Цитата Допис від Куницкий Переглянути допис
Привет с пляжа
сука

Цитата Допис від Куницкий Переглянути допис
Вопросы: Что есть история "Геокс" - о пробитых в жаркую погоду подошвах? Пусть это не называется именно "Легенда позиционирования". Пусть это называется как-то иначе, но является ли эта история практическим инструментом маркетинга? Служит ли она продвижению марки? И, если ее выдумали за деньги, можно ли считать это "съемом денег"?
Саша, тсю, так то ж галимый УТП! Не распознал?
На остальные вопросы - читай Огилви с Траутом.

К "легендам позиционирования", из-за которых тут грызня, никакого отношения не имеет (см. "легенду" про растительное масло, где-то Артур кидал в форум, а так же определение от него же, выше в этой ветке).


Цитата Допис від Куницкий Переглянути допис
Если выпуск новой ТМ не имеет под собой сколько-нибудь весомой подоплеки - инновации, суперцена, сверхкачество - кроме политико!экономической возможности построить бизнес в этой отрасли, неужто некая история, связующая название и ожидания ЦА является бесполезной?
Рассуждалось уже. Моя точка зрения - лучше не надо. В условиях хронического дефицита коммуникаций у вас вряд ли будет роскошь засунуть в голову потребителя больше пяти слов.
Другими словами: когда в прошлый раз мы эту проблему обсуждали, Артур так и не смог указать эффективный канал коммуникации легенды.

Как внутренний документ, брифирующий дизайнеров - хорошая идея. Только зачем заказчик будет платить за внтуренние документы? Поэтому называем это позамороченнее, печатаем ему в рамочку, и он ею владеет и гордится, потому что у него она есть, а у таких лохов как ПепсиКола, например - нет )