подобное и силой притяжения этих миров осуществляется намерение в жизнь. По мере своего развития мы работаем с более тонкими вещами, бесцельность невежества преобразуем в целеустремленность познание, которою в свою очередь меняем на веру наших намерений. Развитие можно представить как затухающие колебания, божественность в котором проявится на прямой линии, а невежество имеет максимальные (ГРУБЫЕ) колебания
Наши знания убивают наши возможности
Наши знания убивают наши возможности
По моим представлениям, наша Вселенная - это живая клеточка какого-то организма, поэтому и работает принцип голограммы, в каждой точке бесконечность. Если наша жизнь вечна и бесконечна, то нам остается одно, плыть по этой реке жизни, то есть развиваться. Лентяи придумали реинкарнацию и она работает, самое удивительное то, что не придумает человек, то и работает, правда время воплощения в жизнь зависит от энергии веры, чем больше этой энергии, тем быстрее воплощение. Но для развивающегося самое интересное - неизвестное, он становится не участником событий, а их наблюдателем. Достигший уровня любви, наблюдает за происходящими событиями с любовью. А смерть - это всего лишь переход на следующий этап бесконечной жизни, поэтому лна не страшна, а интересна и это нам показал Сократ
Наши знания убивают наши возможности
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
|
Bookmarks