Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
"...надо квасить всерьез несколько лет!" ©
Перевозка всякой всякости ГАЗелью
разница в расходе отсутствует, у меня даже меньше получалось.
Но дело даже не в финансовом аспекте . Если ориентироваться только на него - то игра все таки не стоит свеч, практически. Чтоб стоила - нужно самому закупать спирт кубометрами оптом...
Есть ряд нематериальных выгод. Например нетемнеющее и некислеющее масло. Белоснежные свечи по 30 тыс км. Девственно-чистая выхлопная труба. Чуть лучший разгон. Экология в конце концев![]()
Личично мой авто и авто моего друга спирту предпочитали "закладывать за воротник" на 1-1.5 больше...в разгоне я б не сказал, шо есть разница. Масло-свечи-система...тут не поспорю. Экология тож деталь не маловажная.
"...надо квасить всерьез несколько лет!" ©
Перевозка всякой всякости ГАЗелью
Вот упрямецНикто не попирает физику. И Ломоносова с законами сохранения тоже.
Вы учитываете разницу в теплотах сгорания. Но не учитываете другое слагаемое. Еще в книге 60х годов написано что при работе на спиртосодержащих топливах "возрастает индикаторный КПД". Почти всецело за счет большей теплоты испарения спирта.
Изменение КПД и расхода на турбированном двигателе же вас не удивляет? А чем охлаждение смеси за счет испарения не "интеркуллер" со всеми вытекающими?
а если судить только по теплотам сгорания должно получаться +35 +40% (85 процентов спирта в смеси)Е85, +20% расхода.
Востаннє редагував Zebr: 16.03.2015 о 09:05
Расход уравнять и снизить можно...не в том вопрос. Вопрос в неподготовленных машинах...и когда потребление альтернативного топлива перестает быть выгоднее заливать его могут лишь фанатики.
"...надо квасить всерьез несколько лет!" ©
Перевозка всякой всякости ГАЗелью
спиртягу кто-то еще продолжает лить? смотрю тема заглохла
откатал на спиртяге от БРСМ где-то 25 тыс с весны прошлого года, до этого ездил только на бензе с чистящими присадками, типа гринов, экто, пульсов и т.д.
1) До перехода на спиртягу почистил форсы и т.д. винсом, поменял свечи на иридиевые, машина работала идеально.
2) По началу при наступлении жары двиг работал черте как, ХХ гуляли, на холодную заводилась норм, но если чуть проехаться и машина постоит длительное время, потом приходилось до опупения крутить стартер. На горячую идеально заводилась, на холодную, если приехал и поставил и утром, к примеру, заводишься, то идеально, с первых оборотов. При наступлении осени перестало колбасить... решил так и заправляться спиртягой, хотя машина на средних стала более тупой.
3) Ожидал. что зимой будут проблемы с запуском на холодную, не оправдалось, ниже -20 заводилась как и летом, с первых оборотов на нормальном АКБ. Был удивлен, продолжил лить дальше. Свечи были светлые, изолятор почти белый, ну кремовый стал. можно сказать, что состояние "как новые". Но вот с недавнего времени началась лажа со спиртягой на БРСМ. Выкрутил свечи, изолятор красный, холодная плохо заводится, секунды 1.5 приходится крутить стартер утром, стала тупая, расход литра на 2 вырос от среднего, что у меня получался. Снял бензонасос, бак чистый, сеточку поменял, можно было б еще поюзать, но за 100 тыс это уже жлобство) Топливный фильтр специально поставил новый перед переходом на спиртягу, разрезал, был за 25 тыс уже грязный и какой-то "жирный" на ощупь, лажа какая-то. Горячая и теплая заводится идеально и сейчас. Давка по горшкам во всех 13,5 атм при пробеге 100 тыс, поехал отрегулировал клапана, сделали идеально, но машина тупила, еще и грелась, вентилятор включался и на трассе. даже если не тапок в пол, в городе и подавно. По БК Т двигла до 100 градусов стала подниматься, я офигел. В итоге заехал на авиас, залил 20л 92-го (разбавил приблизительно 50/50). Машина стала оживатьДокатаю эту жижу, попробую пока поездить на обычном бензе, посмотрю разницу. Жесть какая-то... летом на БРСМ еще была норм спиртовая жижа, сейчас такое Г
Попробую еще приватовский спирт после того, как проверю, как машина будет себя вести на обычном. Машину смотрели уже разные диагносты, придраться не к чему, остался только бенз. Все датчики правильно выдают, уже заглушили и ЕГР, клапана отрегулировали, давка ровная, во впусккном коллекторе и разряжение почти паспортное, разница в 2кПа. ДК работает нормально, отличная синусоида и быстро реагирует и в рампе давление нормальное, т.е. насос давит, как положено и регулятор давления в порядке.
Ну как-то так)
Все очевидное, очевидно только Вам
так, сугубо для информации
В настоящее время абсолютно весь бензин на всех заправках имеет не менее 5% спирта. Потому как так положено согласно действующего законодательства.
Да уже писали, и я в том числе, на БРСМ спиртобенз не халяльный. Там состав удивительный, влючает скипидар (жирной сеточке - привет) и очень непостоянный. В отличии от приватовских, у них за 2 года чичего не поменялось. Недавно мерял интереса ради - все теже 37-39% спирта, тест на метанол спиртовая часть проходит.
а как сейчас обстоят дела со спиртовым бензом на приватовских АЗС? на них можно заправляться? на БРСМ точно уже не буду. Не зря спалили нефтебазу)
Все очевидное, очевидно только Вам
У меня после заправки до полного (50-60л) на БРСМ, не обнуляется средний расход и не реагирует стрелка уровня топлива!!!!
З.Ы. После пары десятки км, от тряски она таки медленно ползёт вверх!! Я первый раз когда такое увидел подумал, что мя развели на 700 грн!!
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks