Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 64 з 85 ПершаПерша ... 14545556575859606162636465666768697071727374 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 1694, показано з 1 261 по 1 280.

Тема: Спиртовой бензин "Элит-95 Super". Заправлять или нет ? E95S

  1. #1261
    Аватар для Zebr
    Реєстрація
    31 січень 2013
    Дописів
    34 628

    Типово

    Цитата Допис від palexxx Переглянути допис
    Вот она славянская философия
    Справедливости ради, европейцы тоже не так уже и рвутся заправляться спиртами. Хотя разница в цене и достигает 30%.

  2. #1262
    Автознаток года 2010 Аватар для VitЁk
    Реєстрація
    31 липень 2007
    Звідки Ви
    ОТ...ТУДА
    Дописів
    55 694

    Типово

    Цитата Допис від palexxx Переглянути допис
    Вот она славянская философия

    Инженеры хонды фазы изменяемые разрабытывают ради экономичности 5-7% и не смеются. А нам 30% подавай. Такую экономию только магниты на топливопровод могут предложить
    Воу-воу...я говорю о цене...а учитывая разницу в расходе...смысл в изменении вида топлива, при одинаковой стоимости километра по итогу?
    "...надо квасить всерьез несколько лет!" ©
    Перевозка всякой всякости ГАЗелью

  3. #1263
    Аватар для palexxx
    Реєстрація
    23 січень 2008
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    942

    Типово

    Цитата Допис від VitЁk Переглянути допис
    Воу-воу...я говорю о цене...а учитывая разницу в расходе...смысл в изменении вида топлива, при одинаковой стоимости километра по итогу?
    разница в расходе отсутствует, у меня даже меньше получалось.
    Но дело даже не в финансовом аспекте . Если ориентироваться только на него - то игра все таки не стоит свеч, практически. Чтоб стоила - нужно самому закупать спирт кубометрами оптом...

    Есть ряд нематериальных выгод. Например нетемнеющее и некислеющее масло. Белоснежные свечи по 30 тыс км. Девственно-чистая выхлопная труба. Чуть лучший разгон. Экология в конце концев

  4. #1264
    Автознаток года 2010 Аватар для VitЁk
    Реєстрація
    31 липень 2007
    Звідки Ви
    ОТ...ТУДА
    Дописів
    55 694

    Типово

    Личично мой авто и авто моего друга спирту предпочитали "закладывать за воротник" на 1-1.5 больше...в разгоне я б не сказал, шо есть разница. Масло-свечи-система...тут не поспорю. Экология тож деталь не маловажная.
    "...надо квасить всерьез несколько лет!" ©
    Перевозка всякой всякости ГАЗелью

  5. #1265
    Аватар для БасОВ
    Реєстрація
    18 березень 2009
    Звідки Ви
    Екатеринослав
    Дописів
    5 810

    Типово

    Цитата Допис від palexxx Переглянути допис
    разница в расходе отсутствует, у меня даже меньше получалось.
    Но дело даже не в финансовом аспекте . Если ориентироваться только на него - то игра все таки не стоит свеч, практически. Чтоб стоила - нужно самому закупать спирт кубометрами оптом...

    Есть ряд нематериальных выгод. Например нетемнеющее и некислеющее масло. Белоснежные свечи по 30 тыс км. Девственно-чистая выхлопная труба. Чуть лучший разгон. Экология в конце концев
    Где?
    Почём?
    Грузоперевозки микроавтобусом : тел: 0675646868
    Продам капитальный гараж в районе 12 квартала.

  6. #1266
    Аватар для pal
    Реєстрація
    25 вересень 2006
    Дописів
    12 618

    Типово

    Цитата Допис від palexxx Переглянути допис
    разница в расходе отсутствует, у меня даже меньше получалось.

    Ну не верю я тебе. НЕ ВЕРЮ! Понимаешь. есть физика. Есть закон. сформулированный еще Ломоносовым.
    И обойти это пока еще никому не удалось.

    Чудес не бывает и расход уменьшиться не может в принципе. А должен увеличиться на 5-10 процентов. Что, собственно, и наблюдается у всех.

  7. #1267
    Аватар для Zebr
    Реєстрація
    31 січень 2013
    Дописів
    34 628

    Типово

    Е85, +20% расхода.

  8. #1268
    Аватар для palexxx
    Реєстрація
    23 січень 2008
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    942

    Типово

    Цитата Допис від pal Переглянути допис
    Ну не верю я тебе. НЕ ВЕРЮ! Понимаешь. есть физика. Есть закон. сформулированный еще Ломоносовым.
    И обойти это пока еще никому не удалось.

    Чудес не бывает и расход уменьшиться не может в принципе. А должен увеличиться на 5-10 процентов. Что, собственно, и наблюдается у всех.
    Вот упрямец Никто не попирает физику. И Ломоносова с законами сохранения тоже.

    Вы учитываете разницу в теплотах сгорания. Но не учитываете другое слагаемое. Еще в книге 60х годов написано что при работе на спиртосодержащих топливах "возрастает индикаторный КПД". Почти всецело за счет большей теплоты испарения спирта.

    Изменение КПД и расхода на турбированном двигателе же вас не удивляет? А чем охлаждение смеси за счет испарения не "интеркуллер" со всеми вытекающими?

    Е85, +20% расхода.
    а если судить только по теплотам сгорания должно получаться +35 +40% (85 процентов спирта в смеси)

  9. #1269
    Аватар для palexxx
    Реєстрація
    23 січень 2008
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    942

    Типово

    Цитата Допис від БасОВ Переглянути допис
    Где?
    Почём?
    Уже нигде. Там война и пули свистят.
    Брали в Северодонецке. Завод Азот

  10. #1270
    Аватар для Zebr
    Реєстрація
    31 січень 2013
    Дописів
    34 628

    Типово

    Цитата Допис від palexxx Переглянути допис
    а если судить только по теплотам сгорания должно получаться +35 +40% (85 процентов спирта в смеси)
    Я сужу по показаниям приборки.

    Цитата Допис від palexxx Переглянути допис
    разница в расходе отсутствует, у меня даже меньше получалось.
    Пока не встретил ни одного человека, у которого расход на спиртах хотя бы приближался к расходу на бензине. При том, что машинки в основном к спиртам адаптированные и довольно существенно поднимающие момент-мощность на Е85.
    Востаннє редагував Zebr: 16.03.2015 о 09:05

  11. #1271
    Автознаток года 2010 Аватар для VitЁk
    Реєстрація
    31 липень 2007
    Звідки Ви
    ОТ...ТУДА
    Дописів
    55 694

    Типово

    Расход уравнять и снизить можно...не в том вопрос. Вопрос в неподготовленных машинах...и когда потребление альтернативного топлива перестает быть выгоднее заливать его могут лишь фанатики.
    "...надо квасить всерьез несколько лет!" ©
    Перевозка всякой всякости ГАЗелью

  12. #1272
    Аватар для palexxx
    Реєстрація
    23 січень 2008
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    942

    Типово

    Цитата Допис від VitЁk Переглянути допис
    Расход уравнять и снизить можно...не в том вопрос. Вопрос в неподготовленных машинах...и когда потребление альтернативного топлива перестает быть выгоднее заливать его могут лишь фанатики.
    да врядли оно станет выгоднее, по крайней мере пока. Нефть падает в цене. Есть даже вычисленная планка цены нефти, выше которой становится оправданной альтернативная энергетика. Если не ошибаюсь - что-то около 90 баксов за барель

  13. #1273
    Аватар для serg_dnepr
    Реєстрація
    29 травень 2009
    Дописів
    6 884

    Типово

    спиртягу кто-то еще продолжает лить? смотрю тема заглохла

    откатал на спиртяге от БРСМ где-то 25 тыс с весны прошлого года, до этого ездил только на бензе с чистящими присадками, типа гринов, экто, пульсов и т.д.
    1) До перехода на спиртягу почистил форсы и т.д. винсом, поменял свечи на иридиевые, машина работала идеально.
    2) По началу при наступлении жары двиг работал черте как, ХХ гуляли, на холодную заводилась норм, но если чуть проехаться и машина постоит длительное время, потом приходилось до опупения крутить стартер. На горячую идеально заводилась, на холодную, если приехал и поставил и утром, к примеру, заводишься, то идеально, с первых оборотов. При наступлении осени перестало колбасить... решил так и заправляться спиртягой, хотя машина на средних стала более тупой.
    3) Ожидал. что зимой будут проблемы с запуском на холодную, не оправдалось, ниже -20 заводилась как и летом, с первых оборотов на нормальном АКБ. Был удивлен, продолжил лить дальше. Свечи были светлые, изолятор почти белый, ну кремовый стал. можно сказать, что состояние "как новые". Но вот с недавнего времени началась лажа со спиртягой на БРСМ. Выкрутил свечи, изолятор красный, холодная плохо заводится, секунды 1.5 приходится крутить стартер утром, стала тупая, расход литра на 2 вырос от среднего, что у меня получался. Снял бензонасос, бак чистый, сеточку поменял, можно было б еще поюзать, но за 100 тыс это уже жлобство) Топливный фильтр специально поставил новый перед переходом на спиртягу, разрезал, был за 25 тыс уже грязный и какой-то "жирный" на ощупь, лажа какая-то. Горячая и теплая заводится идеально и сейчас. Давка по горшкам во всех 13,5 атм при пробеге 100 тыс, поехал отрегулировал клапана, сделали идеально, но машина тупила, еще и грелась, вентилятор включался и на трассе. даже если не тапок в пол, в городе и подавно. По БК Т двигла до 100 градусов стала подниматься, я офигел. В итоге заехал на авиас, залил 20л 92-го (разбавил приблизительно 50/50). Машина стала оживать Докатаю эту жижу, попробую пока поездить на обычном бензе, посмотрю разницу. Жесть какая-то... летом на БРСМ еще была норм спиртовая жижа, сейчас такое Г Попробую еще приватовский спирт после того, как проверю, как машина будет себя вести на обычном. Машину смотрели уже разные диагносты, придраться не к чему, остался только бенз. Все датчики правильно выдают, уже заглушили и ЕГР, клапана отрегулировали, давка ровная, во впусккном коллекторе и разряжение почти паспортное, разница в 2кПа. ДК работает нормально, отличная синусоида и быстро реагирует и в рампе давление нормальное, т.е. насос давит, как положено и регулятор давления в порядке.

    Ну как-то так)
    Все очевидное, очевидно только Вам

  14. #1274
    Аватар для pal
    Реєстрація
    25 вересень 2006
    Дописів
    12 618

    Типово

    так, сугубо для информации
    В настоящее время абсолютно весь бензин на всех заправках имеет не менее 5% спирта. Потому как так положено согласно действующего законодательства.

  15. #1275
    Аватар для NekiFoR
    Реєстрація
    17 серпень 2007
    Дописів
    5 775

    Типово

    Цитата Допис від serg_dnepr Переглянути допис
    спиртягу кто-то еще продолжает лить? смотрю тема заглохла

    откатал на спиртяге от БРСМ где-то 25 тыс с весны прошлого года, до этого ездил только на бензе с чистящими присадками, типа гринов, экто, пульсов и т.д.
    1) До перехода на спиртягу почистил форсы и т.д. винсом, поменял свечи на иридиевые, машина работала идеально.
    2) По началу при наступлении жары двиг работал черте как, ХХ гуляли, на холодную заводилась норм, но если чуть проехаться и машина постоит длительное время, потом приходилось до опупения крутить стартер. На горячую идеально заводилась, на холодную, если приехал и поставил и утром, к примеру, заводишься, то идеально, с первых оборотов. При наступлении осени перестало колбасить... решил так и заправляться спиртягой, хотя машина на средних стала более тупой.
    3) Ожидал. что зимой будут проблемы с запуском на холодную, не оправдалось, ниже -20 заводилась как и летом, с первых оборотов на нормальном АКБ. Был удивлен, продолжил лить дальше. Свечи были светлые, изолятор почти белый, ну кремовый стал. можно сказать, что состояние "как новые". Но вот с недавнего времени началась лажа со спиртягой на БРСМ. Выкрутил свечи, изолятор красный, холодная плохо заводится, секунды 1.5 приходится крутить стартер утром, стала тупая, расход литра на 2 вырос от среднего, что у меня получался. Снял бензонасос, бак чистый, сеточку поменял, можно было б еще поюзать, но за 100 тыс это уже жлобство) Топливный фильтр специально поставил новый перед переходом на спиртягу, разрезал, был за 25 тыс уже грязный и какой-то "жирный" на ощупь, лажа какая-то. Горячая и теплая заводится идеально и сейчас. Давка по горшкам во всех 13,5 атм при пробеге 100 тыс, поехал отрегулировал клапана, сделали идеально, но машина тупила, еще и грелась, вентилятор включался и на трассе. даже если не тапок в пол, в городе и подавно. По БК Т двигла до 100 градусов стала подниматься, я офигел. В итоге заехал на авиас, залил 20л 92-го (разбавил приблизительно 50/50). Машина стала оживать Докатаю эту жижу, попробую пока поездить на обычном бензе, посмотрю разницу. Жесть какая-то... летом на БРСМ еще была норм спиртовая жижа, сейчас такое Г Попробую еще приватовский спирт после того, как проверю, как машина будет себя вести на обычном. Машину смотрели уже разные диагносты, придраться не к чему, остался только бенз. Все датчики правильно выдают, уже заглушили и ЕГР, клапана отрегулировали, давка ровная, во впусккном коллекторе и разряжение почти паспортное, разница в 2кПа. ДК работает нормально, отличная синусоида и быстро реагирует и в рампе давление нормальное, т.е. насос давит, как положено и регулятор давления в порядке.

    Ну как-то так)
    А авто какое?

  16. #1276
    Аватар для serg_dnepr
    Реєстрація
    29 травень 2009
    Дописів
    6 884

    Типово

    матиз 1л
    Все очевидное, очевидно только Вам

  17. #1277
    Аватар для palexxx
    Реєстрація
    23 січень 2008
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    942

    Типово

    Цитата Допис від serg_dnepr Переглянути допис
    спиртягу кто-то еще продолжает лить? смотрю тема заглохла

    откатал на спиртяге от БРСМ где-то 25 тыс с весны прошлого года, до этого ездил только на бензе с чистящими присадками, типа гринов, экто, пульсов и т.д.
    1) До перехода на спиртягу почистил форсы и т.д. винсом, поменял свечи на иридиевые, машина работала идеально.
    2) По началу при наступлении жары двиг работал черте как, ХХ гуляли, на холодную заводилась норм, но если чуть проехаться и машина постоит длительное время, потом приходилось до опупения крутить стартер. На горячую идеально заводилась, на холодную, если приехал и поставил и утром, к примеру, заводишься, то идеально, с первых оборотов. При наступлении осени перестало колбасить... решил так и заправляться спиртягой, хотя машина на средних стала более тупой.
    3) Ожидал. что зимой будут проблемы с запуском на холодную, не оправдалось, ниже -20 заводилась как и летом, с первых оборотов на нормальном АКБ. Был удивлен, продолжил лить дальше. Свечи были светлые, изолятор почти белый, ну кремовый стал. можно сказать, что состояние "как новые". Но вот с недавнего времени началась лажа со спиртягой на БРСМ. Выкрутил свечи, изолятор красный, холодная плохо заводится, секунды 1.5 приходится крутить стартер утром, стала тупая, расход литра на 2 вырос от среднего, что у меня получался. Снял бензонасос, бак чистый, сеточку поменял, можно было б еще поюзать, но за 100 тыс это уже жлобство) Топливный фильтр специально поставил новый перед переходом на спиртягу, разрезал, был за 25 тыс уже грязный и какой-то "жирный" на ощупь, лажа какая-то. Горячая и теплая заводится идеально и сейчас. Давка по горшкам во всех 13,5 атм при пробеге 100 тыс, поехал отрегулировал клапана, сделали идеально, но машина тупила, еще и грелась, вентилятор включался и на трассе. даже если не тапок в пол, в городе и подавно. По БК Т двигла до 100 градусов стала подниматься, я офигел. В итоге заехал на авиас, залил 20л 92-го (разбавил приблизительно 50/50). Машина стала оживать Докатаю эту жижу, попробую пока поездить на обычном бензе, посмотрю разницу. Жесть какая-то... летом на БРСМ еще была норм спиртовая жижа, сейчас такое Г Попробую еще приватовский спирт после того, как проверю, как машина будет себя вести на обычном. Машину смотрели уже разные диагносты, придраться не к чему, остался только бенз. Все датчики правильно выдают, уже заглушили и ЕГР, клапана отрегулировали, давка ровная, во впусккном коллекторе и разряжение почти паспортное, разница в 2кПа. ДК работает нормально, отличная синусоида и быстро реагирует и в рампе давление нормальное, т.е. насос давит, как положено и регулятор давления в порядке.

    Ну как-то так)
    Да уже писали, и я в том числе, на БРСМ спиртобенз не халяльный. Там состав удивительный, влючает скипидар (жирной сеточке - привет) и очень непостоянный. В отличии от приватовских, у них за 2 года чичего не поменялось. Недавно мерял интереса ради - все теже 37-39% спирта, тест на метанол спиртовая часть проходит.

  18. #1278
    Аватар для serg_dnepr
    Реєстрація
    29 травень 2009
    Дописів
    6 884

    Типово

    а как сейчас обстоят дела со спиртовым бензом на приватовских АЗС? на них можно заправляться? на БРСМ точно уже не буду. Не зря спалили нефтебазу)
    Все очевидное, очевидно только Вам

  19. #1279
    Аватар для Серопуня
    Реєстрація
    23 квітень 2008
    Звідки Ви
    ОперЯ
    Дописів
    10 140

    Типово

    У меня после заправки до полного (50-60л) на БРСМ, не обнуляется средний расход и не реагирует стрелка уровня топлива!!!!
    З.Ы. После пары десятки км, от тряски она таки медленно ползёт вверх!! Я первый раз когда такое увидел подумал, что мя развели на 700 грн!!

  20. #1280
    Zaurus
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від Серопуня Переглянути допис
    У меня после заправки до полного (50-60л) на БРСМ, не обнуляется средний расход и не реагирует стрелка уровня топлива!!!!
    З.Ы. После пары десятки км, от тряски она таки медленно ползёт вверх!! Я первый раз когда такое увидел подумал, что мя развели на 700 грн!!
    ну так это скорее с поплавком проблема

    у брата такое было сразу после выезда с автосалона на новой машине,через 5-10 км все в норме - проблем и дискомфорта это не доставляло

Сторінка 64 з 85 ПершаПерша ... 14545556575859606162636465666768697071727374 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті