Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
сука



Саша, тсю, так то ж галимый УТП! Не распознал?
На остальные вопросы - читай Огилви с Траутом.

К "легендам позиционирования", из-за которых тут грызня, никакого отношения не имеет (см. "легенду" про растительное масло, где-то Артур кидал в форум, а так же определение от него же, выше в этой ветке).




Рассуждалось уже. Моя точка зрения - лучше не надо. В условиях хронического дефицита коммуникаций у вас вряд ли будет роскошь засунуть в голову потребителя больше пяти слов.
Другими словами: когда в прошлый раз мы эту проблему обсуждали, Артур так и не смог указать эффективный канал коммуникации легенды.

Как внутренний документ, брифирующий дизайнеров - хорошая идея. Только зачем заказчик будет платить за внтуренние документы? Поэтому называем это позамороченнее, печатаем ему в рамочку, и он ею владеет и гордится, потому что у него она есть, а у таких лохов как ПепсиКола, например - нет )

Ну как же я не мог сказать? На основе легенды может делаться видеоролик, аудиоролик, так как имеенно легенда ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ заканчивается слоганом (эмоциональной составляющей рекламного обращения). А слоган используется практически везде.