Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 54 з 84 ПершаПерша ... 4444546474849505152535455565758596061626364 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 1675, показано з 1 061 по 1 080.

Тема: Днепропетровская областная детская библиотека! Бесплатные занятия для детей! ул. Ворошилова,9

  1. #1061
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово



    30 УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

    1. Почаще забавляйтесь с детьми игрой в пальчиковые игры
    ( «Сорока-белобока», «Ладушки» и др.).
    2. Массируйте пальчики после каждого кормления или во время активно-

    го бодрствования.
    3. Давайте ребенку с 2 месяцев разные на ощупь предметы.
    4. С 10 месяцев для развития моторики подойдут следующие игрушки: набор
    складных матрешек, пирамидки. Параллельно позволяйте малышам переби-
    рать крупные и мелкие предметы.
    5. С года может присоединиться игра с мозаикой и конструктором.
    6. С полутора лет развитие моторики у детей связано с застегиванием пуговиц,
    завязыванием шнурков, умением завязывать и развязывать узлы.
    7. Мелкую моторику хорошо развивают лепка, рисование, раскрашивание, вышивание, аппликация.
    8. Снимать шкурку с овощей, сваренных в мундире.
    9. Очищать крутые яйца.
    10. Чистить мандарины.
    11. Разбирать расколотые грецкие орехи (ядра от скорлупок). Очищать фисташки.
    Отшелушивать пленку с жареных орехов.
    12. Собирать с пола соринки. Собирать рассыпавшиеся по полу предметы (пуговицы,
    гвоздики, фасоль, бусинки).
    13. Лепить из теста печенье.
    15. Лепить из марципановой массы украшения к торту.
    16. Открывать почтовый ящик ключом.
    17. Пытаться самостоятельно обуваться, одеваться. А также разуваться и
    раздеваться. Для этого часть обуви и одежды должны быть доступны ребенку, чтобы он мог наряжаться, когда захочет. Учиться самостоятельно надевать перчатки.
    18. Помогать сматывать нитки или веревку в клубок.
    19. Начищать обувь для всей семьи специальной губкой.
    20. Вешать белье, используя прищепки (натянуть веревку для ребенка).
    21. Помогать отвинчивать различные пробки: у канистр с водой, пены для ванн, зубной пасты и т. п.
    22. Помогать перебирать крупу.
    23. Закрывать задвижки на дверях.
    24. Рвать, мять бумагу и набивать ей убираемую на хранение
    обувь.
    25. Собирать на даче или в лесу ягоды.
    26. Доставать что-то из узкой щели под шкафом, диваном, между мебелью.
    27. Вытирать пыль, ничего не упуская.
    28. Включать и выключать свет.
    29. Искать край скотча. Отклеивать и приклеивать наклейки.
    30. Перелистывать страницы книги.

  2. #1062
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово



    ВСЕ О СОЛЕНОМ ТЕСТЕ

    ♥Рецепт соленого теста для свободного творчества:
    200 гр. = ( 1 стакан ) = муки
    200 гр. = (0,5 Стакана) = соли

    125 мл. воды
    *Обратите внимание, соль тяжелее муки, поэтому по весу они одинаковы, а по объёмы соль занимает примерно в два раза меньше.Для замеса лучше использовать миксер – это упростит задачу, да и тесто получится качественнее.

    Для тонких рельефных фигурок добавить на выбор:
    - 15-20 г (столовую ложку) клея ПВА или
    - крахмала ( столовую ложку)
    - клей для обоев (предварительно его размешать с небольшим кол-вом воды)

    ♥Крепкое тесто для крупных изделий:
    200 гр. муки
    400 гр. соли
    125 мл воды

    ♥Тесто для тонких работ:
    300 гр. муки
    200 гр. соли
    4 ст.л. глицерина (можно приобрести в аптеке

    ЦВЕТНОЕ ТЕСТО:

    Подкрашивать соленое можно пищевыми красителями, акварелью, гуашью.
    Отличный шоколадный цвет получается при добавлении какао.
    При подкрашивании надо учитывать, что после высыхания цвет станет менее насыщенным, но если вы покроете поделку лаком - снова станет ярче.

    СОВЕТЫ:

    * Муку блинную - нельзя (фигурки при высыхание поднимутся как хорошее тесто для пирогов и потрескаются)
    * Соль Йодированную - нельзя(крупные вкрапления не растворяются, в последствии тесто не однородное - в крупинку)
    * Вода- лучше всего очень холодную , добавлять обязательно частями по 50 мл после каждого добавления вымешивать (связано с тем что для разной муки, может понадобиться разное количество воды).
    * Соль сначала перемешивается с мукой, а только потом в готовую массу наливают воду.
    * Соленое тесто хранят в полиэтиленовом пакете или плотно закрывающемся контейнере. Соленое тесто из полиэтиленового пакета лучше доставать маленькими кусочками, так как комочки теста достаточно быстро покрываются корочкой и при раскатывании или лепке эти сухие корочки портят вид.

    ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ:

    Для начало самое необходимое:
    Скалка, ножик или стек, расческа (незаменимый предмет, например делать корзинки)
    Ещё незаменимый предмет обычная шариковая ручка и особенно стержень!
    Замечательно разным концом стержня делать точки и дырочки различные узоры, дырки в сыре, глазки и многое другое...

    Для оформления поделок и для увлекательной игры с детьми пригодятся фигурные ножи для печенья или уже готовые фигурные наборы для пластилина.

    Теперь ищем по дому всё, чем можно сделать отпечатки, например:
    фигурные пуговки, заколки, мешковина, кружево, бусинки, колечки, детские игрушки, подставки от свечек на торт, ручки, вилки, у ручек ложек и вилок - бывают ажурные узоры, детские колготки - интересно печатаются, подошва обуви даёт интересный узор детали от миксера или кремницы, и многое другое ...

    СУШКА

    Сушить лучше всего на воздухе в естественных условиях,
    но это долго, поэтому сушить можно в духовке, соблюдая несколько правил.
    1. Духовка должна быть на минимальной температуре
    2. Хорошо если сушка идет с приотрытой крышкой духовки
    3. Не желательно класть изделий в горячую духовку- сразу, нагрев должен происходить постепенно. Так же и как и вытаскивать изделие из духовки, лучше если оно остывает постепенно вместо с духовкой
    4. Лучше производить сушку в несколько этапов, то есть час посохло с одной стороны, перевернули поделку, сохнет с изнанки. Я ещё делаю перерывы между сушками, час сохнет в духовке - сутки сохнет само - потом опять часа полтора в духовке с обратной стороны.
    5. Время сушки изделия зависит от толщины самого изделия

    РАСПИСЫВАЕМ,ПОКРЫВАЕМ ЛАКОМ

    И так наше изделие высохло! Что дальше?
    1. Можно подрумянить в духовке, для естественного цвета.
    2. Можно расписать красками.

    * Какие краски использовать?
    -Любые (гуашь, акрил, акварель - те которые больше нравятся)

    * Какой лак использовать?
    Акриловый художественный можно. Возможно и обычный строительные на водной основе для дышащих поверхностей т.е. для паркета или дерева.
    Я использую строительный вот такой (да не сочтут, это за рекламу)

    ПОТРЕСКИВАНИЕ И ВСПУЧИВАНИЕ.ПРИКЛЕИВАНИЕ ИЛИ СБОРКА ИЗДЕЛИЙ

    Вспучивание или потрескивание поделки происходит в двух случаях:

    1. Не правильно подобранная мука. Чем она проще - тем лучше.
    Самое главное чтобы была без добавок каких либо. Можно добавить в тесто ржаной муки (цвет будет более теплый и потрескиваний быть не должно) (например, стакан обычной + стакан ржаной , 1 к 1), 50 гр. крахмала - тоже придают тесту эластичность и не дают потрескаться. Я добавляю в тесто ложку клея ПВА (он тоже придает пластичность и не дает подняться)

    2. Второй вариант почему трескаются изделия - неправильная сушка.
    Конечно лучше всего сохнет само и долго, но это опять же именно - очень долго, а хочется побыстрее
    Я сушу в три - четыре этапа, в духовке на самом минимуме и обязательно с открытой крышкой примерно по часу- полтора, потом перерыв часа на два - на три, или на всю ночь, поделка сохнет сама, а потом опять включаю духовку на минимум с открытой крышкой.

    * И ещё один момент если фигурки толстоваты (больше 7 мм) то после первого этапа, нужно с обратной стороны вынуть излишек теста. (Рисунок есть в книжке у Ханановой, у меня на страничке - в книжках)
    * При сушке поделку необходимо поворачивать при каждом этапе сушки т.е. час сохнет лицевой стороной, отдыхает, на след этапе перевернули (если нужно вынули излишек теста) и сохнет уже обратной стороной.
    * Всё что отваливается - просто замечательно и главное не заметно приклеивается клеем ПВА.

    Приклеиваю и склеиваю всё клеем ПВА (только не канцелярским, а строительным). Держит - вечно.

  3. #1063
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово



    ИГРЫ С КРУПАМИ

    Какими крупами можно играть?

    Играть можно любыми крупами, но все таки, лучше начинать с манки. Она чистая, очень мелкая, и не страшно если малыш её попробует. Подавиться сложно, в уши и нос засунуть как скажем ядрицу чречихи не получиться. Чуть позже можно попробовать игры с кукурузной крупой, а затем и с гречкой, фасолью и рисом.


    Способы игры с крупами

    1. Пальчиковый бассейн - просто насыпать крупу в большую миску, на столик или поднос и водить ручками, пересыпать, набирая в кулачки - это позволит малышу познакомиться с крупой.

    2. "Купать" ручки в крупе - насыпать в глубокую емкость какую-нибудь крупу типа кукурузной, и предложить малышу погрузить туда ручки, сжимать и разжимать кулачки, пересыпать из одной ручки в другую.

    3. В этой же чаше можно зарывать игрушки, магнитики для холодильника, и др. безделушки. Предложите малышу поискать их и радуйтесь, когда у него получится.

    4. Сыпать по крупинкам, как бы будто солим что-то.

    5. Собирать крупу руками в баночку или мисочку, а лучше - в формочки, какими наши детки играют в песочке.

    6. Рисовать дорожки, сложа пальчики щепоткой. Для этого идеальна мелкая соль или манка. Предварительно, конечно, нужно научить малыша складывать пальчики вместе.

    7. Рисовать, водя пальчиком по крупе.


    8. Крупу можно пересыпать из одной емкости в другую. Пробуйте работать ручками, пальчиками, совочком, ложкой, мерными стаканчиками. Где-то с 1,5 лет, а может и раньше, ваш малыш научиться ложкой засыпать крупу в баночку.

    9. Если дать несколько круп, то можно сравнивать их на ощупь, по цветам, форме и размерам.

    10. А если смешать манку, например, с фасолью, то можно поиграть в сказку про Золушку: предложить ребенку перебрать фасоль, отделив "зерна от плевел". Здесь можно воспользоваться ситечком - манка через нее просеится, а фасоль останется и ее можно будет пересыпать в отдельную мисочку. .

    11. В миску положить белую и красную фасоль и сортировать их по цвету. Неплохо если есть возможность предложить белую и красную мисочку.

    12. Крупы можно использовать для пластилиновых картинок и фигурок. Вдавливать крупинки в пластилин одно удовольствие.

    13. Можно использовать их и в аппликациях - посыпать на клей.

    14. Или использовать по прямому назначению - варить кашку для кукол. Но это уже игры для более старшего возраста.

    15. Еще одна увлекательная игра. Взять килограмма два гороха и засыпать в детскую ванночку (я, к примеру присматриваю для такой игры надувной домик). Малышу непременно понравится высыпать туда горох, слушать, как он стучит об ванну, пересыпать его ручками из миски в ванну и обратно, бесконечное количество раз выбираться из ванночки и забирается обратно.

    16. А напоследок - сделать точечный массаж, топая по гороху или крупе босыми ножками, изображая то слона, то зайку (кому как больше нравиться).

    17. Закончив игру можно взять с собой остатки крупы на прогулку и покормить голубей или сложить все по отдельности или в перемешку в баночку и отложить до следующей игры.

    Очень важное замечание: когда ваш малыш играет с крупами – не оставляйте его без присмотра

  4. #1064
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово


  5. #1065
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово



    5 ОШИБОК МАМ В ЗАНЯТИЯХ ТВОРЧЕСТВОМ С РЕБЕНКОМ

    Занимаясь с ребенком творчеством, очень часто мамы сталкиваются с такими проблемами:
    -Ребенок тащит все в рот.
    -Портит поделки, рисунки и аппликации.

    -Малышу быстро все надоедает.
    -Не хочет делать то, что вы задумали, делает все по-своему.
    -Не знаете, какие игры и поделки можно придумать.
    Чтобы избавиться от этих проблем, нужно понять, откуда они берутся. Давайте рассмотрим, какие ошибки совершают мамы, занимаясь с ребенком.

    Ошибка 1. Ожидания не соответствуют возрасту ребенка.

    Пусть занятия будут очень короткими по времени, ведь внимания ребенка хватает всего на несколько секунд/минут.
    Детям быстро надоедают занятия, и они их часто меняют не потому, что неинтересно (хотя могут и по этой причине). Это просто возрастная особенность!

    Не ждите, что ваш ребенок будет сидеть за рисованием полчаса или больше. Бывают, конечно, исключения, но чаще дети все-таки не выдерживают и находят себе другое занятие.

    Поэтому занятия творчеством, да и другие обучающие и развивающие занятия, которые вы предлагаете малышу, должны быть очень короткими по времени — всего пара минут, а то и меньше.

    Так что учтите эту особенность при подготовке игр и занятий, не усложняйте их.

    Для ребенка важен процесс, творчество – это эксперимент. Для мамы важен результат, творчество – это технология.
    Поэтому ребенок делает все по-своему, портит поделки, тащит пластилин и краски в рот — ему интересно «а что будет, если…».
    Не ждите и не учите создавать образы.
    Помним предыдущий пункт о том, что детям интересен сам процесс, и позволяем –им рисовать, лепить и клеить так, как они хотят.

    И конечно же, не стоит ожидать, что они сразу начнут создавать узнаваемые образы — им это сейчас не нужно, у них другая цель — эксперимент, познание. Поэтому сначала детки создают бесформенные каляки и только потом начинают воспринимать творчество как способ передачи информации.

    Так что ваша задача простая — не мешать ребенку. А образы рисуйте и лепите сами. Дети очень наблюдательны и любят повторять за взрослыми. Будете рисовать сами, будет и ребенок за вами повторять.

    Ошибка 2. Жесткий контроль, навязывание.

    Занятия из-под палки вряд ли кому-то принесут радость.

    Ребенку не нравится то, что вы предлагаете? Будьте гибче, импровизируйте, ищите то, что будет интересно вам обоим, а не только вам.

    Не давите на ребенка, а подстраивайтесь под него.

    Разрешите ребенку делать так, как он хочет. Даже если он, по-вашему, неправильно держит карандаш или не так наносит краску.

    Ошибка 3. Цель занятий – научить.

    Вам нравится, когда вас начинают учить без вашего разрешения? Вот и детям тоже не нравится. Дети — очень тонкие психологи и чувствуют малейшие нюансы вашего поведения.

    Не учите ребенка, а показывайте ему возможности – разные материалы, разные приемы, разные формы занятия и способы применения (просто рисунки и целые истории).

    Не навязывайте шаблонов. Не ограничивайте действия (в безопасных пределах, разумеется). Не исправляйте рисунки и поделки.
    Лучше поощряйте и стимулируйте творчество – создание нового и подкидывайте новые идеи.

    А научить правильно держать карандаш или кисточку можно ненавязчиво, зная некоторые хитрости. Например, правильный захват формируется автоматически, если ребенку давать рисовать короткие мелки и карандаши.

    Ошибка 4. Критиковать.

    Если критиковать ребенка, можно отбить у него желание, интерес. Дети не настолько целеустремленные и эмоционально сильные, как взрослые, чтобы идти к своей цели несмотря на критику.

    Зато у них может сформироваться страх проявлять инициативу, страх ошибки, неуверенность в себе и шаблонное мышление.

    Ошибка 5. Относиться к занятиям серьезно.

    Вы просто мама! Не академик, не учитель. Все, что от вас требуется, — это любовь и внимание. Так что просто играйте, импровизируйте, экспериментируйте и дарите радость малышу.
    Может, вы заметили какие-то из этих ошибок у себя. А может, я что-то пропустила. Напишите, пожалуйста, в комментариях.

  6. #1066
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово


  7. #1067
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово



    ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ ВЕСНОЙ?

    1.Огород на окне

    В марте - апреле вместе с малышом посейте в ящики с землей семена укропа, петрушки, салата и установите их на подоконнике. Семена довольно быстро прорастут, и у вас дома будет ранняя зелень к столу и просто для красоты. Еще есть специальные сорта томатов и огурцов, которые можно выращивать в квартире на подоконнике или балконе.


    Старайтесь, чтобы ребенок был активным участником всей процедуры посадки и ухода за всходами: пусть рыхлит землю, закапывает семена, поливает, а потом угощает зеленью всех членов семьи.

    Очень просто и быстро прорастить семена гороха или фасоли. Положите на блюдце два слоя ваты или хлопчатобумажной ткани, обильно смоченные водой. Между ними разложите семена. Следите, чтобы ткань (вата) всегда были достаточно влажными, не высыхали. Буквально через несколько дней семена начнут проростать. Через какое-то время их можно будет пересадить в горшок и ждать урожая. А можно не спешить сразу пересаживать, чтобы понаблюдать, как семена проростают.

    Наверно, все в детстве хоть раз проращивали луковицу. Премудростей никаких - берем луковицу и ставим ее в стакан с водой. Через неделю уже будут вполне приличные зеленые "стрелочки".

    2.Твое дерево

    Вырастить деревце - что может быть полезнее и приятнее!
    Хорошо бы посадить с малышом дерево на даче или во дворе. Можно для этого взять маленький саженец, но еще лучше - найти ранней весной на земле каштан, желудь или семена клена, например. Они всю зиму пролежали на морозе, в снегу и грязи. Наверное, они уже не живые? А вот и нет! Снимите у одного из семян шкурку, и вы увидите под ней живой зеленый росточек, свернувшийся калачиком и ждущий, когда наступит тепло.

    Вначале его следует посадить дома в горшок с землей. Пусть это сделает сам ребенок.
    Когда появится росток, пересадите его в грунт. Огородите маленькое растеньице палочками, чтобы кто-нибудь случайно не наступил на него. Научите ребенка поливать дерево, если земля недостаточно влажная, рыхлить. И вместе с малышом наблюдайте за его ростом. Сфотографируйте ребенка рядом с деревцем. На следующий год дерево станет заметно больше.

    Зеленые листочки в марте
    Уже в феврале можно сорвать несколько веточек деревьев и поставить их в вазу с водой. Теперь вы вместе с ребенком можете наблюдать как из почек распустятся зеленые листочки.

    3.Знакомые растения

    Хорошо бы с раннего детства научить ребенка распознавать наиболее распространенные растения. Начните с самых простых. Это мать-и-мачеха, одуванчик, подорожник, крапива.

    Ранней весной - еще снег вокруг лежит - появляются на проталинах первые желтые цветочки мать-и-мачехи. Покажите ребенку этот цветок поближе, пусть он внимательно рассмотрит его и запомнит. Обратите внимание на стебель.

    Примерно через месяц появляются другие желтые цветы - более высокие, крупные и стебель у них совсем не похож на стебель мать-и-мачехи. Это одуванчик. Объясните ребенку, в чем разница между этими цветками. У одуванчика к тому же красивые резные листья.

    Сорвите лист и дома обведите его на бумаге по контуру. А малыш раскрасит его зеленым фломастером и дорисует желтые цветы на высоком стебле. То же самое проделайте с листьями подорожника, крапивы, мать-и-мачехи (когда они появятся). Теперь, отправляясь на прогулку, просите малыша находить и называть растения, с которыми он уже познакомился. Делайте это постоянно, не спеша.

    4.Березовый сок

    Березовый сок - кладезь витаминов, особенно витамина С, а еще в нем есть органические кислоты, ароматические, дубильные, биологически активные вещества и соединения, масса минеральных элементов, среди которых калий, кальций, магний, натрий, марганец, медь и даже титан.

    Растительные гормоны и фитонциды, убивающие микробы, делают березовый сок настоящим природным иммуностимулятором.

    В марте-апреле начинается пробуждение берез от зимнего сна. Березовый сок поднимается по стволу к древесным почкам. Это стремление сока вверх, к ветвям, можно даже услышать, если приложить ухо к белой коре. Характерный шум похож на прибой далекого моря. Собирать сок имеет смысл во время небольшого отрезка времени: специалисты отводят на это не более четырех недель.
    Начало сбора березового сока можно определить по… погоде: когда дневная и ночная температура достигнет нескольких градусов выше нуля (приблизительно после 25 марта), береза просыпается. Сок идет на убыль, когда на деревьях начинают появляться первые листочки. Причем время дня для сбора сока тоже строго определено: с десяти утра до шести вечера, вечером и ночью дерево "спит".

    5.В огороде

    Если у вас есть дача (огород), и вы каждый год сажаете зелень/овощи, то обязательно привлеките ребенка к этому процессу. Пусть он помогает вам делать грядки, высеивать семена, поливать, пропалывать растения и, конечно, собирать урожай. Интересно малышу будет заранее вместе с вами сделать таблички для грядок, чтобы помнить, где что посажено.
    Не забудьте, когда урожай созреет, часть семян оставить на следующий год.

    Рекомендуем вам посадить с ребенком следующие растения:
    1)Календулу - имеет яркую окраску, и ее легко выращивать.
    2) Подсолнух ("спутник солнца") - ребенку будет интересно наблюдать, как шляпка подсолнуха поворачивается за солнцем в течение светового дня. Этот факт имеет научное обоснование. В стебле подсолнуха есть фитогормон – ауксин, отвечающий за рост стебля. Та часть стебля, которая не получает достаточно света, накапливает в себе ауксин, побочным эффектом является движение подсолнуха за солнцем. Такое движение растения за солнцем называется гелиотропным свойством. Длина стебля подсолнуха максимально достигает двух метров. Когда рост подсолнуха завершается, то шляпка больше не движется за солнцем и остается повернутой на восток все время.
    Это растение идеально подойдет для того, что "вырастить" детский домик (штаб). Наметьте контуры будущего домика, и посадите по границе семена подсолнуха (не забудьте оставить отверстие для двери). Когда растение вырастет, ребенку будет интересно играть в "домике из подсолнухов".
    3) Мяту - ребенку понравится приятный аромат этого растения.
    4) Физалис декоративный - ярко-оранжевые фонарики не оставят равнодушными малыша.
    5) Луковичные цветы (гладиолусы, георгины, тульпаны, нарциссы и т.д.) - их посадка под силу даже малышу, т.к. маленьким пальчикам легче иметь дело с крупными луковицами, чем с мелкими семенами.
    6) Зеленый горошек - беспроигрышный вариант, так как горох прорастает быстро и дружно. И очень скоро из маленького растеньица вырастает целый куст, с которого можно собирать вкуснющие стручки зеленого горошка.

    6.Помощь птицам в постройке гнезда

    Весной птицы строят гнезда. Материал, употребляемый птицами для постройки гнезда, крайне разнообразен. В качестве строительного материала они используют стебли и листья трав, различные корни, ветки, сучья и листья деревьев и кустарников, водоросли, мох, лишайники, кусочки коры, растительный пух, волокна растений и коконов насекомых, паутину, шерсть, волосы, бумагу, вату, тряпки, свою слюну, землю, глину и т. д.

    Вы с ребенком можете помочь птицам, снабдив их дополнительными материалами для постройки жилища. Сложите в сетку из-под лука кусочки ваты, собачьей шерсти, соломы, пушистых ниток, перьев и т.п. (избегайте синтетических и острых материалов). Проделайте в сетке несколько дырок и подвесьте рядом с кормушкой. Теперь вы можете наблюдать, какие птицы посещают вашу "сокровищницу" и какой строительный материал пользуется у них популярностью.

    7.Капитан дальнего плавания

    Одна из самых весенних игр - мастерить и пускать кораблики в ручейках. О кораблике надо позаботиться заранее, еще дома. Сделать его можно из обычной бумаги, пенопласта, скорлупы грецкого ореха. Конечно, можно воспользоваться покупной игрушкой, но гораздо интересней смастерить его вместе с ребенком самим. О том, как сделать кораблик своими руками, читайте в нашей специальной статье.

    Найдя на улице ручеек, сначала расчистите его вместе с ребенком лопаткой, уберите лишний снег, ветки. Теперь можно пускать кораблики. Можно устроить соревнование - чей кораблик дальше проплывет и не перевернется (не застрянет где-нибудь). Можно играть и с большим покупным судном, приделав ему веровочку.

    8.Увлекательные исследования

    1)Все дети любят лужи. Чтобы не простудиться, во-первых, не забудьте надеть непромокаемые сапожки. И, во-вторых, предложите ребенку "безопасные игры с лужами". Например, измерьте вместе с ним палкой глубину лужи.
    2) Возьмите из дома лопатку и расширьте русло ручья, соединив его с лужей или соедините вместе несколько ручейков.
    3)Можно устроить запруду, сделав на пути речейка преграду.

    9.Цветные мелки

    Когда на улице подсохнет, обязательно возьмите на прогулку цветные мелки. Можете просто рисовать с ребенком мелом на асфальте, а можно придумать замечательные развивающие игры.

    10.Мыльные пузыри

    Не забудьте взять на прогулку мыльные пузыри.

  8. #1068
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово


  9. #1069
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово


  10. #1070
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово


  11. #1071
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово


  12. #1072
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово



    Игры-стишки с движениями для детей 2-6 лет.

    Мышки
    Вышли мышки как-то раз(шагают)
    Посмотреть, который час. (ладонь ко лбу, поворачиваются в стороны)

    Раз, два, три, четыре (хлопают)
    Мышки дернули за гири.
    (движения руками сверху вниз)
    Вдруг раздался громкий звон (закрывают руками уши)
    Побежали мышки вон (бегут)

    Зайка серенький сидит

    Зайка серенький сидит
    И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
    Вот так, вот так
    И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
    Зайке холодно сидеть
    Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
    Вот так, вот так
    Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)
    Зайке холодно стоять
    Надо зайке поскакать. (прыгает)
    Вот так, вот так
    Надо зайке поскакать. (2 раза)
    Волк зайчишку испугал.
    Зайка прыг и убежал.

    Капуста

    Мы капусту рубим - рубим,
    (ударяем ребрами долоней об стол)
    Мы капусту солим - солим,
    (""солим"" щепотками обеих рук)
    Мы капусту трем - трем,
    (потираем ладошки)
    Мы капусту жмем - жмем.
    (сжимаем и разжимаем кулачки)

    Ножки, ножки бежали по дорожке. (просто побегать)
    Бежали лесочком,
    Прыгали по кочкам.
    Прыг-скок, прыг-скок,
    Прибежали на лужок,
    Потеряли сапожок.
    (прыгать на двух ногах, а на последних словах присесть на корточки и повернуться то в одну, то в другую сторону, будто ищешь сапожок)

    Где же наши ручки?

    У меня пропали руки.
    Где вы, рученьки мои?
    (прячем руки за спину)
    Раз, два, три, четыре, пять -
    Покажитесь мне опять!
    (показываем руки)
    У меня пропали уши.
    Где вы, ушеньки мои?
    (закрываем уши ладошками)
    Раз, два, три, четыре, пять -
    Покажитесь мне опять!
    (показываем ушки)
    У меня пропали глазки.
    Где вы, глазоньки мои?
    (закрываем глаза ладошками)
    Раз, два, три, четыре, пять -
    Покажитесь мне опять!
    (показываем глаза)

    Шла коза на каблуках

    Шла коза на каблуках
    В модных красных сапогах
    (Идем на носочках)
    По дорожке : цок-цок-цок!
    Поломала каблучок.
    (идем прихрамывая)
    Вот коза на одной ножке
    Поскакала по дорожке
    Прыг-скок, прыг-скок!
    (скачем на одной ножке)
    Вновь сломала каблучок!
    (осторожно падаем на пол)
    Вот коза сняла сапожки,
    Зашагала по дорожке:
    Топ-топ! Топ-топ!
    Как легко без каблуков!
    (весело шагаем)

    Принцесса

    Шел король по лесу, по лесу, по лесу.
    Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу. (ходим по кругу, взявшись за руки)
    Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.
    И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
    И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
    И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
    Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся.
    Давай с тобой подружимся, подружимся, подружимся!
    (выполняем действия по тексту; в конце обнимаемся или целуем в щечки, или здороваемся за руку)

    Комары и мошки

    Комары и мошки,
    Тоненькие ножки
    (приплясываем, держа руки на поясе)
    Пляшут на дорожке.
    Ножками - топ-топ!
    (топаем ножками)
    Ручками - хлоп-хлоп!
    (хлопаем в ладоши)
    Близко ночь-
    Улетели прочь!
    (машем руками, как крыльями)

    Ветерок

    Дует ветер нам в лицо (машем руками к лицу)
    Закачалось деревцо (руки вверх, качаем)
    Ветерок все тише, тише. (приседаем)
    Деревцо все выше, выше. (подпрыгиваем вверх)

    Мишка с куклой

    Мишка с куклой бойко топают,
    Бойко топают, посмотри.
    И в ладоши громко хлопают,
    Громко хлопают - раз, два, три!
    Мишке весело, мишке весело,
    Вертит мишенька головой.
    Кукле весело, тоже весело,
    Ой как весело, ой-ой-ой!
    Мы попробуем эту полечку,
    Эту полечку станцевать.
    Разве можем мы, разве можем мы,
    Разве можем мы отставать!
    Мишке весело, мишке весело,
    Вертит мишенька головой.
    Кукле весело, тоже весело,
    Ой как весело, ой-ой-ой!

  13. #1073
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово



    УЧИТЕСЬ ГОВОРИТЬ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ

    Шепот
    Еще во время работы в школе я дала себе слово не повышать голос на учеников и вообще на кого-либо. Крик – проявление собственной слабости. Но дети, особенно маленькие, реагируют на интонацию больше, чем на содержание речи. Как же достучаться до непосед без повышенных тонов?
    Проверено: единственное лекарство, которое действует эффективнее, чем вопли (пусть они даже из самых лучших побуждений), – это когда вы наклоняетесь к уху вашего малыша, установив перед этим зрительный контакт, и начинаете говорить – очень тихо. Это требует от родителей высокого самообладания. Зато дает поразительные результаты.

    Может быть
    Потому что сказать традиционное «нет» – как будто снять малыша с предохранителя. Запрет «в лоб» может спровоцировать истерику, особенно, если ребенок, который слышит «нет», голоден или просто устал. В качестве альтернативы предлагаем «может быть» – по крайней мере, это честно. Это лучше , чем подливать масло в огонь с помощью бесконечных «НЕТов». Если дети спрашивают: «А мы пойдем сейчас на улицу?», я спокойно сообщаю: «Может быть». И добавляю: «Если уберете все игрушки на полки и быстро оденетесь». Это помогает мотивировать ребят вести себя соответствующим образом. И дальше все просто: убрали игрушки, оделись – пошли на улицу, не убрали – не пошли. Важно, чтобы взрослые сами выполняли собственные обещания. Слова «Посмотрим» и «чуть попозже» действуют так же эффективно.

    Прости
    Взрослые тоже ошибаются. Что поделать? Мы не боги. Мы готовы принести свои извинения родственникам, друзьям, коллегам по работе. И наши дети нуждаются в вежливости не меньше взрослых. Это моделирует уважительное отношение к окружающим. Детям очень нужно видеть именно такое общение – хороший образец задает формат поведения в будущем, а еще помогает понять, что никто в этом мире не идеален, что, в общем-то, правда.

    Стоп
    Сигнал, останавливающий ребенка, прерывающий его действия, которые мы хотим прекратить, и подсказывающий, что делать вместо этого. Если дети носятся по квартире, бесполезно читать нотации, достаточно произнести «Стоп!» и дать инструмент: «Сядьте за столом и сложите пазл/постройте замок». Условьтесь с малышом заранее, что «Стоп, игра!» действует на всех без исключения при любых обстоятельствах: все действия прекращаются (если игра не по правилам, становится опасной, неприятной, слишком шумной…). Главное – не злоупотреблять этим сильным инструментом, иначе он перестанет быть эффективным.

    Глазки
    Мы все слушаем более внимательно, глядя в глаза собеседнику. Когда я хочу быть уверенной в том, что ребята меня действительно слушают и слышат, я спрашиваю: «Где глазки?» Подсказка: произносить это нужно совершенно спокойно, лучше ласково, с улыбкой или нейтрально, иначе дети просто не захотят на вас смотреть. Кому же захочется встретиться взглядом со злым и вопящим человеком? А как только детские глаза прикованы к вам, вы владеете детским вниманием.

    Учимся
    Если наш ребенок совершает ошибку, на помощь приходит фраза «Это нормально, ничего страшного – мы все учимся!» Она же пригодится для защиты от косых взглядов, от людей, которые осуждающее смотрят на нас вместе с ребенком. В конце концов, мы все учимся, включая и тех, кто сверлит нас взглядом.

    Ты можешь!
    Напоминайте об этом ребенку, когда он сомневается в своих силах. Неудача – это только сигнал о том, что малыш добьется желаемого результата, если приложит чуть больше усилий, потренируется. Скажите детям, что вы знаете, что они могут. И обязательно откройте секрет: многое из того, что вы сейчас сами делаете с легкостью, когда-то потребовало от вас столько стараний.

    Будьте!
    Когда дети задают вопросы, подарите им свои глаза и внимание. Когда малыши о чем-то рассказывают, слушайте. Будьте со своим ребенком. Это так много значит для маленького человека. Как-то по дороге домой из детского сада мой трехлетний сын, задавая уже сто первый вопрос, понял, что я отвечаю машинально «да-нет» (силы после рабочего дня на исходе), а разговор мне все-таки хотелось поддержать. В итоге я услышала настойчивое: «Ну, мама, говори! Ты не говоришь!» Дети сразу чувствуют, насколько мы погружены в разговор с ними.

    Всегда!
    Не удивительно, что там, где дети, всегда шумно и неспокойно! Случаются истерики, убираются подальше сладости, отменяются развлечения. Но некоторые вещи остаются неприкосновенными. И наша любовь к детям – в их числе. Очень важно сказать им об этом. Особенно в те дни, когда-то что-то пошло не так, чувства измотаны, а силы на исходе. Это часть вечернего ритуала перед сном. Я обнимаю сына и говорю ему: «Мама тебя очень любит и всегда будет любить, что бы ни произошло». Детям очень важно знать и слышать, что наша любовь к ним безоговорочна и безусловна. Постоянна. Нестираема. Всегда!

    Смейтесь. Многие вещи, которые нас как родителей раздражают, скорее всего, не были бы такими, если бы мы просто могли посмеяться над ними. Хороший хохот – замечательная кнопка сброса, если хотите, выключатель.
    Правда в том, что эти 10 слов помогают не только родителям, так что будьте сильнее, приобщайтесь к родительскому лексикону.

  14. #1074
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово



    25 ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ.

    1. Угадай животное. Положите перед малышом несколько игрушек или картинок с животными. Ребенок отворачивается, а взрослый изображает звуки зверей (мяукает, как кошка, хрюкает, лает и т.д). Ребенок должен угадать, чей голос он услышал, и показать животных на картинке или игрушке, которые разложены на полу.

    2. Найди паpу. Сложите в кучку несколько пар варежек, носков (папы, мамы, именинника), найдите к ним пары. Чтобы малышу было легче догадаться, обратите его внимание на отличительные особенности — цвет, элементы узора, размера и т.п.

    3. Паровозик. Все участники выстраиваются паровозиком и, держа друг друга за талии, садятся на корточки. Ведущий объявляет, что они изображают гусеницу и должны показать: как гусеница спит, потягивается, встает, умывается, делает зарядку, ест, танцует. Можно идти гусиным шагом, прыгать, ползти, кувыркаться или пролезть под столом.

    4. Покажи-ка мне. Положите на большое блюдо различные фрукты и овощи, изображения животных, игрушек. А теперь просите по очереди каждого ребенка показать вам фрукт или овощ, который вы называете. Например: «Маша, где банан? «. Т.к. фрукт известен ребенку, он возьмет его или покажет пальчиком. И если кто-то не знает, что такое «банан», то, увидев показанное другим ребенком, он тоже усвоит название этого фрукта.

    5. Кто первый. Всех детей поставить в одну линию и, показывая забавную игрушку, объяснить малышам, что кто первый найдет свою маму и добежит до нее, тот и получит этот приз.

    6. Букет маме. Положите на пол вырезанные из цветной бумаги листья. Кто соберет из листиков, растущих на лужайке, маме красивый букет, тот получит приз.

    7. Лучший рисунок. Раздайте детям плакаты и цветные карандаши, предложите нарисовать свои подарки имениннику: кто-то хочет ему подарить куклу, мяч, машину и т.д.

    8. Танцуем. Все дети любят резвиться под музыку. Спойте имениннику «Хоровод». Встаньте с детьми в круг, в середину поставьте именинника. Возьмитесь за руки и начинайте водить хороводы то в одну, то в другую сторону, запевая все вместе известную детскую песню. А если надоест, просто танцуйте.

    9. Запускание машин. Пускайте через всю комнату подаренные машинки — на дальность.

    10. Ищем подарки. Подготовьте много цветочков из цветной бумаги и разложите их на полу. Только на одном написано (или нарисовано), где спрятан клад. Ну-ка, зайки, прыгайте по лужайке, собирайте цветочки! Кто нашел подсказку, тот забирает подарки и раздает всем детям. А потом посчитаем, у кого больше цветочков.

    11. Болото. У каждого участника два альбомных листа, перемещаться можно, наступая на один из них, а другой, перетаскивая, словно по кочкам.

    12.Меткий стрелок. Нужно попасть мячом в ведерко как можно больше раз.

    13. Сбить кегли (бутылки из-под газводы подойдут тоже);

    14. Полоса препятствий. Дойти до финиша, преодолевая различные препятствия (столы, стулья, подушки, одеяла).

    15. У медведя во бору. Взрослый — медведь, сидит на корточках, делает вид, что дремлет. Дети подходят к медведю, делают вид, что собирают ягоды. У медведя во бору грибы, ягоды беру, а медведь не спит, и на нас глядит. На последнем слове медведь должен вскочить и попытаться поймать кого-либо.

    16. Вверх-вниз, влево-вправо
    Сначала читайте малышу стишок и сопровождайте слова действиями — малыш повторяет за вами.
    Рано утром на полянке
    Так резвятся обезьянки:
    Правой ножкой топ, топ!
    Левой ножкой топ, топ!
    Руки вверх, вверх, вверх!
    Кто поднимет выше всех?
    (встаем на носочки и тянемся вверх)
    Ввеpх до неба,
    Вниз до тpавки.
    Ввеpх до неба,
    Вниз до тpавки.
    А тепеpь покpужились
    И вниз повалились.

    17. Перекладывание. Настричь из поролона небольшие кусочки и вместо ложки дать ребенку пинцет. Ухватывать пинцетом и перекладывать легкие поролоновые шарики не просто, но очень интересно! Кусочки поролона можно заменить и другими мелкими предметами: крышками от бутылок, деталями конструктора и так далее… Это упражнение развивает координацию движений, пространственное воображение и тактильные ощущения.

    18. Солнышко и дождик. Обозначьте домик для ребенка (из стула, нарисованного круга на земле, домики на детской площадке на улице). Предложить выглянуть в окошко, помахать рукой. «Какая хорошая погода, пойдем гулять». Ребенок выбегает «погулять под солнышком». Можно прочитать стишок:

    Смотрит солнышко в окошко,
    Светит в нашу комнатку
    Мы захлопали в ладошки
    Очень рады солнышку.

    Дети бегают, потом взрослый говорит: «Ой, посмотрите — тучки появились, ветер шумит, сейчас дождик пойдет! Скорее домой!»
    Все спешат в свои домики. «Послушайте, как стучит дождик. Стало скучно. Давайте попросим дождик перестать капать:

    Дождик, дождик веселей
    Капай, капли не жалей!
    Только нас не замочи
    Зря в окошко не стучи.

    Сейчас выйду на улицу и посмотрю, нет ли там дождика». Делает вид, что выглядывает из «домика» и зовет малышей: «Солнышко светит. Нет дождя. Пойдем гулять!»

    19. Игра для различия цвета. Вырезаются по контуру конфеты разных форм. Можно использовать цветной картон, а можно и просто закрасить белый. Для начала используйте основные цвета, а затем и их оттенки. Материал подготовлен группой Развивайка (Родители и дети в интернете). Приготовьте картонные тарелки таких же цветов и оттенков. А теперь устройте праздник для кукол. Положите перед каждой игрушкой разноцветные тарелки и вместе с детьми раскладывайте «угощенье» — конфеты кладите на тарелки того цвета.

    20. Веселые фломастеры. Колпачки нужно надевать на фломастер соответствующего цвета.

    21.Что в мешке. Складываем в мешок различные по форме, материалу, звуку игрушки. Предлагаем малышу на ощупь угадать предмет.

    22.Кто соберет больше всего шишек? Шишки высыпаются на землю. По команде дети начинают собирать их, только не горстями, а поштучно. Снова звонит колокольчик, останавливаются, подсчитываем, у кого больше всех, тому приз.

    23. Кто заставит малыша расхохотаться (затанцевать, похлопать)?

    24. Аппликация. На стенку вешаем заранее лист ватмана или кусочек обоев. Крепить можно на булавочки. На листе нарисовать большое дерево — один ствол и веточки. Вырезать из односторонней цветной бумаги листочки, цветы, бабочек. Нужны клеящие карандаши по числу детей.

    «Мы гуляли по лесу и увидели дерево. Оно такое одинокое, давайте его украсим листиками». Детки на столике берут листочки и клеем мажут оборотную сторону (поэтому здесь важна односторонняя цветная бумага). Подходят к листу ватмана и наклеивают листочки, бабочек, цветы. Можно попросить ребенка посадить красную бабочку на красный цветочек.

    25. Игра со шнуровкой. Продеваем шнурок различными способами (по прямой линии, через дырочку, зигзагом, по геометрическим формам). Можно самим делать картинки с дырочками.
    Сделайте бумажную фигурку. Если у вас доченька можно нарисовать принцессу, если сыночек машинку или любимого героя из мультика. Теперь будем эту фигурку наряжать. Вырежьте из двухстороннего скотча одежду. Уберите пленку с одной стороны. На эту сторону приклейте различные цветные пуговицы, кусочки цветной бумаги. Затем уберите пленку со второй стороны, приклейте получившуюся одежду к фигурке.

  15. #1075
    Аватар для Karandawik
    Реєстрація
    02 жовтень 2009
    Звідки Ви
    Правда
    Дописів
    28 130

    Типово

    Цитата Допис від fashionlife Переглянути допис
    Оооо)) Вот это идея!
    ЭЛЕКТРИК-ПРОФИ!
    Работает быстро. На совесть. Недорого. м. 097-65-12-162.

  16. #1076
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово

    Цитата Допис від Karandawik Переглянути допис
    Оооо)) Вот это идея!
    да, здорово!

  17. #1077
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово


  18. #1078
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово


  19. #1079
    Аватар для DTC
    Реєстрація
    08 жовтень 2009
    Звідки Ви
    Ukraine
    Дописів
    555

    Типово

    Когда у вас детский кукольный театр проходит?

  20. #1080
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово

    Цитата Допис від DTC Переглянути допис
    Когда у вас детский кукольный театр проходит?
    Здравствуйте. Каждый четверг в 14:00. И 1 раз в 2 недели в клубе для детей "Моє серденько" (следующий раз будет 11 марта в 10:30)

Сторінка 54 з 84 ПершаПерша ... 4444546474849505152535455565758596061626364 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті