Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 3 з 8 ПершаПерша 12345678 ОстанняОстання
Всього знайдено 142, показано з 41 по 60.

Тема: Сложные буквы

  1. #41

    Реєстрація
    21 вересень 2007
    Дописів
    312

    Типово

    [QUOTE=ПивПав;2780991] И «легенда позиционирования» - бесполезный для заказчика и последующих продаж съем денег.
    QUOTE]

    Привет с пляжа
    Вопросы: Что есть история "Геокс" - о пробитых в жаркую погоду подошвах? Пусть это не называется именно "Легенда позиционирования". Пусть это называется как-то иначе, но является ли эта история практическим инструментом маркетинга? Служит ли она продвижению марки? И, если ее выдумали за деньги, можно ли считать это "съемом денег"?

    Если выпуск новой ТМ не имеет под собой сколько-нибудь весомой подоплеки - инновации, суперцена, сверхкачество - кроме политико!экономической возможности построить бизнес в этой отрасли, неужто некая история, связующая название и ожидания ЦА является бесполезной?

  2. #42

    Типово

    Цитата Допис від Куницкий Переглянути допис
    Привет с пляжа
    сука

    Цитата Допис від Куницкий Переглянути допис
    Вопросы: Что есть история "Геокс" - о пробитых в жаркую погоду подошвах? Пусть это не называется именно "Легенда позиционирования". Пусть это называется как-то иначе, но является ли эта история практическим инструментом маркетинга? Служит ли она продвижению марки? И, если ее выдумали за деньги, можно ли считать это "съемом денег"?
    Саша, тсю, так то ж галимый УТП! Не распознал?
    На остальные вопросы - читай Огилви с Траутом.

    К "легендам позиционирования", из-за которых тут грызня, никакого отношения не имеет (см. "легенду" про растительное масло, где-то Артур кидал в форум, а так же определение от него же, выше в этой ветке).


    Цитата Допис від Куницкий Переглянути допис
    Если выпуск новой ТМ не имеет под собой сколько-нибудь весомой подоплеки - инновации, суперцена, сверхкачество - кроме политико!экономической возможности построить бизнес в этой отрасли, неужто некая история, связующая название и ожидания ЦА является бесполезной?
    Рассуждалось уже. Моя точка зрения - лучше не надо. В условиях хронического дефицита коммуникаций у вас вряд ли будет роскошь засунуть в голову потребителя больше пяти слов.
    Другими словами: когда в прошлый раз мы эту проблему обсуждали, Артур так и не смог указать эффективный канал коммуникации легенды.

    Как внутренний документ, брифирующий дизайнеров - хорошая идея. Только зачем заказчик будет платить за внтуренние документы? Поэтому называем это позамороченнее, печатаем ему в рамочку, и он ею владеет и гордится, потому что у него она есть, а у таких лохов как ПепсиКола, например - нет )
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  3. #43

    Реєстрація
    21 вересень 2007
    Дописів
    312

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    сука

    Принимается!


    Рассуждалось уже. Моя точка зрения - лучше не надо. В условиях хронического дефицита коммуникаций у вас вряд ли будет роскошь засунуть в голову потребителя больше пяти слов.
    Ну нету УТП, а клиенту очень хочется. И он прекрасно понимает, что львиная доля ответственности лежит на его возможностях в дистрибуции. И хочется верить в чудо-решение "от рекламщиков", которое позволит побороть БЮДЖЕТЫ конкурентов 5-ю словами.
    Ладно, спор определений в неточных ненауках - таки бессмыслица.
    Спасибо1

  4. #44

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    сука



    Саша, тсю, так то ж галимый УТП! Не распознал?
    На остальные вопросы - читай Огилви с Траутом.

    К "легендам позиционирования", из-за которых тут грызня, никакого отношения не имеет (см. "легенду" про растительное масло, где-то Артур кидал в форум, а так же определение от него же, выше в этой ветке).




    Рассуждалось уже. Моя точка зрения - лучше не надо. В условиях хронического дефицита коммуникаций у вас вряд ли будет роскошь засунуть в голову потребителя больше пяти слов.
    Другими словами: когда в прошлый раз мы эту проблему обсуждали, Артур так и не смог указать эффективный канал коммуникации легенды.

    Как внутренний документ, брифирующий дизайнеров - хорошая идея. Только зачем заказчик будет платить за внтуренние документы? Поэтому называем это позамороченнее, печатаем ему в рамочку, и он ею владеет и гордится, потому что у него она есть, а у таких лохов как ПепсиКола, например - нет )

    Ну как же я не мог сказать? На основе легенды может делаться видеоролик, аудиоролик, так как имеенно легенда ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ заканчивается слоганом (эмоциональной составляющей рекламного обращения). А слоган используется практически везде.

  5. #45

    Типово

    Цитата Допис від Куницкий Переглянути допис
    Ну нету УТП, а клиенту очень хочется. И он прекрасно понимает, что львиная доля ответственности лежит на его возможностях в дистрибуции. И хочется верить в чудо-решение "от рекламщиков", которое позволит побороть БЮДЖЕТЫ конкурентов 5-ю словами.
    Ладно, спор определений в неточных ненауках - таки бессмыслица.
    Спасибо1
    Как известно, нету ножек = нет печенья.
    С таким же успехом можно покупать лотерейные билетики и ждать джек-пот.

    Нужно отдавать себе отчёт в том, что рекламщик может явить коммуникативное чудо (каннский ролик, заметный ньюмедиа), не более.

    Поэтому все заезды рекламщиков о продажах лично у меня вызывают иронию. Продают продавцы.
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  6. #46

    Типово

    Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
    Ну как же я не мог сказать? На основе легенды может делаться видеоролик, аудиоролик, так как имеенно легенда ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ заканчивается слоганом (эмоциональной составляющей рекламного обращения). А слоган используется практически везде.
    Артур, не шаманствуй
    Слоган - зачот.
    А вся легенда - часто внутренний документ: твой и клиента.

    Итого, как в старые советские времена, ты продаёшь слоган (нужный товар) и легенду к нему (в нагрузку)?

    Сам же сказал, легенда ЗАКАЧИВАЕТСЯ слоганом. Ты б ещё клиенту продавал все рабочие файлы, на базе которых дизайн делался
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  7. #47

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    Артур, не шаманствуй
    Слоган - зачот.
    А вся легенда - часто внутренний документ: твой и клиента.

    Итого, как в старые советские времена, ты продаёшь слоган (нужный товар) и легенду к нему (в нагрузку)?

    Сам же сказал, легенда ЗАКАЧИВАЕТСЯ слоганом. Ты б ещё клиенту продавал все рабочие файлы, на базе которых дизайн делался
    Какой же он внутренний, когда испольуеься в буклетах, на сайтах, на основе него делаются ТВ-сюжеты, он может разворачиваться в статью, а может сворачиваться до текста листовки?

  8. #48

    Типово

    Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
    Какой же он внутренний, когда испольуеься в буклетах, на сайтах, на основе него делаются ТВ-сюжеты, он может разворачиваться в статью, а может сворачиваться до текста листовки?
    Окэй, окэй, окэй.

    Вот ты, как потребитель, сколько за последний год прочитал буклетов, листовок, статей?

    На какое количество корпоративных и промо гавно-сайтов зашёл?

    Часто коммерческие ТВ-сюжеты взахл** смотришь?


    UPD. Мама, мамочка!!! На форуме мат-фильтр поставили? ото слово со звёздочками - было написано "взахлeб"

    UPD2. Мат-фильтр левый, обходится латинской кодировкой. Инахуя фильтровать часть слова?

    UPD3. Простите мой французский в предыдушем апдейте, мат-фильтр в самом деле левый
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  9. #49

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    Окэй, окэй, окэй.

    Вот ты, как потребитель, сколько за последний год прочитал буклетов, листовок, статей?

    На какое количество корпоративных и промо гавно-сайтов зашёл?

    Часто коммерческие ТВ-сюжеты взахл** смотришь?
    Витя причем тут я? Я вообще рекламоустойчив Читал и буклеты, и статьи, в основном, изучая тему, с которой работаю. Промо-статьи в Фактах регулярно читаю для информации о подходах. Я ж тебе говорю о том, что для меня легенда - рабочий инструмент. Как его используют другие мне неведомо

  10. #50
    Аватар для xpromt
    Реєстрація
    31 липень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    248

    Типово

    господа, о чем спор? один понимает что такое легенда и удачно впаривает, ой, использует в работе, а мы хаваем, или нет, а второй не понимает и не верит в легенду и не использует! в чем проблема то?

  11. #51

    Типово

    Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
    Я ж тебе говорю о том, что для меня легенда - рабочий инструмент. Как его используют другие мне неведомо
    Мы с Потысьевым тебе об этом же говорим: рабочий инструмент.

    Игорёк тебе ещё на вид ставит что ты, сволочь, клиента лошишь, но я к тебе таких претензий не имею


    ЗЫ: Лично я розмысли о своей исключительности и рекламоустойчивости прекращаю, разглядывая набор покупок в супермаркете. Обычный, стереотипный, очень потребительский набор.
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  12. #52

    Типово

    Цитата Допис від xpromt Переглянути допис
    господа, о чем спор? один понимает что такое легенда и удачно впаривает, ой, использует в работе, а мы хаваем, или нет, а второй не понимает и не верит в легенду и не использует! в чем проблема то?
    Один профи наехал на другого, не менее крепкого профи, за то, что этот самый профи, с точки зрения первого профи, нечесно деньги зарабатывает и товар у него плохой и никому не нужный. Обычный базарный спор, не мешайте
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  13. #53
    Аватар для xpromt
    Реєстрація
    31 липень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    248

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    Один профи наехал на другого, не менее крепкого профи, за то, что этот самый профи, с точки зрения первого профи, нечесно деньги зарабатывает и товар у него плохой и никому не нужный. Обычный базарный спор, не мешайте
    ок, останусь понаблюдать

  14. #54

    Типово

    Цитата Допис від xpromt Переглянути допис
    ок, останусь понаблюдать
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  15. #55

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    Мы с Потысьевым тебе об этом же говорим: рабочий инструмент.

    Игорёк тебе ещё на вид ставит что ты, сволочь, клиента лошишь, но я к тебе таких претензий не имею


    ЗЫ: Лично я розмысли о своей исключительности и рекламоустойчивости прекращаю, разглядывая набор покупок в супермаркете. Обычный, стереотипный, очень потребительский набор.
    Вы, мне с Игорем говорите о свом мнении насчет легенды. Я Вам - о том, что она используется МНОЙ для Клиента во всех средствах коммуникации. Пример для Игоря: легенда - логготип, все остальное - все остальное. Есть вербальные, а есть визуальные разработки. Но суть не меняется.

  16. #56

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    Один профи наехал на другого, не менее крепкого профи, за то, что этот самый профи, с точки зрения первого профи, нечесно деньги зарабатывает и товар у него плохой и никому не нужный. Обычный базарный спор, не мешайте
    Ключевая фраза - с точки зрения Другая точка зрения допускается?

  17. #57

    Типово

    Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
    Ключевая фраза - с точки зрения Другая точка зрения допускается?
    допускается, но на то и спор, чтобы каждый остался при своём мнении
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  18. #58

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    допускается, но на то и спор, чтобы каждый остался при своём мнении
    Кстати, я не считаю, что мы спорим Каждый и так останется при своем мнении Истины в рекламе нет

  19. #59

    Типово

    Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
    Кстати, я не считаю, что мы спорим Каждый и так останется при своем мнении Истины в рекламе нет
    как в любом искусстве
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  20. #60
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
    Вы, мне с Игорем говорите о свом мнении насчет легенды. Я Вам - о том, что она используется МНОЙ для Клиента во всех средствах коммуникации. Пример для Игоря: легенда - логготип, все остальное - все остальное. Есть вербальные, а есть визуальные разработки. Но суть не меняется.
    Дизайнеры должны работать на основе брифа, а не нескольких художественных строчек.
    Пример последовательности.
    1. Исследования
    2. Стратегия бренда, включающая в себя брифы дизайнерам, копирайтерам и т.п.
    И только затем копирайтер пишет те несколько строчек, которые вставляют в этикетку, листовку и т.п.

Сторінка 3 з 8 ПершаПерша 12345678 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті