Та посмотрите на топливоприемник москвича или гужиля 40 оверлетнего...там сетки девственные...и шо?
Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Та посмотрите на топливоприемник москвича или гужиля 40 оверлетнего...там сетки девственные...и шо?
"...надо квасить всерьез несколько лет!" ©
Перевозка всякой всякости ГАЗелью
А мне вот интересен результат компьютерной диагностики. что это дает? у меня есть вопросы к двигателю. но джекичан не светится. вы своей компьютерной диагностикой увидите мои вопросы двигателю? вы дадите на них ответы?
я живу так как вы стесняетесь!
066-268-48-96 Алексей
матиз 2004 мех.
проблема - не нравится режим работы двигателя (не так звучит, не так вибрирует итд итп). повышен расход на 0,5-1л. подупавшая тяга двигателя. переключение передач на повышенных оборотах нужно делать. сделаете диагностику? скажете что пришло в негодность? или у вас так само как и везде ответ будет один - чистка инжектора, заливка правильного бенза итд...? (свечи новые, новое сцепление, компрессия выше 12, масло не ест, первый катализатор отсутствует, клапан ЕГР закрыт физически)
я живу так как вы стесняетесь!
066-268-48-96 Алексей
Лепик, вы же дружите с техникой :
сколько раз не промывал форсунки на разных сто, результат ощущается только первую 1-2 тыщи км. дальше снова все как обычно - мееедленный разгон и прочее. решил забить на чистку форсунок. тем более счас обленились сто-шники их снимать. чистят как-то не снимая (при такой промывке результат хуже обычно)
я живу так как вы стесняетесь!
066-268-48-96 Алексей
это не диагностика . это полный осмотр , впрочем денег за это не берём. но сделать сможем не раньше октября . очередь. проблем мелких много а источники видятся кардинально разные.
клапан ЕГР это плохо. у вас не дизель - глушить нельзя. погорят клапана рано или поздно . предназначение ЕГРа отнюдь не экология а снижение рабочей температуры в камерах сгорания путем подачи инертных газов. на бензинах это сельсин с обратной связью. потому такой и дорогой.
повышенные обороты при смене передачи - внепрограмное питание лишним воздухом. отсюда и повышенный расход . программа подает топливо по приказу воздушной заслонки дросселя - ну то есть ноги на педали газа.
это всё что могу пока сказать.
...
причем тут форсунки? их без сомнения чистить надо раз в сезон. предпочтительно весной.
отложения на зубах из за плохой еды. а наше топливо хорошим отнюдь не назовешь.
что значит первый катализатор? он всегда и вообще один.
хм!(c)
да? а мне сказали шо у меня их два... щя почитаю библию.
почитал. так и есть. передний каталитический нейтрализатор и задний каталитический нейтрализатор. лямбда-зонд стоит после второго.
записывайте меня в очередь на осмотр. телефон мой в подписи, сообщите мне дату визита к вам. можно сюда, можно в лс.
я живу так как вы стесняетесь!
066-268-48-96 Алексей
Ога...В этом чудном(ударение куды хош) авто после коллектора поставили "банку" и впихнули тудой еще один кат...зочем...понять сложно...возможно штатный не справлялся с объемами гогна, выбрасываемыми в атмосфЭру, а большего размеру тудой уже не лез...от и разделили на две части![]()
"...надо квасить всерьез несколько лет!" ©
Перевозка всякой всякости ГАЗелью
а по вопросам тормозов до кого можна обратиться? у меня большой ход педали тормоза, у других машин рабочий ход короткий, а у меня слишком проваливается педаль. для того чтобы матиз оставлял на асфальте черные следы - нужно очень давить на педаль. на других машинах все намного легче. главный тормозной цилиндр меняли на новый оригинал, вакуумник работает, колодки новые, прокачка - все это помогает, но очень мало, все равно не нравится мне тормоз. посоветуйте куда обратиться?
я живу так как вы стесняетесь!
066-268-48-96 Алексей
Вы называете себя диагностом и не в курсе что есть авто с 2 катами? Второй кат стоит как правило в выпускном коллекторе, кат как известно начинает работать только когда разогрет, вот его туда и впихнули, чтобы быстрее прогревался при заводке холодного авто и быстрее выходил на "зеленый режим". Ваши термины вообще интересно читать, как например заслонка может давать команду на обогащение если она закрыта и лишний воздух идет не через нее? А клапан egr понижает температуру не для того, чтобы клапана не погорели(иначе как бы ездили те неудачники у кого он не стоит?) а для того чтобы уменьшить образование окислов азота
Востаннє редагував akuzmich: 22.09.2014 о 13:24
меняли задние цилинды на новые. они ж по шисят гривен...
механизм автоподвода колодок я знаю наизусть. распорную планку и корончатую шайбу(!). несмотря на все ухищрения педаль все равно проваливается до какого-то упора. это ощущается, нажимая ногой на педаль. сто-шники наоборот говорят шо некоторыен матизоводы жалуются что слишком резкий тормоз. а вот у меня не так. у второго матиза якобы полностьюисправного - тоже педаль проваливается до упора. а вот на девятке моей рабочей - там педаль упругая, без провалов до упора. хочу такую же. хочу оставлять следы на асфальте всеми 4-мя колесами.
я живу так как вы стесняетесь!
066-268-48-96 Алексей
После нескольких качков педаль стает колом? Если продолжать давить после того как уперлась, продолжает плавно вдавливаться до пола? Вариантов в принципе не много- или перепускает вакуумник(новый не значит рабочий), либо большой зазор колодка-барабан, почему я и спрашивал как работает ручник, попробуйте также поднять авто, посадить когото за руль, завести чтобы работал вакуумник и сильно продавить педаль, были случаи что лопнул корд в тормозном шланге и он раздувался как груша, но дырки небыло, отпускаеш педаль-все красиво как ни в чем небывало
Востаннє редагував akuzmich: 22.09.2014 о 17:01
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks