Да уж. Я смотрю тут почти все ясновидящие и провидящие.
Вы знаете как двигается туман утром, когда солнце начинает греть землю и воздух начинает двигаться? Видать все только мастаки ездить в обычное молоко и умничать потом. Странно, на фига тогда ГАИ дежурило в прошлый раз...это же не их работа, они же должны что делать? ...ааа ну да... помогать оформлять машины в МРЭО, решать вопросы с правами у тех, кто попал на мигающий зеленный-желтый запрещающий... сопровождать слегка выпивших домой... и т.д..
Нет, не все гаишники такие, понимаю, но реально 90% из них чхать хотели на вашу безопасность...
А знаете ли вы, что на том участке трассы горит торфяник, дым которого подмешивается к туману и полностью блокирует видимость? Об этом хорошо знают и МЧСники, которые его тушат уже две недели.
Нет, конечно, там никого не должно быть... ГАИ зачет! Они безопасность на участке обеспечили, установив знаки 70 и 50 км/ч, но вот знаки в ближнем свете фар вообще не видны, т.к. они старые и не отражают свет вообще! Не видны - это значит не видны, т.е. если там ехать впервые, то знак не увидишь. Кстати, там две полосы в каждом направлении, поэтому знаки по уму должны были бы дублироваться и по левой полосе с установкой их на разделительном газоне.
Они не знают об этом? Пусть в Европу съездят - поучатся. Или мы не туда идем?
Вечером мне позвонил еще один друг, который ехал в Днепр совсем рано, но уже засветло. Рассказывал, что дым с туманом так быстро перемещался, что их кучка случайно сбившихся машин из 5 штук просто стала. Назад ехать страшно, машину не видно в двух метрах вообще. Ни фонари, ни фары... Короче, ехали на первой передаче с поводырем, которого меняли по очереди из каждой машины, где было по два и более пассажира. Им повезло, что сразу никто не валил и не въехал в туман на приличной скорости.
Вот фото, которое обещал...
Удачи всем, кто видит сквозь туман и знает, как увернуться от дебила позади себя![]()
Bookmarks