В 1-2 классе у меня было примерно такое же мнение, но к 4-му классу оно изменилось, т.к. для того что бы иметь возможность помочь своему ребенку, например по английскому мне нужно самой сесть, проштудировать тему и потом объяснить ей, т.к. те знания англ. грамматики которые есть у меня в памяти т.с. "на поверхности" закончились во втором семестре 3-го класса. Благо это бывает редко, в основном если проболеет какую-нить тему. О математике на укр. мове по Петерсону я вообще молчу, мы пока с ней разберемся в терминах(я говорю по русски, она термины изначально учит на украинском). Т.е. по вашей логике получается, что в дальнейшем я должна буду освоить программу по физике, химии......что бы объяснять своему ребенку дома (где на все это взять время?), а в школу дети зачем ходят, стесняюсь спросить? В моем понимании помочь ребенку с дом заданием - помощь в подготовке рефератов, проектов,(поиск материала, грамотное, сжатое изложение) подсказать, направить мысль в правильное русло...но не объяснять темы вместо учителя.
П.С. на "много задают" не жалуюсь - у нас с в школе этим все в порядке. На сколько я помню пост Шишол, там действительно, какие -то нереальные объемы.
Bookmarks