как буд-то я отрицал свою вину / рекомендовал это как правильное / координировал так поступать кого-то)) я наоборот изложился, что нарушаю, и нарушений в том районе очень даже хватает на день, с учётом длиных сплошных / разворотах на зебрах / подъезду через тротуары(во всяком случае многие, даже не признают некоторые моменты нарушениями, но я знаю, что они будут противоречить правилам), тяжёлый короче район получается, где больше всего катаешься))
но не нужно переводить нарушения других на мои поступки, у каждого своя голова и только он отвечает за неё и свои действия, и жарить положенно самого последнего
а по светофорам по разному бывают обстановки, иногда не спешишь, а иногда наоборот, иногда стоит пеший между полосами уже, а обычно они на краях, обычно ГАИ не попадается, а бывает что едут, где-то в соседней полосе, а бывает, что за табой наоборот какой-то гандурас на мерике прорывается, потому как левая полоса занята бывает какими-то занудами, он варьирует в правую, а там я ещё спокойнее ползу, а он на бампере висит, начнешь дергаться на желтый, а он на мобиле затупит и влетит, а там может ещё и пеший начнёт выпрыгивать передо мной, короче тут проще проехать, вот и получается, что всю окружающую обстановку нужно мониторить и анализировать, а не тупо выполнять стандартные действия как робот(которые пытается навязывать автошкола и армия), короче за моё передвижение меня совесть не мучает
а и по поводу пеших, а их столько пропускаю раз за день, где положено и не положено, что у меня в машине из-за этой фигни ещё постоянные споры и скандалы, поэтому карма у меня там уже переполнена в этом плане
так, что не нужно меня делать самым виноватым за поступки других![]()
Bookmarks