Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 4 з 8 ПершаПерша 12345678 ОстанняОстання
Всього знайдено 142, показано з 61 по 80.

Тема: Сложные буквы

  1. #61
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    Один профи наехал на другого, не менее крепкого профи, за то, что этот самый профи, с точки зрения первого профи, нечесно деньги зарабатывает и товар у него плохой и никому не нужный. Обычный базарный спор, не мешайте
    Артур продает отличный товар, просто в нагрузку грузит клиента ненужной тому "легендой позиционирования". Но если он уговаривает на это клиента, то нет проблем - молодец, умеет втуливать. Но зачем же нам всем тут рассказывать что это такой необходимый инструмент, что без него не логотип не сделать, ни ролик не разработать.

  2. #62

    Типово

    Цитата Допис від ПивПав Переглянути допис
    Дизайнеры должны работать на основе брифа, а не нескольких художественных строчек.
    Пример последовательности.
    1. Исследования
    2. Стратегия бренда, включающая в себя брифы дизайнерам, копирайтерам и т.п.
    И только затем копирайтер пишет те несколько строчек, которые вставляют в этикетку, листовку и т.п.
    Не согласная я.

    Дизайнер ВПОЛНЕ может качественно выполнить свою работу на основе нескольких художественных строчек.
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  3. #63

    Типово

    Цитата Допис від ПивПав Переглянути допис
    Артур продает отличный товар, просто в нагрузку грузит клиента ненужной тому "легендой позиционирования". Но если он уговаривает на это клиента, то нет проблем - молодец, умеет втуливать. Но зачем же нам всем тут рассказывать что это такой необходимый инструмент, что без него не логотип не сделать, ни ролик не разработать.
    Прости его, он не разобрался где рассказывать, а где не рассказывать.

    И потом, если долго и упорно рассказываешь что-то - рано или поздно сам начинаешь в это верить
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  4. #64
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    Не согласная я.

    Дизайнер ВПОЛНЕ может качественно выполнить свою работу на основе нескольких художественных строчек.
    А может и не выполнить. Все-таки бриф -это бриф, а несколько худож. строчек - это лишь несколько строчек.

    Поэтому, Витя, давай, перейдем к конкретике.
    Например, расскажи каким образом дизайнер понял и отразил легенду позиционирования "Золотого зерна" (лежит на сайте Весны) в логотипе и в биллбордах.

  5. #65

    Типово

    Цитата Допис від ПивПав Переглянути допис
    А может и не выполнить. Все-таки бриф -это бриф, а несколько худож. строчек - это лишь несколько строчек.

    Поэтому, Витя, давай, перейдем к конкретике.
    Например, расскажи каким образом дизайнер понял и отразил легенду позиционирования "Золотого зерна" (лежит на сайте Весны) в логотипе и в биллбордах.
    Работы Весны, ни доисторического периода, ни потысьевской эры, ни артуровской эпохи - обсуждать не хочу.

    Твой пример ничего не доказывает. Я знаю обратный: одна локация очень уважаемого сетевого агентсва писала-писала стратегию.. всё вроде складно... и бриф вымалёвывается, и ТЗ, и исследованиям не противоречит.

    А потом - с новой страницы - хренак, концепции рекламных макетов: совершенно не проистекающие из всего выше написанного.

    И, самое забавное, и первая часть документа - правильная, и вторая - правильная, и клиент ниразу не лох

    Так что дизайнер может и по нескольким строчкам не выполнить, и по развёрнутому брифу не выполнить
    Дизайнеры они вообще центры вселенной, меня вон в ветке про дизайн один десигнер бизнесу учит.

    Оф-топ: Кстати, замечено: чем хуже дизайнер владеет своим ремеслом, тем выше у него самомнение, причём почему-то эффект проявляется именно у дизайнеров. Лётчики и сапёры, например, такой бедой не страдают.
    Востаннє редагував Виктор Стрижикурка: 04.08.2008 о 14:00
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  6. #66
    Аватар для viprincess
    Реєстрація
    19 жовтень 2004
    Дописів
    423

    Типово

    Насколько понимаю, для дизайнеров (и всех, тех, кто визуализирует) должна существовать программа к действию - так называемый бренд-бук - где художественно и литературно разжевываются базовые (обязательные) требования к творимому.... И в рамках брифа товарисч от искусства вправе удивлять вас воплощением идей в каком-нибудь электронном формате....

    Легенда позиционирования - как по мне - не более чем расширенный вариант слогана... Для внутреннего пользования.

    ЗЫ. Извините, что без стука. На всякий случай поздороваюсь)) Всем хорошего начала недели )
    ...С Ахматовой за разоренный дом я б выпила, как пьют за придурь люди...

  7. #67
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    Твой пример ничего не доказывает. Я знаю обратный: одна локация очень уважаемого сетевого агентсва писала-писала стратегию.. всё вроде складно... и бриф вымалёвывается, и ТЗ, и исследованиям не противоречит.
    А потом - с новой страницы - хренак, концепции рекламных макетов: совершенно не проистекающие из всего выше написанного.
    И, самое забавное, и первая часть документа - правильная, и вторая - правильная, и клиент ниразу не лох
    Так что дизайнер может и по нескольким строчкам не выполнить, и по развёрнутому брифу не выполнить
    Согласен.

    P.S.
    Обсуждение идет по кругу - будет времечко - я почетче сформулирую свое недоумение и неодобрение по поводу выдуманного Артуром маркетингового инструмента "Легенда Позиционирования".

    P.P.S.
    Ничего личного.
    К самому Артуру я отношусь замечательно.
    Востаннє редагував ПивПав: 04.08.2008 о 14:32

  8. #68

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Цитата Допис від ПивПав Переглянути допис
    Дизайнеры должны работать на основе брифа, а не нескольких художественных строчек.
    Пример последовательности.
    1. Исследования
    2. Стратегия бренда, включающая в себя брифы дизайнерам, копирайтерам и т.п.
    И только затем копирайтер пишет те несколько строчек, которые вставляют в этикетку, листовку и т.п.
    Я почти никогда в этом городе не работал ни с готовыми исследованиями, ни с готовыми стратегиями. Все сам

  9. #69

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Цитата Допис від ПивПав Переглянути допис
    Артур продает отличный товар, просто в нагрузку грузит клиента ненужной тому "легендой позиционирования". Но если он уговаривает на это клиента, то нет проблем - молодец, умеет втуливать. Но зачем же нам всем тут рассказывать что это такой необходимый инструмент, что без него не логотип не сделать, ни ролик не разработать.
    Я разрабатываю свой товар на основе легенды

  10. #70

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    Прости его, он не разобрался где рассказывать, а где не рассказывать.

    И потом, если долго и упорно рассказываешь что-то - рано или поздно сам начинаешь в это верить
    Толькео в роль мэтра не надо входить

  11. #71

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Цитата Допис від ПивПав Переглянути допис
    А может и не выполнить. Все-таки бриф -это бриф, а несколько худож. строчек - это лишь несколько строчек.

    Поэтому, Витя, давай, перейдем к конкретике.
    Например, расскажи каким образом дизайнер понял и отразил легенду позиционирования "Золотого зерна" (лежит на сайте Весны) в логотипе и в биллбордах.
    Ее никто не писал

  12. #72
    Аватар для Влад Малько
    Реєстрація
    14 листопад 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    9 605

    Типово

    Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
    Я разрабатываю свой товар на основе легенды

    Круто !!!
    "Ты потерял рай. Бог дал тебе небо." Иоанн Златоуст.
    http://forum.gorod.dp.ua/album.php?albumid=672

  13. #73

    Типово

    Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
    Толькео в роль мэтра не надо входить
    я тут не как мэтр сижу, не-не-не-не, я тут типа миротворец
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  14. #74

    Типово

    Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
    Я разрабатываю свой товар на основе легенды
    Артур, а можно эту самую твою легенду в студию?
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  15. #75

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    Артур, а можно эту самую твою легенду в студию?
    А смысл?

  16. #76
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
    Ее никто не писал
    Она сама на сайт в раздел легенды вылезла ?
    http://vesnabrand.com.ua/line3.php?lng=ru&art=31&cat=6
    Востаннє редагував ПивПав: 05.08.2008 о 13:36

  17. #77

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Цитата Допис від ПивПав Переглянути допис
    Она сама на сайт в раздел легенды вылезла ?
    http://vesnabrand.com.ua/line3.php?lng=ru&art=31&cat=6
    Будьте внимательны Золотой колос - не Золотое зерно. Это разные ТМ И даже разный продукт.

  18. #78
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
    Будьте внимательны Золотой колос - не Золотое зерно. Это разные ТМ И даже разный продукт.
    Хорошо, неправильно написал.
    Исправляюсь
    Ответь, каким образом дизайнеры отразили легенду позиционирования для "Золотого колоса" в логотипе, этикетке, биллбордах?

  19. #79

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Цитата Допис від ПивПав Переглянути допис
    Хорошо, неправильно написал.
    Исправляюсь
    Ответь, каким образом дизайнеры отразили легенду позиционирования для "Золотого колоса" в логотипе, этикетке, биллбордах?
    А дизайнеры Весны не разрабатывали эту ТМ.

  20. #80

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Хотя... делалил по - моему такой природный борд на фоне поля, реки и неба.

Сторінка 4 з 8 ПершаПерша 12345678 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті