Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Всього знайдено 20, показано з 1 по 20.

Тема: Техно-Мир кондиционеры - недобросовестный продавец

  1. #1
    Аватар для Frau.
    Реєстрація
    11 лютий 2013
    Дописів
    23

    Типово Техно-Мир кондиционеры - недобросовестный продавец

    Купили в магазине "Техно-Мир" по ул. Энергетическая, 9 кондиционер "Dekker DSH 135RQ". Устанавливали их же сотрудники. Через 1день кондиционер перестал холодить. 2 дня общения с продавцом - только обещания, что вот-вот перезвонят. Предлагают писать претензии и жалобы куда желаем. Никому не советую иметь дело с эти продавцом. Продают некачественный товар, потом не желают предоставлять услуги по гарантии.

  2. #2

    Реєстрація
    22 квітень 2009
    Звідки Ви
    Днипро
    Дописів
    13 604

    Типово

    Гарантийный талон вам выдали ? Если да, обращайтесь в общество защиты прав потребителей.

  3. #3
    Аватар для llenallena
    Реєстрація
    26 вересень 2010
    Дописів
    182

    Типово

    Покупали в этом магазине и устанавливали кондиционеры и я, и мои знакомые, еще когда у них магазин на К.Маркса/Артема находился. Никаких проблем, до сих пор все работает.
    Если что-то нужно почистить или профилактику провести - к ним же. Всегда реагируют, всегда приезжают. И когда мы из арендованного офиса переезжали со своими кондиционерами, нам все сняли и поставили без проблем. И все работает по сей день.

  4. #4

    Реєстрація
    28 травень 2011
    Дописів
    943

    Типово

    Цитата Допис від Frau. Переглянути допис
    Купили в магазине "Техно-Мир" по ул. Энергетическая, 9 кондиционер "Dekker DSH 135RQ". Устанавливали их же сотрудники. Через 1день кондиционер перестал холодить. 2 дня общения с продавцом - только обещания, что вот-вот перезвонят. Предлагают писать претензии и жалобы куда желаем. Никому не советую иметь дело с эти продавцом. Продают некачественный товар, потом не желают предоставлять услуги по гарантии.
    а сервисный центр зачем ? магазин вам не поможет уже , вы кондер распечатали и использовали , поменять не получиться .

  5. #5

    Реєстрація
    22 квітень 2009
    Звідки Ви
    Днипро
    Дописів
    13 604

    Типово

    Цитата Допис від Merz Переглянути допис
    магазин вам не поможет уже , вы кондер распечатали и использовали , поменять не получиться .
    Почитайте внимательно ЗУ о правах потребителя - покупатель имеет полное право предъявлять претензии к продавцу, продавшему неисправный товар и неважно был распечатан товар или нет.

  6. #6
    Аватар для Dnepr
    Реєстрація
    28 лютий 2008
    Дописів
    16 004

    Типово

    Цитата Допис від Alex_I Переглянути допис
    Почитайте внимательно ЗУ о правах потребителя - покупатель имеет полное право предъявлять претензии к продавцу, продавшему неисправный товар и неважно был распечатан товар или нет.
    Товар был исправный раз проработал 1 день. 80% что накосячили установщики и вышел фреон, теперь надо опять заправить и герметизировать.

  7. #7

    Реєстрація
    22 квітень 2009
    Звідки Ви
    Днипро
    Дописів
    13 604

    Типово

    Цитата Допис від Dnepr Переглянути допис
    Товар был исправный раз проработал 1 день. 80% что накосячили установщики и вышел фреон, теперь надо опять заправить и герметизировать.
    ЗУ даёт право покупателю обращаться как в магазин, так и в сервисный центр, но вариант обращения в СЦ хуже - они могут ремонтировать сколь угодно долго и вариантов юридического воздействия на них нет никаких. У магазина же после обращения гражданина есть только 14 дней чтобы исправить товар или если это невозможно, заменить его на аналогичный.

  8. #8
    Аватар для Dnepr
    Реєстрація
    28 лютий 2008
    Дописів
    16 004

    Типово

    Цитата Допис від Alex_I Переглянути допис
    ЗУ даёт право покупателю обращаться как в магазин, так и в сервисный центр, но вариант обращения в СЦ хуже - они могут ремонтировать сколь угодно долго и вариантов юридического воздействия на них нет никаких. У магазина же после обращения гражданина есть только 14 дней чтобы исправить товар или если это невозможно, заменить его на аналогичный.
    Я к тому что вернуть просто так не получится. Теперь либо ремонт, либо замена после экспертизы и акта о невозможности ремонта.

  9. #9

    Реєстрація
    22 квітень 2009
    Звідки Ви
    Днипро
    Дописів
    13 604

    Типово

    Цитата Допис від Dnepr Переглянути допис
    Я к тому что вернуть просто так не получится. Теперь либо ремонт, либо замена после экспертизы и акта о невозможности ремонта.
    Конкретно с такого типа товаром, да, но для ремонта нужно обращаться не в СЦ, к-рый может морочить голову сколь угодно долго, а именно в магазин, хотя те всячески будут стараться скинуть с себя эту проблему. После повторной поломки в течении гарантийного срока уже можно будет ставить вопрос о замене товара на аналогичный, опять таки обращаться нужно только в магазин.

  10. #10

    Реєстрація
    28 травень 2011
    Дописів
    943

    Типово

    Цитата Допис від Alex_I Переглянути допис
    Почитайте внимательно ЗУ о правах потребителя - покупатель имеет полное право предъявлять претензии к продавцу, продавшему неисправный товар и неважно был распечатан товар или нет.
    не правильная установка и эксплуатация этого вида товара , магазин буде иметь мозги долго если просто звонить и разговаривать .

  11. #11
    Аватар для Frau.
    Реєстрація
    11 лютий 2013
    Дописів
    23

    Типово

    Если продавец футболит потребителя, то обиженный покупатель элементарно создает головную боль недобросовестному продавцу ! Претензия продавцу+жалобы в фискальную службу, милицию и управление по защите прав потребителя. Внеплановые проверки и несколько тысяч штрафов по жалобам продавцу обеспечены ! Нежелание произвести сервис или обмен или возврат товара обходится слишком дорого (чем дороже товар, тем дороже хамство). Один раз обжигаясь обычно продавцы поступают умнее и не ругаются с покупателями.

  12. #12
    Аватар для Frau.
    Реєстрація
    11 лютий 2013
    Дописів
    23

    Типово

    По вине установщиков фрион таки исчез. Заправили. Но, скажите, зачем я плачу за новый товар и мне его портят, да еще я не могу его вернуть или обменять? Я его имею право вернуть и обменять в течении гарантийного срока !!! Надо только разозлиться и довести дело до конца. После заправки кондиционер стал работать шумнее.

  13. #13
    Аватар для Dnepr
    Реєстрація
    28 лютий 2008
    Дописів
    16 004

    Типово

    Цитата Допис від Frau. Переглянути допис
    Я его имею право вернуть и обменять в течении гарантийного срока !!!
    Вообще-то не имеете вы такого права по закону, увы. Вернуть можно было бы в течении 14 дней, но только если бы товар был в заводской упаковке и без следов эксплуатации и монтажа.

  14. #14

    Реєстрація
    14 лютий 2008
    Звідки Ви
    Победа/Придник
    Дописів
    974

    Типово

    Цитата Допис від Frau. Переглянути допис
    По вине установщиков фрион таки исчез. Заправили. Но, скажите, зачем я плачу за новый товар и мне его портят, да еще я не могу его вернуть или обменять? Я его имею право вернуть и обменять в течении гарантийного срока !!! Надо только разозлиться и довести дело до конца. После заправки кондиционер стал работать шумнее.
    Аналогичная ситуация и с этой же фирмой "Техно-Мир". После установки кондей перестал охлаждать, буквально через день-два. Вытек фреон из за недозакрученого соединения. Удалось добится устранения недочетов в тот же день. Сам кондей работает уже который год без проблем.

  15. #15

    Реєстрація
    17 лютий 2012
    Дописів
    1

    Типово

    Цитата Допис від Frau. Переглянути допис
    Купили в магазине "Техно-Мир" по ул. Энергетическая, 9 кондиционер "Dekker DSH 135RQ". Устанавливали их же сотрудники. Через 1день кондиционер перестал холодить. 2 дня общения с продавцом - только обещания, что вот-вот перезвонят. Предлагают писать претензии и жалобы куда желаем. Никому не советую иметь дело с эти продавцом. Продают некачественный товар, потом не желают предоставлять услуги по гарантии.
    От лица компании Техно-мир Днепропетровск приносим наши извинения и даем вам дополнительно 10% скидки на следующую покупку и 30% скидки на обслуживание.
    По поводу утечки фреона - диагностирована недозаправка наружного блока заводом-производителем. Это не является проблемой.
    22 июня вы обратились в сервисный центр.
    23 июня бригада приехала на объект и дозаправила систему.
    То есть а следующий день после обращения заказчика. Утечки в местах соединений нет.
    По поводу реагирования - хотя мы имеем законное право реагировать в течении 14 дней, обычно срок выезда нашей сервисной службы 2-3 дня. В вашем случае получилось 1 сутки.

    P.S. В этом году это единственный случай с недостаточной заправкой фреона в кондиционере. И эта проблема явно не по вине установщиков.

    Приносим наши извинения, желаем приятной эксплуатации.

  16. #16
    Zaurus
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від glebchik Переглянути допис
    От лица компании Техно-мир Днепропетровск приносим наши извинения и даем вам дополнительно 10% скидки на следующую покупку и 30% скидки на обслуживание.
    По поводу утечки фреона - диагностирована недозаправка наружного блока заводом-производителем. Это не является проблемой.
    22 июня вы обратились в сервисный центр.
    23 июня бригада приехала на объект и дозаправила систему.
    То есть а следующий день после обращения заказчика. Утечки в местах соединений нет.
    По поводу реагирования - хотя мы имеем законное право реагировать в течении 14 дней, обычно срок выезда нашей сервисной службы 2-3 дня. В вашем случае получилось 1 сутки.

    P.S. В этом году это единственный случай с недостаточной заправкой фреона в кондиционере. И эта проблема явно не по вине установщиков.

    Приносим наши извинения, желаем приятной эксплуатации.
    Обычно у установщиков есть различного рода приборы и манометры всякие для проверки уровня фреона на месте ( при установке кондиционера ) ! Так что косяк установщиков тут тоже есть раз не проверили !

  17. #17

    Реєстрація
    31 травень 2013
    Дописів
    621

    Типово

    Цитата Допис від Frau. Переглянути допис
    По вине установщиков фрион таки исчез. Заправили. Но, скажите, зачем я плачу за новый товар и мне его портят, да еще я не могу его вернуть или обменять? Я его имею право вернуть и обменять в течении гарантийного срока !!! Надо только разозлиться и довести дело до конца. После заправки кондиционер стал работать шумнее.
    Ну раз фреон вышел, значит, хреновые установщики, плохо развальцевали трубы, не дотянули до гонца гайки.
    Там нюансов куча, шумит что, внутрянка или наружка? Перед заправкой, я бы нагнул заправить азотом 25-ть атм. и дать часик постоять под таким давлением, дабы убедиться что нет утечки, плюс азот уберет влагу из системы))) Пото вакуумирование в течении минут 20-и, и только после этого заправка фреоном!
    Если этого не делать, во время работы, влага которая осталась в системе, при кипении фреона может превращаться в лед, что не есть гуд!
    Нас еще нагибали, на дорогих моделях, после проблем с фреоном, дополнительно впаивать кислотные фильтры, это на Мицыка, Дайкинах!
    Цитата Допис від glebchik Переглянути допис
    ............
    По поводу утечки фреона - диагностирована недозаправка наружного блока заводом-производителем. Это не является проблемой.
    ...........
    Простите, а на кой вашим недомонтажникам монометрическая станция??? И проверяли ли ваши монтажники работу на тепло, ведь там давление огого!!!
    На холод на порту будет 4.0-4,5 атм, на тепло в районе 25-ти атм. Это по памяти, работал лет 8-мь назад сервесник-монтажник.
    Ставил от сплитов, RMX-иксов, до чиллеров размером с ЖД вагон, это если знаете на Материке, на крыше!
    Востаннє редагував AzirisNuna: 25.06.2015 о 10:08
    Искал на кухне соль, нашел коньяк..., нафиг та соль, ищу лимон!!!

  18. #18
    Аватар для †Raptor†
    Реєстрація
    12 червень 2005
    Дописів
    27 588

    Типово

    ну если было не заправлено - это видно при первом пуске после монтажа. Манометры такое показывают. Косяк с вальцовкой или плохой затяжкой - больше подходит
    Цитата Допис від AzirisNuna Переглянути допис
    Если этого не делать, во время работы, влага которая осталась в системе, при кипении фреона может превращаться в лед, что не есть гуд!
    это не просто не гуд, это замерзание каппилярки. Соответсвенно про холод можно забыть. А также можно упороть компрессор
    Цитата Допис від AzirisNuna Переглянути допис
    на дорогих моделях, после проблем с фреоном, дополнительно впаивать кислотные фильтры, это на Мицыка, Дайкинах!
    кислотники и осушители давно есть резьбовые. Их после месяца работы нужно удалять из системы.
    А типа с китайцами можно не заморачиваться? тока с дайкинами и митсубиши? Компрессор на 12 китайца стоит порядка 100уе. Добавьте сюда демонтаж блока, выпаять старый, запаять новый, смонтировать обратно и заправить. Работы баксов на 50. А фильтр - 2 доллара

    Цитата Допис від AzirisNuna Переглянути допис
    И проверяли ли ваши монтажники работу на тепло, ведь там давление огого!!!
    А что даст проверка на тепло, когда на улице +35 и столько же в помещении? Нужно будет замотать датчик мокрой холодной тряпкой для пуска компрессора, а потом ввиду большой температуры за бортом - увидите свои 21 атмосферу. И че делать?
    На холод пустили - жидкостная линия замерзла - и привет. Подключай баллон.
    А за день что фреон ушел - там не то что микротрещина - там свищ конкретный был.

  19. #19
    Аватар для Bujuju
    Реєстрація
    29 березень 2006
    Дописів
    1 150

    Типово

    Монтажники понадеялись что фреона в наружном блоке достаточно. Он ведь с завода заправленный должен быть. Соответственно не проверили.
    Сейчас кстати сезон, поэтому ждать можно и больше чем один день.

  20. #20
    Аватар для NortonCommander
    Реєстрація
    06 лютий 2004
    Звідки Ви
    Та я вже сам ХЗ:))
    Дописів
    29 790

    Типово

    Цитата Допис від glebchik Переглянути допис
    От лица компании Техно-мир Днепропетровск приносим наши извинения и даем вам дополнительно 10% скидки на следующую покупку и 30% скидки на обслуживание.
    По поводу утечки фреона - диагностирована недозаправка наружного блока заводом-производителем. Это не является проблемой.
    22 июня вы обратились в сервисный центр.
    23 июня бригада приехала на объект и дозаправила систему.
    То есть а следующий день после обращения заказчика. Утечки в местах соединений нет.
    По поводу реагирования - хотя мы имеем законное право реагировать в течении 14 дней, обычно срок выезда нашей сервисной службы 2-3 дня. В вашем случае получилось 1 сутки.

    P.S. В этом году это единственный случай с недостаточной заправкой фреона в кондиционере. И эта проблема явно не по вине установщиков.

    Приносим наши извинения, желаем приятной эксплуатации.
    нормальне вирішення проблеми
    а чи не можна часом мені скористатись її отими 30%
    з 26.01.2012 живу новим життям...

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті