Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 9 з 10 ПершаПерша 12345678910 ОстанняОстання
Всього знайдено 185, показано з 161 по 180.

Тема: чистка форсунок

  1. #161
    Аватар для lepic2006
    Реєстрація
    17 серпень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    5 188

    Типово

    Цитата Допис від akuzmich Переглянути допис
    После нескольких качков педаль стает колом? Если продолжать давить после того как уперлась, продолжает плавно вдавливаться до пола? Вариантов в принципе не много- или перепускает вакуумник(новый не значит рабочий), либо большой зазор колодка-барабан, почему я и спрашивал как работает ручник, попробуйте также поднять авто, посадить когото за руль, завести чтобы работал вакуумник и сильно продавить педаль, были случаи что лопнул корд в тормозном шланге и он раздувался как груша, но дырки небыло, отпускаеш педаль-все красиво как ни в чем небывало
    если на заглушенном моторе - то стает колом педаль. завожу - проваливается. мы меняли не вакуумник, а гл.торм. цилиндр. а нужно и вакуумник? могу и его купить. а точно поможет? а то цилиндр уже купил - 960 грн отдал 1,5 года назад. не помогло. надиагностировали мне этот цилиндр на сто. после замены сказали шо это цилиндр брак, снимай - возвращай в экзист итд... и это под новый год. дибилы.
    я живу так как вы стесняетесь!
    066-268-48-96 Алексей

  2. #162

    Реєстрація
    25 січень 2009
    Дописів
    987

    Типово

    То я имел ввиду главный цилиндр а не вакуумник, очепятка)), так педаль после заводки до пола уходит или нет? А с цилиндром была история на нексии, похожая проблема была, поменяли главный -тоже самое все, разобрали, помозговали, пришли к выводу что одна резинка явно не такая какая должна быть, купили ремкомплект, взяли ту что нужно, собрали и вуаля-все заработало!, не исключено что на матизе и нексии одинаковые цилиндры, собираются одной конторой в китае, пакуются по разным коробкам и вперед. Ответьте на остальные мои вопросы

  3. #163
    Аватар для lepic2006
    Реєстрація
    17 серпень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    5 188

    Типово

    Цитата Допис від akuzmich Переглянути допис
    Я не говорил менять вакуумник, так педаль после заводки до пола уходит или нет? А с цилиндром была история на нексии, похожая проблема была, поменяли главный -тоже самое все, разобрали, помозговали, пришли к выводу что одна резинка явно не такая какая должна быть, купили ремкомплект, взяли ту что нужно, собрали и вуаля-все заработало!, не исключено что на матизе и нексии одинаковые цилиндры, собираются одной конторой в китае, пакуются по разным коробкам и вперед. Ответьте на остальные мои вопросы
    можете продиагностировать тормоз, нажавши на педаль? могу подьехать куда угодно. почти в любое время
    я живу так как вы стесняетесь!
    066-268-48-96 Алексей

  4. #164

    Реєстрація
    25 січень 2009
    Дописів
    987

    Типово

    В днепре буду гдето в ноябре только((

  5. #165
    Аватар для lepic2006
    Реєстрація
    17 серпень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    5 188

    Типово

    Цитата Допис від akuzmich Переглянути допис
    В днепре буду гдето в ноябре только((
    АТО?
    я живу так как вы стесняетесь!
    066-268-48-96 Алексей

  6. #166

    Реєстрація
    25 січень 2009
    Дописів
    987

    Типово

    Не, работа

  7. #167

    Реєстрація
    02 червень 2009
    Дописів
    26 616

    Типово

    Цитата Допис від akuzmich Переглянути допис
    Вы называете себя диагностом и не в курсе что есть авто с 2 катами? Второй кат стоит как правило в выпускном коллекторе, кат как известно начинает работать только когда разогрет, вот его туда и впихнули, чтобы быстрее прогревался при заводке холодного авто и быстрее выходил на "зеленый режим". Ваши термины вообще интересно читать, как например заслонка может давать команду на обогащение если она закрыта и лишний воздух идет не через нее? А клапан egr понижает температуру не для того, чтобы клапана не погорели(иначе как бы ездили те неудачники у кого он не стоит?) а для того чтобы уменьшить образование окислов азота
    дада.
    конечно. ещё бы увидать на матизе 2 выпускных коллектора как на V6 ).
    я с интересом поговорю с вами после того как вы найдете у него второй катализатор

    ...

    1-я банка что некоторыми производителями ставится сразу за выпускным коллектором и которой сглаживается поток газов на машинах как правило в большинстве оснащённых только гидравлической АКПП вы называете ещё одним катализатором не понимая зачем и почему она там .
    ..
    всё остальное я комментировать не стану.
    сначала разберитесь со своими представлениями об управлении силовыми агрегатами выпуска до евро 4 (2000 год ) и после.


    ..
    конечно команду дает не заслонка а ДПЗД отмечающий её положение. откуда уверенность что: - заслонка закрыта?-исправен сам ДПЗД?
    впрочем ЕЕС4 и ЕЕС 5 даже импульсы ДПЗД корректируются согласно данным датчиков MAF или Т-МАР.
    какой конкретно стоит у него не знаю. переходный год.
    ...
    с чего вы взяли что я называю себя диагностом?
    тормоза не наш профиль, копаться в суппортах и цилиндрах мы не любим , разбирайтесь )
    хм!(c)

  8. #168

    Реєстрація
    02 червень 2009
    Дописів
    26 616

    Типово

    Цитата Допис від lepic2006 Переглянути допис
    жалобы я напишу. а вот за диагностику, если шо, я плачу только после выполнения ремонта. только после получения положительного результата. надоело выкидывать деньги на ветер.
    я ж сказал.
    подключаем ОБД 2 - платите. не подключаем -- нет.
    если чек не горит зачем же его подключать ) все равно ничего не покажет.
    В и U коды (низкая электрика и боди ) по которым чек на приборке не горит к двигателю отношения не имеют.
    хм!(c)

  9. #169

    Реєстрація
    25 січень 2009
    Дописів
    987

    Типово

    Вы я так понял подключаете сеанер только когда чек горит? А параметры работы Вам ниочем не говорят? Жаль, если знать куда смотреть то можно существенно облегчить поиск неисправности, и как это если не горит то ничего не покажет? А если ошибка не актуальная на данный момент но сохраненная? И Вы берете деньги за то что подключили сканер или за то что отремонтировали авто? Ведь человек к обратился с проблемой а не просил подключите сканер чтобы поглазеть что да как, а подключить сканер, ничего там не увидеть, и еще взять за это денег считаю верхом наглости

    Мне вот интересно узнать Ваши действия если допустим Вы найдете в матизе ошибку 0172

    И кстати, я где-то говорил что у матиза 2 выпускных коллектора? А по катам, так вот первый http://www.port3.ru/info/BM+CATALYSTS/BM91528H а вот второй http://www.port3.ru/info/AS/50010

    И причем тут банки катализатора к гидравлической акпп? Вы хоть сами поняли что скопировали откудато?

    А за низкую электрику и боди на матизе вообще жесть)))
    Востаннє редагував akuzmich: 25.09.2014 о 17:08

  10. #170

    Реєстрація
    02 червень 2009
    Дописів
    26 616

    Типово

    Цитата Допис від akuzmich Переглянути допис
    Вы я так понял подключаете сеанер только когда чек горит? А параметры работы Вам ниочем не говорят? Жаль, если знать куда смотреть то можно существенно облегчить поиск неисправности, и как это если не горит то ничего не покажет? А если ошибка не актуальная на данный момент но сохраненная? И Вы берете деньги за то что подключили сканер или за то что отремонтировали авто? Ведь человек к обратился с проблемой а не просил подключите сканер чтобы поглазеть что да как, а подключить сканер, ничего там не увидеть, и еще взять за это денег считаю верхом наглости

    Мне вот интересно узнать Ваши действия если допустим Вы найдете в матизе ошибку 0172

    И кстати, я где-то говорил что у матиза 2 выпускных коллектора? А по катам, так вот первый http://www.port3.ru/info/BM+CATALYSTS/BM91528H а вот второй http://www.port3.ru/info/AS/50010

    И причем тут банки катализатора к гидравлической акпп? Вы хоть сами поняли что скопировали откудато?

    А за низкую электрику и боди на матизе вообще жесть)))
    кончайте валять дурака. уже смешно.
    спорить с вами бесполезно но что бы показать ваш уровень надо дать по голове ) надо.
    ..
    читайте вынимательно.

    оригинальный номер 96314233 по второй ссылке http://www.port3.ru/info/AS/50010 обозначает "трубу выпускную " с катализатором
    причём на машину выпускавшуюся до 2003 года т.е. от дорестайла , конкретно 98г обьём 0.8 л.
    вгоните его хотя ....ну бы в экзист и посмотрите в оригинальный каталог Дэу + схему к нему

    Цена 1 01.1998-12.2000

    он конкретно от дорестайла 2000 года . между 2000 и 2003 годом возможны варианты и бить их нужно по вину.
    тем не менее с обьёмом ошибиться ещё сложнее - это 0.8 л и никак не 1.0


    на машине после 2003 года ,а точнее с 01.09.04 - и обьёмом 1.0 л , стоит катализатор с оригинальным номером 96567220 по вашей первой ссылке http://www.port3.ru/info/BM+CATALYSTS/BM91528H

    Цена 1 01.2003-12.2005


    это не ДВА катализатора на одной машине. это два катализатора для совершенно разных машин Матиз.

    вот так клиенты покупают совершенно ненужную им деталь )

    с каталогами учитесь работать . даете кросс на ориг. номер 96314233 для машины 98 года (опуститесь ниже по вашей же ссылке) приплетая по нему неоригинальный номер AS 50010 как кобыле второй хвост ... хм как второй катализатор.


    0172 .
    этой хрени в гугле много http://the-cars-online.ru/ru/documen...2_1f06.ru.html
    на кой её в голове держать
    ..
    да. и я не настаиваю.у нас есть чем заняться.
    Востаннє редагував Заблудившийся: 25.09.2014 о 20:01
    хм!(c)

  11. #171

    Реєстрація
    25 січень 2009
    Дописів
    987

    Типово

    Да причем тут конкретная машина, я говорю за то что есть варианты с двумя катами, ссылки с рисунками я дал для примера как они выглядят, я не знаю какая конкретно у человека машина, и я не магазин чтобы подбирать комуто запчасти, не имея даже вин кода. так что Вы можете сказать по поводу диагностики? И не надо мне ссылки на описание кода кидать, я 8 лет работал на диагностике, и мне бы и в голову не пришла мысль что если не горит чек то и сканером туда можно не лезть

  12. #172

    Реєстрація
    02 червень 2009
    Дописів
    26 616

    Типово

    Цитата Допис від akuzmich Переглянути допис
    Да причем тут конкретная машина, я говорю за то что есть варианты с двумя катами, ссылки с рисунками я дал для примера как они выглядят, я не знаю какая конкретно у человека машина, и я не магазин чтобы подбирать комуто запчасти, не имея даже вин кода. так что Вы можете сказать по поводу диагностики? И не надо мне ссылки на описание кода кидать, я 8 лет работал на диагностике, и мне бы и в голову не пришла мысль что если не горит чек то и сканером туда можно не лезть

    да ставьте хоть четыре или 8 !
    это всего лишь один катализатор разделенный на равные части по группам выпуска. а вы воткнули в один пост ДВА РАЗНЫХ на ДВЕ РАЗНЫХ МАШИНЫ. и начинаете рассказывать сказки..
    ...
    по ссылке обязательные действия конкретно по Матизу если клиент захочет подключить сканер и посмотреть фриз. но он же не хочет .
    ...
    и нет такой специальности в ремзоне как работа в диагностике.
    слесарь , электрик , моторист , топливщик есть , а диагностик - нет.
    за 8 лет можно было бы и узнать --- показания сканера будут отличаться на 2 одинаковых абсолютно новых машинах только что сьехавших с автовоза. комментируя эти показания по косвенным признакам без чека и фриза можно обе машины отправлять обратно как неисправные
    официальные мануалы с точными процедурами пишут не дураки.
    а про то какие смешные фризы выдают ланчи , васи и елмы можно книгу приколов написать )
    хм!(c)

  13. #173

    Реєстрація
    25 січень 2009
    Дописів
    987

    Типово

    В том то и дело что диагност должен быть и электриком, и топливщиком и слесарем и в какойто степени мотористом, а иначе как отремонтировать авто? Собирать консилиум из этих всех людей и чесать репу почему авто не едет? Давайте адрес в студию как приеду заеду посмотрю чего ваша дигностика стоит, а по фризам, комуто(не будем тыкать пальцами кому) они покажутся набором непонятных цифр, и будете менять клиенту все по очереди, а ктото посмотрит сделает выводы и отпустит довольного клиента

  14. #174
    Автосимпатия года 2009 Аватар для valeradnepr
    Реєстрація
    19 вересень 2006
    Звідки Ви
    Pidhorodne
    Дописів
    34 593

    Типово

    где в Днепре можно сделать какчественно, на стенде, свежей химией, а не отработкой.

  15. #175
    Аватар для Кот.dp.ua
    Реєстрація
    24 жовтень 2008
    Звідки Ви
    Днепр КАЛиновая=)
    Дописів
    31 275

    Типово

    Цитата Допис від valeradnepr Переглянути допис
    где в Днепре можно сделать какчественно, на стенде, свежей химией, а не отработкой.
    Авалон
    Востаннє редагував Кот.dp.ua: 15.12.2015 о 08:20
    Я Кот. Я не по правилам проверенным живу, и не по легкому пути иду.

  16. #176
    Автознаток года 2010 Аватар для VitЁk
    Реєстрація
    31 липень 2007
    Звідки Ви
    ОТ...ТУДА
    Дописів
    55 776

    Типово

    Валера, и зачем? Забей!
    "...надо квасить всерьез несколько лет!" ©
    Перевозка всякой всякости ГАЗелью

  17. #177
    Аватар для Кот.dp.ua
    Реєстрація
    24 жовтень 2008
    Звідки Ви
    Днепр КАЛиновая=)
    Дописів
    31 275

    Типово

    я один раз мыл на стенде)хз ,оно то лишним не будет и чейт может и дает
    Я Кот. Я не по правилам проверенным живу, и не по легкому пути иду.

  18. #178

    Реєстрація
    25 січень 2009
    Дописів
    987

    Типово

    Ультразвук для многих форсунок зло, мойте раз в 30 тыс примерно химией типа виннса или ликви молли на авто, не снимая форсы и все будет ок, желательно делать перед заменой масла и свечей

  19. #179

    Реєстрація
    21 листопад 2010
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 200

    Типово

    Подниму тему.
    Почистить форсунки на Вито 2.2CDI без снятия где у нас можно ?

  20. #180
    Аватар для Самолет
    Реєстрація
    18 жовтень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    22 655

    Типово

    Цитата Допис від Stirol Переглянути допис
    Подниму тему.
    Почистить форсунки на Вито 2.2CDI без снятия где у нас можно ?
    Кратко: не занимайтесь фигней!
    СЛАВА УКРАЇНІ!

Сторінка 9 з 10 ПершаПерша 12345678910 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті