Легенда позиционирования - это
Первый вариант определения от Артура
составляющая фирменного стиля, позиционирует торговую марку среди конечных потребителей, дистрибьюторов и сотрудников фирмы.
Представляет собой текст-обоснование, отвечающий на вопросы ЧТО, ДЛЯ ЧЕГО, ДЛЯ КОГО, ПОЧЕМУ с целью формирования у потребителя однозначного восприятия образа торговой марки, содержит в себе основные смыслы преимуществ и отличия от конкурентов, используется при разработке всех средств коммуникации.
Второй вариант определения от Артура
Абсолютно выдуманный текст, не имеющий отношения к реальности
(и к первому определению), но производящей эмоцинальное воздействие на потребителя.
Третий вариант определения от Игоря
Бессмысленное словосочетание для съема дополнительных денег с заказчика. Употребляется
4-мя рекламными агентствами.
Bookmarks