Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 8 з 10 ПершаПерша 12345678910 ОстанняОстання
Всього знайдено 185, показано з 141 по 160.

Тема: чистка форсунок

  1. #141
    Автознаток года 2010 Аватар для VitЁk
    Реєстрація
    31 липень 2007
    Звідки Ви
    ОТ...ТУДА
    Дописів
    55 776

    Типово

    Та посмотрите на топливоприемник москвича или гужиля 40 оверлетнего...там сетки девственные...и шо?
    "...надо квасить всерьез несколько лет!" ©
    Перевозка всякой всякости ГАЗелью

  2. #142

    Реєстрація
    02 червень 2009
    Дописів
    26 616

    Типово

    Цитата Допис від dneprdiagnost Переглянути допис
    Компьютерная диагностика двигателя, чистка форсунок, ремонт топливных и электронных систем. Возможен выезд мастера к неисправному автомобилю.
    e-mail: [email protected], Тел: 0937470355, 0682936751
    огласите локацию и прайс.
    ну например чистка снятых и привезенных к вам на стенд.
    давление в насосах меряете? не на рампе а "в стенку" , т.е. на выходе.
    хм!(c)

  3. #143
    Аватар для lepic2006
    Реєстрація
    17 серпень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    5 188

    Типово

    А мне вот интересен результат компьютерной диагностики. что это дает? у меня есть вопросы к двигателю. но джекичан не светится. вы своей компьютерной диагностикой увидите мои вопросы двигателю? вы дадите на них ответы?
    я живу так как вы стесняетесь!
    066-268-48-96 Алексей

  4. #144

    Реєстрація
    02 червень 2009
    Дописів
    26 616

    Типово

    Цитата Допис від lepic2006 Переглянути допис
    А мне вот интересен результат компьютерной диагностики. что это дает? у меня есть вопросы к двигателю. но джекичан не светится. вы своей компьютерной диагностикой увидите мои вопросы двигателю? вы дадите на них ответы?

    машина? коробка? год? проблема? если чек не светится значит ошибка механическая. отпало , отвалилось, пришло в негодность.

    мы делаем диагностику.
    хм!(c)

  5. #145
    Аватар для lepic2006
    Реєстрація
    17 серпень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    5 188

    Типово

    Цитата Допис від Заблудившийся Переглянути допис
    машина? коробка? год? проблема? если чек не светится значит ошибка механическая. отпало , отвалилось, пришло в негодность.

    мы делаем диагностику.
    матиз 2004 мех.
    проблема - не нравится режим работы двигателя (не так звучит, не так вибрирует итд итп). повышен расход на 0,5-1л. подупавшая тяга двигателя. переключение передач на повышенных оборотах нужно делать. сделаете диагностику? скажете что пришло в негодность? или у вас так само как и везде ответ будет один - чистка инжектора, заливка правильного бенза итд...? (свечи новые, новое сцепление, компрессия выше 12, масло не ест, первый катализатор отсутствует, клапан ЕГР закрыт физически)
    я живу так как вы стесняетесь!
    066-268-48-96 Алексей

  6. #146
    tofanidze
    Guest

    Типово

    Лепик, вы же дружите с техникой :

  7. #147
    Аватар для lepic2006
    Реєстрація
    17 серпень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    5 188

    Типово

    Цитата Допис від tofanidze Переглянути допис
    Лепик, вы же дружите с техникой :
    сколько раз не промывал форсунки на разных сто, результат ощущается только первую 1-2 тыщи км. дальше снова все как обычно - мееедленный разгон и прочее. решил забить на чистку форсунок. тем более счас обленились сто-шники их снимать. чистят как-то не снимая (при такой промывке результат хуже обычно)
    я живу так как вы стесняетесь!
    066-268-48-96 Алексей

  8. #148

    Реєстрація
    02 червень 2009
    Дописів
    26 616

    Типово

    Цитата Допис від lepic2006 Переглянути допис
    матиз 2004 мех.
    проблема - не нравится режим работы двигателя (не так звучит, не так вибрирует итд итп). повышен расход на 0,5-1л. подупавшая тяга двигателя. переключение передач на повышенных оборотах нужно делать. сделаете диагностику? скажете что пришло в негодность? или у вас так само как и везде ответ будет один - чистка инжектора, заливка правильного бенза итд...? (свечи новые, новое сцепление, компрессия выше 12, масло не ест, первый катализатор отсутствует, клапан ЕГР закрыт физически)
    это не диагностика . это полный осмотр , впрочем денег за это не берём. но сделать сможем не раньше октября . очередь. проблем мелких много а источники видятся кардинально разные.
    клапан ЕГР это плохо. у вас не дизель - глушить нельзя. погорят клапана рано или поздно . предназначение ЕГРа отнюдь не экология а снижение рабочей температуры в камерах сгорания путем подачи инертных газов. на бензинах это сельсин с обратной связью. потому такой и дорогой.
    повышенные обороты при смене передачи - внепрограмное питание лишним воздухом. отсюда и повышенный расход . программа подает топливо по приказу воздушной заслонки дросселя - ну то есть ноги на педали газа.
    это всё что могу пока сказать.
    ...
    причем тут форсунки? их без сомнения чистить надо раз в сезон. предпочтительно весной.
    отложения на зубах из за плохой еды. а наше топливо хорошим отнюдь не назовешь.

    что значит первый катализатор? он всегда и вообще один.
    хм!(c)

  9. #149
    Аватар для lepic2006
    Реєстрація
    17 серпень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    5 188

    Типово

    Цитата Допис від Заблудившийся Переглянути допис

    что значит первый катализатор? он всегда и вообще один.
    да? а мне сказали шо у меня их два... щя почитаю библию.
    почитал. так и есть. передний каталитический нейтрализатор и задний каталитический нейтрализатор. лямбда-зонд стоит после второго.

    записывайте меня в очередь на осмотр. телефон мой в подписи, сообщите мне дату визита к вам. можно сюда, можно в лс.
    я живу так как вы стесняетесь!
    066-268-48-96 Алексей

  10. #150
    Автознаток года 2010 Аватар для VitЁk
    Реєстрація
    31 липень 2007
    Звідки Ви
    ОТ...ТУДА
    Дописів
    55 776

    Типово

    Ога...В этом чудном(ударение куды хош) авто после коллектора поставили "банку" и впихнули тудой еще один кат...зочем...понять сложно...возможно штатный не справлялся с объемами гогна, выбрасываемыми в атмосфЭру, а большего размеру тудой уже не лез...от и разделили на две части
    "...надо квасить всерьез несколько лет!" ©
    Перевозка всякой всякости ГАЗелью

  11. #151

    Реєстрація
    02 червень 2009
    Дописів
    26 616

    Типово

    Цитата Допис від lepic2006 Переглянути допис
    да? а мне сказали шо у меня их два... щя почитаю библию.
    почитал. так и есть. передний каталитический нейтрализатор и задний каталитический нейтрализатор. лямбда-зонд стоит после второго.

    записывайте меня в очередь на осмотр. телефон мой в подписи, сообщите мне дату визита к вам. можно сюда, можно в лс.
    сложности перевода)
    только и всего.
    ...
    после 3-го октября наберите меня. я могу забыть.
    тел в личке.
    хм!(c)

  12. #152
    Аватар для lepic2006
    Реєстрація
    17 серпень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    5 188

    Типово

    Цитата Допис від Заблудившийся Переглянути допис
    сложности перевода)
    только и всего.
    ...
    после 3-го октября наберите меня. я могу забыть.
    тел в личке.
    наберу. но мне не хотелось бы 3 октября узнать шо я в очереди на ноябрь
    я живу так как вы стесняетесь!
    066-268-48-96 Алексей

  13. #153

    Реєстрація
    02 червень 2009
    Дописів
    26 616

    Типово

    Цитата Допис від lepic2006 Переглянути допис
    наберу. но мне не хотелось бы 3 октября узнать шо я в очереди на ноябрь
    да не. напарник в отпуске.
    будет 1-го.
    хм!(c)

  14. #154
    Аватар для lepic2006
    Реєстрація
    17 серпень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    5 188

    Типово

    а по вопросам тормозов до кого можна обратиться? у меня большой ход педали тормоза, у других машин рабочий ход короткий, а у меня слишком проваливается педаль. для того чтобы матиз оставлял на асфальте черные следы - нужно очень давить на педаль. на других машинах все намного легче. главный тормозной цилиндр меняли на новый оригинал, вакуумник работает, колодки новые, прокачка - все это помогает, но очень мало, все равно не нравится мне тормоз. посоветуйте куда обратиться?
    я живу так как вы стесняетесь!
    066-268-48-96 Алексей

  15. #155

    Реєстрація
    02 червень 2009
    Дописів
    26 616

    Типово

    Цитата Допис від lepic2006 Переглянути допис
    а по вопросам тормозов до кого можна обратиться? у меня большой ход педали тормоза, у других машин рабочий ход короткий, а у меня слишком проваливается педаль. для того чтобы матиз оставлял на асфальте черные следы - нужно очень давить на педаль. на других машинах все намного легче. главный тормозной цилиндр меняли на новый оригинал, вакуумник работает, колодки новые, прокачка - все это помогает, но очень мало, все равно не нравится мне тормоз. посоветуйте куда обратиться?
    да к нам же )
    я ж сказал -- осмотр. диагностику систем я вам и так сделаю за 50 грн
    жалобы механического типа пишите в столбик
    хм!(c)

  16. #156

    Реєстрація
    25 січень 2009
    Дописів
    987

    Типово

    Цитата Допис від Заблудившийся Переглянути допис
    сложности перевода)
    только и всего.
    ...
    после 3-го октября наберите меня. я могу забыть.
    тел в личке.
    Вы называете себя диагностом и не в курсе что есть авто с 2 катами? Второй кат стоит как правило в выпускном коллекторе, кат как известно начинает работать только когда разогрет, вот его туда и впихнули, чтобы быстрее прогревался при заводке холодного авто и быстрее выходил на "зеленый режим". Ваши термины вообще интересно читать, как например заслонка может давать команду на обогащение если она закрыта и лишний воздух идет не через нее? А клапан egr понижает температуру не для того, чтобы клапана не погорели(иначе как бы ездили те неудачники у кого он не стоит?) а для того чтобы уменьшить образование окислов азота
    Востаннє редагував akuzmich: 22.09.2014 о 13:24

  17. #157

    Реєстрація
    25 січень 2009
    Дописів
    987

    Типово

    Цитата Допис від lepic2006 Переглянути допис
    а по вопросам тормозов до кого можна обратиться? у меня большой ход педали тормоза, у других машин рабочий ход короткий, а у меня слишком проваливается педаль. для того чтобы матиз оставлял на асфальте черные следы - нужно очень давить на педаль. на других машинах все намного легче. главный тормозной цилиндр меняли на новый оригинал, вакуумник работает, колодки новые, прокачка - все это помогает, но очень мало, все равно не нравится мне тормоз. посоветуйте куда обратиться?
    Проверьте рабочие тормозные цилиндры, особенно задние, наверняка закисли, а также работу механизма автоподвода колодок, ручник работает? Хорошо держит? Сколько щелчков?

  18. #158
    Аватар для lepic2006
    Реєстрація
    17 серпень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    5 188

    Типово

    Цитата Допис від akuzmich Переглянути допис
    Проверьте рабочие тормозные цилиндры, особенно задние, наверняка закисли, а также работу механизма автоподвода колодок, ручник работает? Хорошо держит? Сколько щелчков?
    меняли задние цилинды на новые. они ж по шисят гривен...
    механизм автоподвода колодок я знаю наизусть. распорную планку и корончатую шайбу(!). несмотря на все ухищрения педаль все равно проваливается до какого-то упора. это ощущается, нажимая ногой на педаль. сто-шники наоборот говорят шо некоторыен матизоводы жалуются что слишком резкий тормоз. а вот у меня не так. у второго матиза якобы полностьюисправного - тоже педаль проваливается до упора. а вот на девятке моей рабочей - там педаль упругая, без провалов до упора. хочу такую же. хочу оставлять следы на асфальте всеми 4-мя колесами.
    я живу так как вы стесняетесь!
    066-268-48-96 Алексей

  19. #159
    Аватар для lepic2006
    Реєстрація
    17 серпень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    5 188

    Типово

    Цитата Допис від Заблудившийся Переглянути допис
    да к нам же )
    я ж сказал -- осмотр. диагностику систем я вам и так сделаю за 50 грн
    жалобы механического типа пишите в столбик
    жалобы я напишу. а вот за диагностику, если шо, я плачу только после выполнения ремонта. только после получения положительного результата. надоело выкидывать деньги на ветер.
    я живу так как вы стесняетесь!
    066-268-48-96 Алексей

  20. #160

    Реєстрація
    25 січень 2009
    Дописів
    987

    Типово

    После нескольких качков педаль стает колом? Если продолжать давить после того как уперлась, продолжает плавно вдавливаться до пола? Вариантов в принципе не много- или перепускает вакуумник(новый не значит рабочий), либо большой зазор колодка-барабан, почему я и спрашивал как работает ручник, попробуйте также поднять авто, посадить когото за руль, завести чтобы работал вакуумник и сильно продавить педаль, были случаи что лопнул корд в тормозном шланге и он раздувался как груша, но дырки небыло, отпускаеш педаль-все красиво как ни в чем небывало
    Востаннє редагував akuzmich: 22.09.2014 о 17:01

Сторінка 8 з 10 ПершаПерша 12345678910 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті