Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Всього знайдено 1675, показано з 1 по 20.

Тема: Днепропетровская областная детская библиотека! Бесплатные занятия для детей! ул. Ворошилова,9

Комбінований перегляд

  1. #1
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово



    55 фраз для похвалы ребенка и стимулирования его к лучшим своим проявлениям:

    Молодец!
    Ты на верном пути!
    Здорово!

    Ты в этом разобрался!
    Удивительно!
    Это как раз то, что нужно!
    Гораздо лучше, чем я ожидал!
    Великолепно!
    Поздравляю!
    Прекрасно!
    Я тобой горжусь!
    Грандиозно!
    Я просто счастлив!
    Незабываемо!
    Ух!
    Мне очень важна твоя помощь!
    Именно этого мы давно ждали!
    Работать с тобой просто радость!
    Это трогает меня до глубины души!
    Ты мне необходим!
    Сказано здорово – просто и ясно!
    Для меня важно все, что тебя волнует, тревожит и радует!
    Остроумно!
    Талантливо!
    Я сойду с ума, если с тобой что-нибудь случится!
    Экстра – класс!
    Ты одаренный!
    С каждым днем у тебя получается всё лучше!
    Ты сегодня много сделал!
    Уже лучше!
    Для меня нет никого красивее тебя!
    Отлично!
    Еще лучше, чем прежде!
    Научи меня делать так же!
    Потрясающе!
    Тут мне без тебя не обойтись!
    Классно!
    Я знал, что тебе это по силам!
    Поразительно!
    Ты мне нужен именно такой, какой есть!
    Неподражаемо!
    Несравненно!
    Никто не может заменить тебя!
    Красота!
    Я горжусь тем, что тебе это удалось!
    Как в сказке!
    Очень ясно!
    Я сам не смог бы сделать лучше!
    Ярко, образно!
    Фантастика!
    Очень эффектно!
    Лучше, чем все, кого я знаю!
    Прекрасное начало!
    Ты просто чудо!
    К этому осталось добавить: « Я люблю тебя!»

    Каждому из нас так важно услышать это от тех, кто нам дорог.

  2. #2
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово



    100 СПОСОБОВ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА, ПОКА МАМА РАБОТАЕТ

    Каждая мама, которой нужно провести некоторое время за компьютером или сделать что-то по дому, сталкивается с проблемой, чем занять ребенка, чтобы он 15 минут посидел спокойно и дал маме поработать. И желательно еще, чтобы он провел это время с пользой для своего развития, а не сидел на диване, уткнувшись в экран телевизора.


    Конечно, в арсенале каждой мамы имеется весомый запас игрушек, пазлов и т.д., но чаще бывает так, что даже самым замечательным детям надоедают игрушки, которыми они и так постоянно играют, и им хочется чего-то новенького.

    Поэтому предлагаем вашему вниманию коллекцию увлекательных
    занятий, которые помогут вашему ребенку провести время с пользой, а вам немного поработать и сделать свои дела.

    Обращаем ваше внимание, что предлагаемые занятия, хотя и не требуют активных действий взрослого, а предполагают в большей степени самостоятельную игру ребенка и предоставление ему свободы действий, но требуют обязательного присутствия взрослого рядом!

    1. Рисование (самый простой способ увлечь ребенка – это дать ему альбом, карандаши, фломастеры или краски. Для самостоятельного рисования очень удобно использовать рулон старых обоев, что обеспечит малышу пространство для полета фантазии.
    2. Разукрашивание (приготовьте вместе с ребенком несколько заготовок с интересными ребенку картинками, можете скачать их в интернете)
    3. Закончи/дополни рисунок (заранее готовим заготовки, где рисуем верхнюю половину рисунка, ребенок дорисовывает нижнюю, заготовки, на которых предлагаем ребенку добавить детали и т.д.)
    4. Рисование фломастерами на старых дисках
    5. Лепка из соленого теста
    6. Лепка из пластилина (используйте подручные материалы, чтобы малыш мог проявить свою фантазию – крупные рельефные пуговицы, стержень шариковой ручки, расческу, колпачки от фломастеров, трубочки для коктейлей, семена деревьев и пр.)
    7. Различные трафареты (животные, насекомые, птицы, игрушки, транспорт, буквы, цифры и пр. Также можно обводить свои ручки, чашку, блюдце и др. предметы на листе бумаги)
    8. Разнообразные магниты (украшаем холодильник, рисуем цветы, прикрепляем рисунки, ходим по квартире – проверяем, что притягивается, что нет и т.д.)
    9. Буквы (вырезаем из цветного картона буквы, рисуем им глазки, носик, ротик и даем ребенку; также можно дать ребенку магнитные буквы и магнитную доску, детки помладше с удовольствием выстраивают из них кружочки, цветочки и пр. фигурки, детки постарше – могут собирать словечки, сортировать на согласные, гласные и т.д.)
    10. Старый журнал и безопасные ножницы (ребенок ищет и вырезает из старых журналов картинки на определенную тематику - машинки, людей, рыбки для аквариума и т.д.)
    11. Коллаж (даем ребенку альбом, кисточку, клей, и он приклеивает вырезанные картинки на лист бумаги, создавая свой коллаж)
    12. Дырокол (отлично если есть разной формы) и несколько листов бумаги. Полученные с помощью дырокола кружочки весело наклеивать на любую картинку – получается снег
    13. Двусторонний скотч или любые подручные средства небольшого размера (можно приклеивать к листу бумаги кусочки пластиковых трубочек, различные камушки, ракушки, цветные картинки, можно наклеивать на скотч кусочки ваты или нитки)
    14. Пазлы (разрезаем открытку на несколько частей, ребенок собирает пазл)
    15. Блокнот и несколько упаковок с наклейками (или разрезанная на кусочки самоклеющаяся бумага)
    16. Создаем свою книжку (разрезаем несколько листов формата A4, разрезаем пополам, скрепляем вместе с ребенком степлером – получаем импровизированную книжку. Даем ребенку цветные карандаши, и ребенок создает наполнение для книги – рисует картинки, буковки, делает надписи и т.д. Вечером можно подарить такую книжечку вернувшемуся с работы папе)
    17. Коробочка с разноцветными прищепками (их можно цеплять к краю ведерка, отцеплять и складывать в любую емкость; можно вырезать из картона солнце и предложить ребенку прикрепить прищепки-лучики, вырезать ежика и прикрепить прищепки – иголки и т.д.; можно повесить импровизированную бельевую веревку и предложить развесить белье – носовые платочки или лоскуточки)
    18. Коробочка с крупными пуговицами
    19. Коробочка с крупными монетками
    20. Коробочка с цветными скрепками
    21. Коробочки с каштанами, шишками и декоративными камушками
    22. Коробочка с разноцветными шнурками
    23. Коробочка с безопасными украшениями (слингобусы, брошки, кулоны и т.д.)
    24. Коробочка со старыми часами
    25. Коробочка с ушными палочками
    26. Коробочка с дырочками с сухими салфетками
    27. Спичечные коробочки с безопасным сюрпризом в каждой (ластик, точилка для карандашей, каштаны, маленькие машинки и пр.)
    28. Застегивание/расстегивание пуговиц (можно предложить ребенку одеть/раздеть любимую мягкую игрушку в рубашку с пуговицами)
    29. Шнуровка ботинок
    30. Ленточка и любые изделия, которые ребенок может на нее
    нанизывать (макаронные изделия, крупные пуговицы и т.д. – получаются красивые бусики и кулончики)
    31. Магнит, монетка и бумага (заранее покажите ребенку фокус – как двигать монетку через бумагу с помощью магнита)
    32. Резиновая груша и комочки ваты (нажимаем на грушу и струей воздуха сдуваем комочки ваты или бумажки с любой поверхности)
    33. Теннисный шарик и ракетка (теннисный шарик подвешиваем на леске в дверной проем и даем ребенку ракетку)
    34. Подставка для карандашей (в картонной или пластиковой коробке делаем несколько круглых отверстий и даем ребенку коробочку с карандашами, ручками или старыми фломастерами)
    35. Сортер (в картонной или пластиковой коробке делаем несколько отверстий разной формы и даем всевозможные безопасные предметы, которые можно туда проталкивать - каштаны, декоративные камушки, крупную гальку, колпачки от фломастеров, ластики и пр.)
    36. Шпиндель для CD и кучка ненужных дисков
    37. Горка (строим горку из гладильной доски или доски для пресса. Ребенок может съезжать с горки сам, может скатывать машинки или другой транспорт, мячики разного размера и цвета)
    38. Боулинг (ставим на полу кегли или пластиковые бутылки или строим башню из кубиков, и предлагаем ребенку сбивать их мячиками и выставлять заново)
    39. Старая мамина сумочка или косметичка с замочками и карманчиками. Желательно, чтобы в карманчиках было что-то интересное (старые визитки, дисконтные карты и т.д.)
    40. Дорожный чемодан с замочками – тоже желательно с интересным содержимым
    41. Старая клавиатура
    42. Старая мышка
    43. Большой калькулятор
    44. Съемный замок и ключ
    45. Вешалки и одежда, которую можно на них развешивать
    46. Воронка и крупы или фасоль (например, можно пересыпать крупы в бутылочку, выкладывать из фасолинок дорожки и т.д.)
    47. Миска с манкой или мукой и сито (можно вылавливать из “моря” – манки различные “сокровища” – макаронные изделия; на поддоне или в темной тарелке с манкой очень здорово рисовать пальчиками)
    48. Кастрюли и крышки разных размеров, пластиковые контейнеры, дуршлаг, шумовка, лопатки и пр. кухонная утварь
    49. Различные пластиковые стаканчики - разного цвета и формы, которые можно вставлять друг в друга, строить башни
    50. Лоток для яиц и макаронные изделия (ребенок “готовит обед”, раскладывает по тарелкам и приглашает “гостей”). Под присмотром взрослого “ингредиентами” могут стать любые небольшие предметы - декоративные камушки, мозаика, каштаны и пр.
    51. Фольга для запекания и небольшие предметы, которые можно в нее заворачивать
    52. Мотки толстых ниток, пряжи (можно подготовить из картона формы змейки, гусеницы, рыбки и пр., нарисовать маркером глазки и ротик, и предложить ребенку наматывать разноцветные нитки на форму -
    получаются веселые зверюшки. Можно просто наматывать толстые нитки или тонкие веревочки на катушки)
    53. Бумажные снежки (ставим таз, веревкой проводим черту, и предлагаем ребенку забрасывать в таз “снежки” – мячики или скомканные листы бумаги. Хорошо, если комкать листы ребенок тоже будет сам)
    54. "Мусорное" ведро (берем ведерко, размер зависит от времени, которое вы хотите освободить, и набиваем его заранее интересным “мусором”, чтобы было что разворачивать, раскрывать, доставать, рассматривать)
    55. Гора одежды или постельного белья, в которой можно закопаться, поиграть в привидение и т.д.
    56. Гора носочков (ребенок ищет пары, примеряет разные носки на разные ноги и т.д.)
    57. Колготки и мячики или другие небольшие предметы, которые можно складывать в колготки
    58. Дорожки и ручейки (из ленточек, поясов, ремней, туалетной бумаги, бумажных полотенец и пр. – прыгаем, бегаем, оббегаем и т.д.)
    59. Островки (книжки с картонными страницами или подставки под горячее – ребенок раскладывает их на полу, перепрыгивает через них, рассаживает на них зверюшек и т.д. Можно обвести ножки малыша, вырезать и размножить – получатся веселые следы.)
    60. Лабиринты (из веревки или резинки, натянутой между стульями)
    61. Воздушные шарики (можно пинать шарики ножкой, дуть, чтобы они двигались, можно забрасывать шарики в кольцо, например, прикрепить к стене гимнастический обруч, и т.д.)
    62. Строим домики (из кубиков дивана, гладильной доски, стульев, простыней)
    63. Паровозик (несколько стульев ставим вагончиками, ребенок – в локомотиве, по вагончикам рассаживает игрушки)
    64. Тоннель для транспорта (сворачиваем коврик и пускаем в тоннель машинки, автобуса и др. транспорт)
    65. Театр (выдаем комплект маминой или папиной домашней или старой одежды, шляпы, старые солнечные очки, шарфы и пр., и ребенок экспериментирует с образами)
    66. Животные (приделываем ребенку хвостик из пояса – играет в кошку, мышку, обезьянку и др.)
    67. День рождения (ребенок надевает праздничные колпачки, берет праздничные дудки, воздушные шарики, усаживает гостей, расставляет им тарелочки, стаканчики с трубочками, салфеточки и пр. и играет в день рождения)
    68. Шапка, шарфик, перчатки (играет в зиму)
    69. Зонтики или дождевики (играет в осень)
    70. Солнечные очки, панамки, шляпки, коврики (играет в лето)
    71. Взрослая обувь (примеряет мамины туфли, папины кроссовки или сапоги старшего братика)
    72. Фонарик (ищет предметы, показывает дорогу путешественникам, играет в сыщиков и пр.)
    73. Детское (небьющееся) зеркало
    74. Увеличительное стекло (играет в сыщиков или ученых)
    75. Рюкзачки и полезное наполнение (веревка, походная фляжка или термос, карта, старые часы и пр.) – играет в путешественников
    76. Одевание/раздевание мягких игрушек (ребенок берет свою одежду на разные сезоны, шарфики, очки, сумочку, панамки, заколки и пр. и собирает любимца на прогулку. Можно также дать ребенку пару памперсов и предложить самостоятельно надеть их на игрушек-малышей)
    77. Старый микрофон – играет в поп-звезду
    78. Старый фотоаппарат (играет в фотографа, путешественника или исследователя)
    79. Подзорная труба (сворачиваем лист бумаги и заклеиваем, чтобы не разворачивался, играет в капитана)
    80. Качели (привязываем слинг к турнику шведской стенки, получаем отличные качели для ребенка)
    81. Больница (выдаем бинтик, пластиковые баночки для микстур, ложечку смотреть горлышко и т.д. – ребенок-доктор лечит пациентов-зверюшек или куколок)
    82. Школа или садик (раздаем куклам-ученикам “тетрадки”- небольшие листики, ребенку - учителю/воспитателю - указку, ребенок проводит урок)
    83. Магазин (в разных коробках можно организовать разные магазины – продуктовый, хозяйственный, магазин одежды и пр., наполняем товарами из подручных средств, запускаем посетителей – любимых домашних героев)
    84. Автобус (из книжек, коробок или подставок под горячее создаем остановки, на крышке коробки возим пассажиров, на каждой остановке одни пассажиры выходят, другие заходят)
    85. Коробки (буквально за 2 минуты старую коробку можно превратить в домик для кукол или зверюшек, гараж для машинок, кроватку для куклы или стиральную машинку)
    86. Загрузка стирки (перед стиркой не спешите сами загружать белье в стиральную машинку – позвольте это сделать малышу. Вывалите белье на пол перед машинкой и оставьте его на какое-то время, он найдет чем заняться)
    87. Вытираем пыль (дайте ребенку влажную цветную тряпочку и покажите, где можно похозяйничать, чтобы ваш труженик не помыл ваш ноутбук, мобильный телефон или мягкий диван)
    88. Моем зеркала (а если мама еще разрешит сначала побрызгать на зеркала водичкой, восторгу ребенка не будет предела! При этом малыши могут очень долго любоваться собой в зеркало, строить разные рожицы, красоваться кефирными усами или примерять мамину шляпку)
    89. Переливания (используем разного размера, цвета и формы емкости для переливаний)
    90. Лейка (поливаем мочалку - “клумбу с цветами”, купаем машинки – автомойка и т.д.)
    91. Рыбалка (с помощью шумовки вылавливаем рыбок из воды. В качестве рыбок можно использовать любые нетонущие предметы – шарики, яйца киндер-сюрпризов и т.д.)
    92. Вдуваем, выдуваем воду через соломинки
    93. Разноцветные шарики, наполненные водой
    94. Рисование в ванной пеной для бритья
    95. Кораблики из бумаги или ореховой скорлупы (показываем ребенку как создать ветер, подув на него, чтобы кораблик поплыл)
    96. Что тонет, а что плавает? (даем ребенку тяжелые и легкие предметы для проведения эксперимента – какие предметы умеют плавать, а какие нет)
    97. Водопад (ребенок пропускает воду через воронку и слушает шум “водопада”. Можно прорезать несколько дырок в пластиковой бутылке или даже проколоть полиэтиленовый мешок, и шум “водопада” заворожит ребенка минут на 15-20)
    98. Стирка (наливаем в таз или ванную воду, даем ребенку носовые платочки, кукольную или лучше его же одежду и предлагаем “постирать”)
    99. Мытье посуды (даем ребенку взрослую небьющуюся посуду – все должно быть по-настоящему! Безопасные столовые приборы –ложки, шумовки, лопатки и т.д. - тоже подойдут)
    100. Игры с пеной (добавить в таз с водой немного жидкого мыла и взбить

  3. #3
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово


    Следующая встреча "Серденько" будет 25.02.2015, в среду, в 10:30!
    Приходите, будем рады! (в программе: спектакль, бесплатная консультация психолога, поделка для малыша и танцы,песни,игры. БЕСПЛАТНО)


  4. #4
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово



    25 ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ.

    1. Угадай животное. Положите перед малышом несколько игрушек или картинок с животными. Ребенок отворачивается, а взрослый изображает звуки зверей (мяукает, как кошка, хрюкает, лает и т.д). Ребенок должен угадать, чей голос он услышал, и показать животных на картинке или игрушке, которые разложены на полу.

    2. Найди паpу. Сложите в кучку несколько пар варежек, носков (папы, мамы, именинника), найдите к ним пары. Чтобы малышу было легче догадаться, обратите его внимание на отличительные особенности — цвет, элементы узора, размера и т.п.

    3. Паровозик. Все участники выстраиваются паровозиком и, держа друг друга за талии, садятся на корточки. Ведущий объявляет, что они изображают гусеницу и должны показать: как гусеница спит, потягивается, встает, умывается, делает зарядку, ест, танцует. Можно идти гусиным шагом, прыгать, ползти, кувыркаться или пролезть под столом.

    4. Покажи-ка мне. Положите на большое блюдо различные фрукты и овощи, изображения животных, игрушек. А теперь просите по очереди каждого ребенка показать вам фрукт или овощ, который вы называете. Например: «Маша, где банан? «. Т.к. фрукт известен ребенку, он возьмет его или покажет пальчиком. И если кто-то не знает, что такое «банан», то, увидев показанное другим ребенком, он тоже усвоит название этого фрукта.

    5. Кто первый. Всех детей поставить в одну линию и, показывая забавную игрушку, объяснить малышам, что кто первый найдет свою маму и добежит до нее, тот и получит этот приз.

    6. Букет маме. Положите на пол вырезанные из цветной бумаги листья. Кто соберет из листиков, растущих на лужайке, маме красивый букет, тот получит приз.

    7. Лучший рисунок. Раздайте детям плакаты и цветные карандаши, предложите нарисовать свои подарки имениннику: кто-то хочет ему подарить куклу, мяч, машину и т.д.

    8. Танцуем. Все дети любят резвиться под музыку. Спойте имениннику «Хоровод». Встаньте с детьми в круг, в середину поставьте именинника. Возьмитесь за руки и начинайте водить хороводы то в одну, то в другую сторону, запевая все вместе известную детскую песню. А если надоест, просто танцуйте.

    9. Запускание машин. Пускайте через всю комнату подаренные машинки — на дальность.

    10. Ищем подарки. Подготовьте много цветочков из цветной бумаги и разложите их на полу. Только на одном написано (или нарисовано), где спрятан клад. Ну-ка, зайки, прыгайте по лужайке, собирайте цветочки! Кто нашел подсказку, тот забирает подарки и раздает всем детям. А потом посчитаем, у кого больше цветочков.

    11. Болото. У каждого участника два альбомных листа, перемещаться можно, наступая на один из них, а другой, перетаскивая, словно по кочкам.

    12.Меткий стрелок. Нужно попасть мячом в ведерко как можно больше раз.

    13. Сбить кегли (бутылки из-под газводы подойдут тоже);

    14. Полоса препятствий. Дойти до финиша, преодолевая различные препятствия (столы, стулья, подушки, одеяла).

    15. У медведя во бору. Взрослый — медведь, сидит на корточках, делает вид, что дремлет. Дети подходят к медведю, делают вид, что собирают ягоды. У медведя во бору грибы, ягоды беру, а медведь не спит, и на нас глядит. На последнем слове медведь должен вскочить и попытаться поймать кого-либо.

    16. Вверх-вниз, влево-вправо
    Сначала читайте малышу стишок и сопровождайте слова действиями — малыш повторяет за вами.
    Рано утром на полянке
    Так резвятся обезьянки:
    Правой ножкой топ, топ!
    Левой ножкой топ, топ!
    Руки вверх, вверх, вверх!
    Кто поднимет выше всех?
    (встаем на носочки и тянемся вверх)
    Ввеpх до неба,
    Вниз до тpавки.
    Ввеpх до неба,
    Вниз до тpавки.
    А тепеpь покpужились
    И вниз повалились.

    17. Перекладывание. Настричь из поролона небольшие кусочки и вместо ложки дать ребенку пинцет. Ухватывать пинцетом и перекладывать легкие поролоновые шарики не просто, но очень интересно! Кусочки поролона можно заменить и другими мелкими предметами: крышками от бутылок, деталями конструктора и так далее… Это упражнение развивает координацию движений, пространственное воображение и тактильные ощущения.

    18. Солнышко и дождик. Обозначьте домик для ребенка (из стула, нарисованного круга на земле, домики на детской площадке на улице). Предложить выглянуть в окошко, помахать рукой. «Какая хорошая погода, пойдем гулять». Ребенок выбегает «погулять под солнышком». Можно прочитать стишок:

    Смотрит солнышко в окошко,
    Светит в нашу комнатку
    Мы захлопали в ладошки
    Очень рады солнышку.

    Дети бегают, потом взрослый говорит: «Ой, посмотрите — тучки появились, ветер шумит, сейчас дождик пойдет! Скорее домой!»
    Все спешат в свои домики. «Послушайте, как стучит дождик. Стало скучно. Давайте попросим дождик перестать капать:

    Дождик, дождик веселей
    Капай, капли не жалей!
    Только нас не замочи
    Зря в окошко не стучи.

    Сейчас выйду на улицу и посмотрю, нет ли там дождика». Делает вид, что выглядывает из «домика» и зовет малышей: «Солнышко светит. Нет дождя. Пойдем гулять!»

    19. Игра для различия цвета. Вырезаются по контуру конфеты разных форм. Можно использовать цветной картон, а можно и просто закрасить белый. Для начала используйте основные цвета, а затем и их оттенки. Материал подготовлен группой Развивайка (Родители и дети в интернете). Приготовьте картонные тарелки таких же цветов и оттенков. А теперь устройте праздник для кукол. Положите перед каждой игрушкой разноцветные тарелки и вместе с детьми раскладывайте «угощенье» — конфеты кладите на тарелки того цвета.

    20. Веселые фломастеры. Колпачки нужно надевать на фломастер соответствующего цвета.

    21.Что в мешке. Складываем в мешок различные по форме, материалу, звуку игрушки. Предлагаем малышу на ощупь угадать предмет.

    22.Кто соберет больше всего шишек? Шишки высыпаются на землю. По команде дети начинают собирать их, только не горстями, а поштучно. Снова звонит колокольчик, останавливаются, подсчитываем, у кого больше всех, тому приз.

    23. Кто заставит малыша расхохотаться (затанцевать, похлопать)?

    24. Аппликация. На стенку вешаем заранее лист ватмана или кусочек обоев. Крепить можно на булавочки. На листе нарисовать большое дерево — один ствол и веточки. Вырезать из односторонней цветной бумаги листочки, цветы, бабочек. Нужны клеящие карандаши по числу детей.

    «Мы гуляли по лесу и увидели дерево. Оно такое одинокое, давайте его украсим листиками». Детки на столике берут листочки и клеем мажут оборотную сторону (поэтому здесь важна односторонняя цветная бумага). Подходят к листу ватмана и наклеивают листочки, бабочек, цветы. Можно попросить ребенка посадить красную бабочку на красный цветочек.

    25. Игра со шнуровкой. Продеваем шнурок различными способами (по прямой линии, через дырочку, зигзагом, по геометрическим формам). Можно самим делать картинки с дырочками.
    Сделайте бумажную фигурку. Если у вас доченька можно нарисовать принцессу, если сыночек машинку или любимого героя из мультика. Теперь будем эту фигурку наряжать. Вырежьте из двухстороннего скотча одежду. Уберите пленку с одной стороны. На эту сторону приклейте различные цветные пуговицы, кусочки цветной бумаги. Затем уберите пленку со второй стороны, приклейте получившуюся одежду к фигурке.

  5. #5
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово


    Встреча "МОЄ СЕРДЕНЬКО" (25.02.2015) Наши любимые маленькие читатели!


  6. #6
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово



    РАЗВИВАЕМ ЛОГИКУ

    Жираф, крокодил и бегемот
    жили в разных домиках.
    Жираф жил не в красном
    и не в синем домике.
    Крокодил жил не в красном
    и не в оранжевом домике.
    Догадайся, в каких домиках жили звери?

    *****
    Три рыбки плавали
    в разных аквариумах.
    Красная рыбка плавала не в круглом
    и не в прямоугольном аквариуме.
    Золотая рыбка — не в квадратном
    и не в круглом.
    В каком аквариуме плавала зеленая рыбка?

    *****
    Жили-были три девочки:
    Таня, Лена и Даша.
    Таня выше Лены, Лена выше Даши.
    Кто из девочек самая высокая,
    а кто самая низкая?
    Кого из них как зовут?

    *****
    У Миши три тележки разного цвета:
    Красная, желтая и синяя.
    Еще у Миши три игрушки: неваляшка, пирамидка и юла.
    В красной тележке он повезет не юлу и не пирамидку.
    В желтой — не юлу и не неваляшку.
    Что повезет Мишка в каждой из тележек?

    *****
    Мышка едет не в первом и не в последнем вагоне.
    Цыпленок не в среднем и не в последнем вагоне.
    В каких вагонах едут мышка и цыпленок?

    *****
    Стрекоза сидит не на цветке и не на листке.
    Кузнечик сидит не на грибке и не на цветке.
    Божья коровка сидит не на листке и не на грибке. Кто на чем сидит? (лучше все нарисовать)

    *****
    Алеша, Саша и Миша живут на разных этажах.
    Алеша живет не на самом верхнем этаже и не на самом нижнем.
    Саша живет не на среднем этаже и не на нижнем.
    На каком этаже живет каждый из мальчиков?

    *****
    Ане, Юле и Оле мама купила ткани на платья.
    Ане не зеленую и не красную.
    Юле — не зеленую и не желтую.
    Оле — не желтое и не красное.
    Какая ткань для какой из девочек?

    *****
    В трех тарелках лежат разные фрукты.
    Бананы лежат не в синей и не в оранжевой тарелке.
    Апельсины не в синей и в розовой тарелке.
    В какой тарелке лежат сливы?
    А бананы и апельсины?

    *****
    Под елкой цветок не растет,
    Под березой не растет грибок.
    Что растет под елкой,
    А что под березой?

    *****
    Антон и Денис решили поиграть.
    Один с кубиками, а другой машинками.
    Антон машинку не взял.
    Чем играли Антон и Денис?

    *****
    Вика и Катя решили рисовать.
    Одна девочка рисовала красками,
    а другая карандашами.
    Чем стала рисовать Катя?

    *****
    Рыжий и Черный клоуны выступали с мячом и шаром.
    Рыжий клоун выступал не с мячиком,
    А черный клоун выступал не с шариком.
    С какими предметами выступали Рыжий и Черный клоуны?

    *****
    Лиза и Петя пошли в лес собирать грибы и ягоды.
    Лиза грибы не собирала. Что собирал Петя?

    *****
    Две машины ехали по широкой и по узкой дорогам.
    Грузовая машина ехала не по узкой дороге.
    По какой дороге ехала легковая машина?
    А грузовая?

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті