Заявка 1568310.
Проблема с низкой скоростью, особенно, по вечерам и длится последние 3 месяца точно. Чем дальше, тем хуже.
Дармоеды из тех поддержки наотрез отказываются помогать. Говорят, что проблем с их стороны нет, вешают трубку, потом вообще берут трубку и сразу вешают. А бывает, что просят подождать и так до бесконечности.
А вот, один нашелся более приличный и взял трубку, выслушал, создал вызов мастера на дом.
Но, и тут проблема - говорят, что если проблема обнаруживается со стороны абонента - абонент платит 50 грн. Если не обнаруживается - абонент не платит.
Значит, мастер выписывает акт, где указывает, проблема со скоростью связана с абонентским оборудованием или не связана с ним.
Если же связана проблема эта с абонентским оборудованием - абонент оплачивает 50 грн.
И самое главное, как мне сообщил работник тех. поддержки: по требованию абонента, выдать чек за оплату 50 грн. - мастер НЕ выдает чеки.
После того, как я просил, почему мастер не выдает по требованию чек - сотрудник тех. поддержки положил трубку.
Вы хоть представляете серьезность этой проблемы?
Кстати, вот спидтест на телемост:
И это типа у них нет проблем.
Bookmarks