Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
а в чем сложности, мощностей портов не хватает.Пока та.. Но это пока. Однако - и с транзитом не все так просто. Откуда куда и что?Инвесторы готовы вкладывать деньги в малые украинские порты
по какой цене он заинтересова покупать? Вы знаете по чем Китай покупает газ сейчас?Найдут - куда продавать.Китай - очень заинтересован.
если темпами БАМа то Китай газ еще не скоро увидитНу - трубы в Поднебесную строятся темпами - БАМ нервно курит в сторонке.
Первая половина 19 в. Появляются первые предложения и проекты транспортного освоения Забайкалья и Приамурья. Первыми о железнодорожном строительстве в этом районе заговорили сосланные в Сибирь декабристы - среди них М. Бестужев, Г. Батеньков, Д. Завалишин и др.
1888 г. Русское техническое общество предложило проложить "железную дорогу через всю Сибирь" от Тайшета севернее Байкала.
1906 г. В России вновь обсуждается идея "Второго Транссиба".
Начало 20 в. Севернее Байкала проводятся изыскательские работы, которые возглавляет В. Половников (1907-1908 гг.) и Э. Михайловский (1914 г.).
1924 г. Совет Труда и Обороны СССР утвердил перспективный план строительства железных дорог страны. В бумагах впервые обозначены контуры будущего "Второго Транссиба".
1924-1930 гг. Выдвигаются смелые проекты дорог Тайшет - Аян, Тайшет - Охотск и Северной Тихоокеанской железнодорожной магистрали.
1930 г. Далькрайком ВКП(б) направил в ЦК ВКП(б) и СНК СССР предложение о проектировании и строительстве второй транссибирской железнодорожной магистрали с выходом ее к Тихому океану. В этом документе будущая железная дорога впервые названа Байкало-Амурской магистралью (БАМ).
Апрель 1932 г. Появляется и входит в употребление название "Байкало-Амурская магистраль". В 1935 г. построена линия БАМ - Тында, в месте стыка которой с Транссибом возникает поселок БАМ.
1933 г. Самое первое правительственное постановление "О строительстве Байкало-Амурской магистрали". Проектным организациям поручено начать изыскания трассы БАМ. Впервые на картах появляется станция Бам (на Транссибе).
Определено генеральное направление трассы БАМ с опорными пунктами Тайшет - север Байкала - Тындинский - Ургал - Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань.
Начато строительство железнодорожной ветки Бам - Тындинский (позднее - Малый БАМ).
1937 г. ЦК ВКП(б) и СНК СССР приняли постановление о строительстве БАМа от Тайшета до Советской Гавани (второе постановление).Организован и приступил к работе "БАМтранспроект" - специальная организация по изысканиям и проектированию магистрали (с 1939 года - "БАМпроект"), которую возглавил инженер Ф. Гвоздевский.
1938-1940 гг. "БАМтранспроект" работает на участке трассы Байкал - Чара - Тындинский.
1940 г. Завершено первое проектное задание всей магистрали.
Май 1943 г. Госкомитет обороны принимает решение о строительстве железной дороги Комсомольск - Советская Гавань.
1947 г. Открывается движение на линии Тайшет - Братск. Введен в эксплуатацию участок Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань (442 км).
1951 г. Введен в эксплуатацию участок Известковая - Ургал (340 км).
Июль 1951 г. Прошли первые поезда от Тайшета до станции Лена (города Усть - Кут). Это ускорило строительство Братской ГЭС и крупных промышленных объектов в Братске и Усть - Илиме.
1958 г. Введен в постоянную эксплуатацию участок Тайшет - Лена (692 км).
1967 г. Возобновление широкомасштабных проектно-изыскательских работ по всей трассе БАМ институтами "Мосгипротранс", "Ленгипротранс" и "Сибгипротранс".
1964-1975 гг. Электрифицирован участок Тайшет - Лена.
17 ноября 1971 г. Приказ министерства транспортного строительства об организации управления строительством "БАМстройпуть" на станции Сковородино - первого строительного подразделения современного БАМ.
05 апреля 1972 г. Начало строительства современного БАМ (на станции БАМ отсыпаны первые кубометры грунта в железную дорогу Бам - Тындинский).
Май 1974 г. Начали широким фронтом развертываться строительные работы на трассе БАМ.
8 июля 1974 г. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР No 561 "О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали" - первое по современному БАМ и третье - вообще (центральные директивы). До этого, 15 марта Л.И.Брежнев на выступлении в Алма-Ате назвал БАМ "важнейшей стройкой IX пятилетки", и 26 апреля был создан "Всесоюзный ударный комсомольский отряд имени XVII съезда ВЛКСМ" - первый из таких отрядов на этой стройке. 27 июля в газете "Правда" вышла передовая статья "От Байкала до Амура" - первая передовая по этой стройке. Началась активная пропагандистская компания новой "великой стройки", ведущей свое начало еще из 19 века...
Июль 1974 г. Создана постоянно действующая комиссия Совета Министров СССР по строительству и освоению БАМ.
Январь 1975 г. Министерство транспортного строительства приняло решение об организации Главного управления по строительству Байкало-Амурской железнодорожной магистрали (ГлавБАМстроя), начальником назначен К.В.Мохортов, заместитель министра транспортного строительства.
Сентябрь 1975 г. Создан научный совет Академии Наук СССР по проблемам БАМ.
14 сентября 1975 г. Уложено "серебряное" звено линии Тында-Чара. Впервые на БАМ прозвучал лозунг "Вперед, на Чару!", то есть к стыковке восточного и западного направлений.
Декабрь 1975 г. Прошел первый поезд от Усть-Кута до поселка Звездный.
8 октября 1976 г. Учреждена медаль "За строительство Байкало-Амурской магистрали", сразу же ставшая на трассе самой почетной и престижной.
Ноябрь 1976 г. Сдан во временную эксплуатацию участок БАМ - Тында.
1977 г. Технический проект БАМ подписал председатель Совета Министров СССР А.Н.Косыгин.
Октябрь 1977 г. Пропущен первый поезд от Тынды к Беркакиту. Открыто постоянное движение поездов на участке БАМ - Тында (180 км)
25 июля 1978 г. Постановление ЦК КПСС и СМ СССР No 798 "О мерах по обеспечению строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали" - второе по современной магистрали, четвертое - вообще.
1979 г. Введен в эксплуатацию участок Тында - Беркакит (220 км).
Октябрь 1979 г. Первый рабочий поезд прибыл в Северобайкальск по ветке, проложенной в обход Байкальского тоннеля.
28 января 1980 г. ГлавБАМстрой, Дорпрофсож и Штаб ЦК ВЛКСМ на БАМ утвердили "Условия социалистического соревнования строителей Байкало-Амурской железнодорожной магистрали за досрочное соединение ключа от БАМ".
1980 г. Начато движение по участку Комсомольск-на-Амуре - Березовка (199 км).
Июль 1980 г. Организуется Байкало-Амурская железная дорога с местонахождением Управления дороги в г. Тында. В состав Байкало Амурской дороги вошли линия Бамовская - Тында - Беркакит, участок Известковая - Ургал - Чегдомын и находящийся вовременной эксплуатации участок Березовка(Дуки) - Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной дороги; участки Усть-Кут(Лена) - Северобайкальск, Ургал - Березовка(Дуки), находящееся во временной эксплуатации Министерства Транспортного Строительства. На Байкало-Амурской дороге созданы три отделения - Ургальское, Тындинское, Северобайкальское.
1981 г. Введены в эксплуатацию 556 км путей между Леной и Нижнеангарском.
1982 г. Открыт участок Ургал - Березовка (303 км).
1984 г. Начато движения по участку Тында - Дипкун (136 км).
29 сентября 1984 г., 10:05 (по Москве) "Золотая" стыковка на разъезде Балбухта (Каларский район Читинской области). Встретились восточное и западное направления строителей БАМ, продвигающиеся навстречу друг другу 10 лет. 1 октября состоялась Укладка "золотых" звеньев БАМ на станции Куанда (Каларский район Читинской области). Открытие на этой станции монумента славы строителей БАМ.
27 октября 1984 г. Митинг в г. Тынде. Официальное открытие сквозного движения поездов по всей Байкало-Амурской магистрали.
12 июля 1985 г. Постановление ЦК КПСС и СМ СССР No 651 "О мерах по дальнейшему строительству Байкало-Амурской железнодорожной магистрали" - третье по современной магистрали и пятое вообще.
1986 г. Введен в эксплуатацию участок Ларба - Усть-Нюкжа (206 км), электрифицирован участок Лена - Нижнеангарск (943 км).
1986 г. Корректировка техпроекта БАМ в сторону сокращения строительно-монтажных работ, коснувшаяся прежде всего последних километров магистрали - Читинского участка.
1987 г. Электрифицирован участок Нижнеангарск - Новый Уоян (179 км).
1988 г. Электрифицирован участок Новый Уоян - Ангаракан (102 км), построен участок Новая Чара - Тында.
Однако единой магистралью БАМ стал только 27 октября 1984 года, когда было уложено знаменитое последнее "Золотое звено" главного хода железной дороги. Именно эта дата и считается днем рождения магистрали.
Но и после укладки "Золотого звена" трасса железная дороги не приобрела свои окончательные очертания. Еще не был достроен 15-километровый туннель под Северо-Муйским хребтом, который должен был стать самым длинным туннелем в СССР. Вместо него поезда переходили через хребет по длинному перевальному обходу. На обходе не было туннелей, но крутизна подъемов на нем достигала 40‰, что означало перепад высот в 4 метра на наждые 100 метров пути. По действующим нормативам движение пассажирских поездов на таких уклонах запрещалось, потому со стороны Северобайкальска они доходили до станции Ангаракан, а со стороны Тынды - до станции Окусикан. Примерно 20-километровый участок между этих станций пассажиров везли на на автомобилях-вахтовках по грунтовой дороге.
В 1989 году вступил в строй новый обход. Его длина была 61 км, и на нем было уже 2 туннеля, а также необычно высокие виадуки с двухъярусными опорами, включая знаменитый Чертов мост. Главная особенность нового обхода - крутизна подъемов не более 18‰. Теперь пассажиры могли ездить по обходу без ограничений. Этот обход эксплуатируется до сих пор.
В разделе Комсомольская летопись БАМа изложена хронология строительства участков, возведение которых осуществлялось силами железнодорожных и строительных войск.
1989 г. Введен в эксплуатацию и электрифицирован обход Северо-Муйского тоннеля, участки Тында - Ургал и Нижнеангарск - Новая Чара, электрифицирован участок Ангаракан - Таксимо (102 км).
1989 г. Подписан акт Государственной комиссии о приемке в постоянную эксплуатацию последних перегонов БАМ. Вся магистраль передана железнодорожникам (МПС СССР).
После начала политических и экономических преобразований интерес государства к БАМ резко упал. Чиновники фактически забыли о дороге и живущих на ней людях, а журналисты придумали для нее ярлык "Дорога в никуда", и сделали из БАМ символ эпохи застоя. Правда была в том, что строившийся как высоконагруженная магистраль БАМ на практике оказался малодеятельным по классификации МПС участком с грузонапряженностью менее 8 пар поездов в сутки.
4 января 1992 г. Постановление Правительства РФ "О мерах по завершению строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали и сооружению железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск" - четвертое по современной магистрали и шестое вообще.
Июль 1996 г. Коллегия МПС приняла решение о разделе Байкало-Амурской железной дороге: восточный участок передан Дальневосточной ж.д., западный - Восточно-Сибирской. Граница дорог проведена немного западнее станции Хани.
16 июнь 1997 г. Постановление Правительства РФ No 728 "О первоочередных мерах по экономическому стимулированию экономического развития зоны Байкало-Амурской железнодорожной магистрали" - пятое по современной магистрали и седьмое вообще.
19 января 1999 г. Постановление Правительства РФ No 481 "Вопросы хозяйственного освоения зоны Байкало-Амурской железнодорожной магистрали" - шестое по современной магистрали и восьмое вообще.
17 марта 1999 г. Постановление Госдумы РФ о праздновании: "О 25-летии начала строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали" - седьмое по современной магистрали и девятое вообще.
Однако в наше время, несмотря на обилие постановлений, все больший интерес к региону БАМ, богатому ценными природными ресурсами, начинают проявлять коммерческие структуры, и железная дорога - ключевое звено в любой программе их освоения. Еще один проект, который позволит загрузить дорогу на проектную мощность - соединение о. Сахалин c материком. Тогда именно БАМ станет кратчайшим путем, по которому должен пойти весь поток транзитных грузов из Японии в Европу. Но вряд ли этот проект будет реализован в ближайшие 10 лет.
Все это не позволяет назвать БАМ дорогой без будущего, и не случайно работы по строительству Северо-Муйского туннеля не были свернуты даже в самые тяжелые для экономики России времена. В конце 2001 года проходка туннеля была завершена и по нему было открыто рабочее движение. Несмотря ни на что, история Байкало-Амурской магистрали продолжается...Плюс оружие - лучшие в мире истребители поколения "4++" и лучшие в мире (а главное - дешевые, по сравнению с конкурентами) ЗРК, РПГ и ПУРС-ы - в нынешних условиях всегда найдут своего покупателя
![]()
Вы в канадской компании не работали?
Все таки за счет чего собираетесь поднять с 2 до 5% долю в мировом ВВП?![]()
http://www.fido.net.ua/whatis.htmlРодословная Фидо
Сетъ Fido была пpидумана молодым лос-анджелесским пpогpаммистом Томом Дженнингсом в 1984 году. Именно тогда они с Джоном Мэдиллом из Балтимоpа написали пpогpамму, позволяющую быстpо и без особых хлопот обмениватъся электpонными посланиями. Их знакомым эта идея показаласъ интеpесной, и уже к августу 1984 года в сети Fido было около 30 узлов, в февpале 1985-го - 160, а чеpез десятъ лет, в февpале 1995-го - более 37 тысяч по всему миpу: от Испании до Австpалии. Пеpвый pоссийский узел Фидо появился в 1990 году в Hовосибиpске. Пpиблизителъно в то же вpемя возникли узлы в Челябинске, Москве и Ленингpаде. (ПРИМЕЧАHИЕ: Вопpеки pаспpостpаненной легенде, у Дженнингса никогда не было собаки по кличке Fido).
Dieu est toujours pour les bataillons ukrainiens
Итого - доказано - ФИДО в СССР БЫЛ!Родословная ФидоСетъ Fido была пpидумана .....
.................
................ Пеpвый pоссийский узел Фидо появился в 1990 году в Hовосибиpске. Пpиблизителъно в то же вpемя возникли узлы в Челябинске, Москве и Ленингpаде....)[/QUOTE]
Вопрос стоит не так - что и откуда куда мы будем "транзитить"?
Задам вопрос. Если не забуду к вечеру..
Нет не работала. Кроме ранней юности и бурной молодости - к сфере торговли - никаким боком!
Я - лично не знаю. Но думаю, что нефть/газ (цена будет рости, это неизбежно) плюс оружиие и ядерные технологии.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf
RR_Jaguar, FL,DSC. In.V.V.S Red Rodgers
То есть "молодая" Россия, "позволила себе наглость" "выйти из повиновения" старослужащих и отказалась им шестерить и стирать портянки?
Что и вызвало такую бурю возмущения у "крутых" и "центровых" стран?
А, по их мнению, в мировой политике должно царить "право сильного", и все остальные страны должны у них в шестерках ходить?
Интересно, что эта идея так засела в мозгах людей, живущих в стране, которой "крутыми" отведена роль "шестерки"![]()
фото и видеосъемка свадеб, выпускных, праздников
То есть, еще при СССРПеpвый pоссийский узел Фидо появился в 1990 году в Hовосибиpске. Пpиблизителъно в то же вpемя возникли узлы в Челябинске, Москве и Ленингpаде.
Что и следовало доказать
фото и видеосъемка свадеб, выпускных, праздников
это вот эта молодая Россия?
Как прошедшие через такую школу жизни могут воспринимать окружающий мир иначе, чем Yar? И сколько таких в России?…«Нива» лежала на боку и жалко дергала колесами. Из бака выливался бензин, из аккумулятора — кислота. Решили звать на помощь наших бойцов, которые расположились на привал у подножия горы. Пока спускались — наткнулись на группу из пяти молоденьких солдат, мучавших бензопилу. Я посмотрела на их ноги — все в ботинках, значит, контрактники. Мы попросили помощи — перевернуть «Ниву» и отбуксировать вниз с помошью армейского ГАЗа. Замкомвзвода Вася ответил приветливым матом и сплюнул сквозь дырку в зубах. Вася был сильно пьян, возле пня валялось с полдюжины почти опустошенных полуторалитровых баклажек с вином. В процессе общения выяснилось, что солдат послали нарубить пятьдесят столбиков из заповедного леса для того, чтобы обнести колючей проволокой школу в селе неподалеку — будет оборудован пост миротворцев.
Бензопила не работала. Два молчаливых трезвых солдата отчаянно пытались чинить стартер. Вася на них матерился, у них тряслись руки. В результате потеряли болт от стартера. Правозащитница Аня нашла болт, обрадованный Вася решил оказать нам помощь. ГАЗ резко сдал с места, забыв захватить наших мужчин, которые, испугавшись пьяной ретивости Васи, бросились вдогонку…
Мы остались с Семеном и двумя молчаливыми солдатами. Бензопила наконец завелась, и они повалили несколько деревьев. Потом бензопила заглохла, причем насмерть. Предложили ребятам покурить. В процессе разговора выяснилось, что они в Южной Осетии уже целый месяц (то есть с 6 числа) и участвовали в боях за Цхинвали. Мы решили, что Семен — говорил он один — прихвастнул. Потом выяснилось, почему молчат двое других парней. Они оказались срочниками, переобутыми в трофейные ботинки (а пришли в Осетию действительно в родных кирзовых сапогах).
Тут вернулся ГАЗ. Без «Нивы» и наших. Вася рассвирепел, когда узнал, что пила сломалось и задание командира не выполнено. Было заметно, что Вася (да и все остальные) страшно боится своего командира. Вася схватил пилу и шмякнул ее о дерево. Она развалилась на две части.
Потом он накинулся на срочника Сашу и ударил его ногой в лицо. Срочники Вадим и Женя бросились врассыпную. Контрактник Семен, который тоже был подшофе, рассмеялся, чем обозлил Васю до крайности. Вася схватил автомат и направил на Семена и срочников, приказав им встать на колени. Женя опустился на корточки, Семен продолжал стоять, только хихикать перестал. Вася передернул затвор. Аня решила напомнить о нашем существовании. Вася задумчиво поводил дулом автомата, потом бросил его на землю. На всякий случай Семен вытащил из автомата Васи рожок.
Мы предложили взять вину за гибель пилы на себя, загрузились в ГАЗ и поехали к командиру.
Капитан по кличке Дардемон (Денис) и старлей Алекс были пьяны в дым. Они сидели на обочине дороги в окружении уже больших — десятилитровых — бутылей с вином, конфискованным у осетинских крестьян. Легенду о гибели бензопилы восприняли благосклонно. Благодарный Семен дал мне за это котелок с остатками картошки с тушенкой.
Разговор с командирами у нас не получался. Впрочем, говорила больше Аня, я молчала, потому что так жутко мне, если честно, уже давно не было.
В процессе общения старлей Алекс предложил Ане «овальный кубик-рубик» и вытащил из кармана гранату. Потянул пальцами чеку. Мы молчали.
Потом он настойчиво стал предлагать пострелять из автомата. Мы отказались, Дардемон презрительно сплюнул:
— Пацифистки…
Алекс пошел и установил на другом краю дороги бутыль вина и выстрелил по ней автоматной очередью. Уши заложило от грохота.
В это время проехала крестьянская машина и приостановилась у Дардемоновых ног. Водитель заискивающе улыбнулся, Дардемон немного помедлил, потом махнул рукой, а Алекс — автоматом.
Потом мимо нас проехал ГАЗ с осетинскими, кажется, ополченцами. Эти разрешения на проезд у Дардемона не спрашивали. Мне очень хотелось поехать с ними. Ни нашей «Нивы», ни наших мужиков не было уже очень долго. А вдруг Вася их спьяну пострелял? Когда мы рубили в лесу деревья, слышали несколько автоматных очередей… Или это Алекс расстреливал в упор осетинское вино?
Дардемон требовал общения. Сам рассказывал, как их перебросили из Дагестана, где делать было нечего. («Тут тоже делать нечего, зато местные в благодарность нас поят и кормят…»). Добавил, что воевал в Цхинвали. Я решила уточнить подробности. Тогда Алекс сказал: «Ты проверь их диктофоны…» Анину сумку досмотрели. Мою не успели. Кто-то из срочников как-то не так ответил Дардемону, тот позвал его за «Урал» и стал бить. В это время Алекс делился с Аней:
— Я тут царь. Что скажу, то они (небрежный кивок в сторону срочников) и сделают. Прикажу, тебя пристрелят и бросят в канаве…
Из-за поворота показалась вся разбитая, без капота и лобового стекла наша «Нива». Ее перевернули и отбуксировали осетинские ополченцы. Вася до «Нивы» не доехал. И слава богу!
Аня еще минут десять прощается с Алексом и Дардемоном, Тимур пьет с ними «за независимость Южной Осетии».
…Вечером я в лицах рассказываю эту историю Грише, его племяннику Алану и его друзьям. Безмерно уставшая Аня только кивает. Даже Тимур слушает не перебивая. Потом Алан задает вопрос:
— Вы думаете, у нас будут проблемы с Российской армией?
повторяю мощностей существующих портов сейчас не хватает, в настоящее время расширяются существующая портовая инфраструктура но нужны новые порты (в т.ч. Севастополь за прошлый год перевалка грузов 0,37 млн т когда в Одессе 20 млн т)
а рекламируете хорошо, главное с чувством собственной правотыНет не работала. Кроме ранней юности и бурной молодости - к сфере торговли - никаким боком!
опять двадцать пять, не знаете, а пугаете что будет когда ВВП России достигнет 5% мирового.Я - лично не знаю. Но думаю, что нефть/газ (цена будет рости, это неизбежно) плюс оружиие и ядерные технологии.
рост цен на нефть и газ так и все остальное производимое в мире вырастет в цене.
оружие сейчас - 7 млрд в год российский экспорт при общем рынке 50 млрд. долларов США так 5% никогда не будет. Ядерные технологии а в чем здесь у России преимущества перед другими странами? Дешевизна?
В обчем не убедили.![]()
да уж молодая моложе не бывает.
буря возмущения была у большинства стран заметьте. По поводу роли Украины - это Ваши бездоказательные домыслы.Что и вызвало такую бурю возмущения у "крутых" и "центровых" стран?
А, по их мнению, в мировой политике должно царить "право сильного", и все остальные страны должны у них в шестерках ходить?
Интересно, что эта идея так засела в мозгах людей, живущих в стране, которой "крутыми" отведена роль "шестерки"![]()
Мнение толпы - это всего лишь умело растиражированное мнение ведущей Единицы.
Об управленческом учете человечьим языком
Мнение толпы - это всего лишь умело растиражированное мнение ведущей Единицы.
Об управленческом учете человечьим языком
Если не знаете, так поинтересуйтесь![]()
Цена нефти марки Brent упала ниже 90 долларов за баррель
Dieu est toujours pour les bataillons ukrainiens
я спрашиваю почему Вы не реагируете на оскорбительные выпады в сторону России? Молодая а как же вековая история, традиции и проч. лабуда. Получается имплисцитно автор подвергает сомнению состоятельность нынешнего российского государства.![]()
нет Вы меня не поняликак о чем, я о государстве Украина, которой (ИМХО) отведена роль шестерки в Большой Игры.
Вы считаете, (я так понял), что Украина региональный лидер. Очень объективная оценка нынешней ситуации.![]()
Я считаю, что Украина в настоящий момент самодостаточное государство, а ее политическая элита должна решать внутриукраинские проблемы и в этом залог ее независимости экономической и политической. А поиск надежных и выгодных партнеров среди более сильных в военном и экономическом отношении государств я не считаю невыгодным. Невыгодным я считаю сдавать в аренду за копейки свою территорию под базирование флота, транспортировать газ по заниженным не рыночным ценам.![]()
да мне похеру что автор сделалимплисцитнонет Вы меня не поняли
Я считаю, что Украина в настоящий момент самодостаточное государство,
смешно, и в чем же проявление самодостаточности? В односторонних визах с ЕС?
ключевое слово должна.а ее политическая элита должна решать внутриукраинские проблемы и в этом залог ее независимости экономической и политической.
ну и?А поиск надежных и выгодных партнеров среди более сильных в военном и экономическом отношении государств я не считаю невыгодным.
стопудово, ну чего ж самодостаточное государство заключает невыгодные договора на аренду базы? и не понимает цены на транспортировку газа до рыночного уровня? ТАк самодостаточные не поступают.Невыгодным я считаю сдавать в аренду за копейки свою территорию под базирование флота, транспортировать газ по заниженным не рыночным ценам.![]()
В общем никаких аргументов в пользу того что Украина не шестерка не приведено.
Мнение толпы - это всего лишь умело растиражированное мнение ведущей Единицы.
Об управленческом учете человечьим языком
а если Ющенко отменит безвизовый режим с ЕС Вы ему руку поцелуете и будете считать что в этом и заключается самодостаточность?
смешно, и в чем же проявление самодостаточности? В односторонних визах с ЕС?
не все так просто, ибо не каждую битву можно выиграть Ред Фокс. Великий Помпей проиграл фарсальскую битву а Франциск первый битву при Павии хотя последний говорят тоже кое чего стоил. Не путайте самодостаточность сстопудово, ну чего ж самодостаточное государство заключает невыгодные договора на аренду базы? и не понимает цены на транспортировку газа до рыночного уровня? ТАк самодостаточные не поступают.
опять не то говорите. Один употребил это оскорбительное высказывание, а Вы продолжаете его использовать и требуете какие то доказательства. примените его к себе и докажите, что Вы не шестерка.В общем никаких аргументов в пользу того что Украина не шестерка не приведено.
Уверен что Вы скажете а почему собственно я должен опровергать чей то бред.
Аналогично и в нашем случае.![]()
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks