Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 8 12345678 ОстанняОстання
Всього знайдено 142, показано з 1 по 20.

Тема: Сложные буквы

  1. #1

    Реєстрація
    21 вересень 2007
    Дописів
    312

    Типово Сложные буквы

    Кто-то собирает марки, кто-то ракушки, Задорнов вообще вулканы...
    Поделитесь определениями, пожалуйста.
    Спасибо!

    1. Легенда бренда – “Модель бренда + история появления + родители/производители + цель появления/существования + перспектива”, выраженные в красивом, логичном, и коротком рассказе. Очень часто используется как «Краткая справка о…»


    2. «Легенда Позиционирования» и как ею пользоваться.
    Малая литературная форма, объединяющая достоверные факты и бизнес-концепт продукта/услуги в логический сюжет, из которого следует вывод о реальном (осязаемом) преимуществе данной ТМ.

    Критерии оценки состоятельности (практичности) легенды:
    1. Уникальность. Легенда «не работает» для любой другой ТМ. Конкурентам невозможно ее использование – не представляет интереса. Проверка: замена ТМ в тексте именем конкурента.
    2. Очевидность. Легенда представляет логическое обоснование позиции ТМ, сформированное в сюжет из достоверных фактов высокого социального значения – позиция «принимается», а не запоминается. Проверка: банальный пересказ своими словами.
    3. Событийность. Легенда описывает время и место события.
    4. «Идеальная» легенда позиционирования – это реальная (или очень близкая к реальности) история, событие послужившее основанием для создания ТМ.

  2. #2

    Реєстрація
    21 вересень 2007
    Дописів
    312

    Типово

    Забыл добавить. Наибольшую ценность представляют те экземпляры, которые сформулированы для практических целей, ну, например, для раздела "Термины" в Договоре на разработку.

  3. #3

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Цитата Допис від Куницкий Переглянути допис
    Забыл добавить. Наибольшую ценность представляют те экземпляры, которые сформулированы для практических целей, ну, например, для раздела "Термины" в Договоре на разработку.
    Легенда позиционирования – составляющая фирменного стиля, позиционирует торговую марку среди конечных потребителей, дистрибьюторов и сотрудников фирмы.
    Представляет собой текст-обоснование, отвечающий на вопросы ЧТО, ДЛЯ ЧЕГО, ДЛЯ КОГО, ПОЧЕМУ с целью формирования у потребителя однозначного восприятия образа торговой марки, содержит в себе основные смыслы преимуществ и отличия от конкурентов, используется при разработке всех средств коммуникации.

  4. #4

    Реєстрація
    21 вересень 2007
    Дописів
    312

    Типово

    Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
    Легенда позиционирования – составляющая фирменного стиля, позиционирует торговую марку среди конечных потребителей, дистрибьюторов и сотрудников фирмы.
    Представляет собой текст-обоснование, отвечающий на вопросы ЧТО, ДЛЯ ЧЕГО, ДЛЯ КОГО, ПОЧЕМУ с целью формирования у потребителя однозначного восприятия образа торговой марки, содержит в себе основные смыслы преимуществ и отличия от конкурентов, используется при разработке всех средств коммуникации.
    Спасибо, Артур! (Привезу с моря ракушку )

    Поскольку у меня есть конкретная цель поста, позволю себе позадавать вопросы. Угу? (К тем определениям, что я выложил, тоже в обязательном порядке нужно придираться).

    1. "Составляющая фирменного стиля" - означает формальный раздел по каким-то частным соображениям входящий в проект "фирменный стиль"? Или это неотъемлемая часть ФС?
    И, 2. (чистой воды придирка) "Используется"? Или на "служит основанием" для разработки?

  5. #5

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    1. Неотъемлемая часть ФС.
    2. Является основанием для разработки всех средств коммуникаций.

  6. #6

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    1 - е определение
    - не всегда указываются родители, например, завод-производитель, если он никому неизвестен и в нем нет ничего уникального
    - потребителю вряд ли понятно, что такое модель бренда, особенно, если учесть разницу между определением бренда и ТМ
    - нет понятия ЦА
    2-е определение
    1. Не для любого продукта можно создать уникальную легенду, если ои не отличаются принципиально и не несут всебе эмоциональной составляющей. Примеры: хлеб, молоко, колбаса, масло и т.д.
    2. Факты могут быть недостоверными, а выдуманными.
    3. Не всегда.
    4. Может быть абсолютно выдуманный текст, не имеющий отношения к реальности, но производящей эмоцинальное воздействие на потребителя.

  7. #7

    Типово

    Саша, кажется ты сам себе выдумал проблему и теперь с ней борешься.

    Или тебя на гугле забанили?

    http://bizness-plan.nm.ru/bp/stat/market/stat6.htm
    http://www.btl.su/info/articles/135
    http://www.google.com.ua/search?hl=r...81%D0%BA&meta=
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  8. #8

    Реєстрація
    21 вересень 2007
    Дописів
    312

    Типово

    Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
    2-е определение
    2. Факты могут быть недостоверными, а выдуманными.
    3. Не всегда.
    4. Может быть абсолютно выдуманный текст, не имеющий отношения к реальности, но производящей эмоцинальное воздействие на потребителя.
    Ой, наступил на 36785943542995-й любимый мозоль! Держись!

    2. Имеется ввиду построение сюжета, в котором к достоверным фактам (единицы информации, не вызывающие сомнения) присоединяется информация, которую нужно донести в интересах ТМ.
    3. Хрен его знает, но всякое повествование отправляет нас в какое-нибудь место и в какое-нибудь время (пусть даже очень расплывчато и туманно).
    4. Тут не спорю, потому и кавычки.

    Спасибо! (2 ракушки)

  9. #9

    Реєстрація
    21 вересень 2007
    Дописів
    312

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    Саша, кажется ты сам себе выдумал проблему и теперь с ней борешься.

    Или тебя на гугле забанили?

    http://bizness-plan.nm.ru/bp/stat/market/stat6.htm
    http://www.btl.su/info/articles/135
    http://www.google.com.ua/search?hl=r...81%D0%BA&meta=
    А поговорить?
    (Не будет тебе ракушки)

  10. #10

    Типово

    Цитата Допис від Куницкий Переглянути допис
    А поговорить?
    (Не будет тебе ракушки)
    А нада?

    Вот например мы с Артуром давно имеем ввиду, что есть ряд вопросов, по которым наши мнения в корне расходятся.

    Пока реклама и маркетинг - искусство, а не наука, - пусть так и будет. И удачи Артуру в его убеждениях. И мне - в моих.


    ЗЫ: ФС - следствие позиционирования бренда, и уж ни как не может включать в себя копирайторские разработки, я так думаю.
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  11. #11
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Легенда позиционирования - это


    Первый вариант определения от Артура
    составляющая фирменного стиля, позиционирует торговую марку среди конечных потребителей, дистрибьюторов и сотрудников фирмы.
    Представляет собой текст-обоснование, отвечающий на вопросы ЧТО, ДЛЯ ЧЕГО, ДЛЯ КОГО, ПОЧЕМУ с целью формирования у потребителя однозначного восприятия образа торговой марки, содержит в себе основные смыслы преимуществ и отличия от конкурентов, используется при разработке всех средств коммуникации.

    Второй вариант определения от Артура
    Абсолютно выдуманный текст, не имеющий отношения к реальности (и к первому определению), но производящей эмоцинальное воздействие на потребителя.


    Третий вариант определения от Игоря
    Бессмысленное словосочетание для съема дополнительных денег с заказчика. Употребляется 4-мя рекламными агентствами.
    Востаннє редагував ПивПав: 01.08.2008 о 12:11

  12. #12

    Типово

    ПивПав, +1
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  13. #13

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Цитата Допис від ПивПав Переглянути допис
    Легенда позиционирования - это


    Первый вариант определения от Артура
    составляющая фирменного стиля, позиционирует торговую марку среди конечных потребителей, дистрибьюторов и сотрудников фирмы.
    Представляет собой текст-обоснование, отвечающий на вопросы ЧТО, ДЛЯ ЧЕГО, ДЛЯ КОГО, ПОЧЕМУ с целью формирования у потребителя однозначного восприятия образа торговой марки, содержит в себе основные смыслы преимуществ и отличия от конкурентов, используется при разработке всех средств коммуникации.

    Второй вариант определения от Артура
    Абсолютно выдуманный текст, не имеющий отношения к реальности (и к первому определению), но производящей эмоцинальное воздействие на потребителя.


    Третий вариант определения от Игоря
    Бессмысленное словосочетание для съема дополнительных денег с заказчика. Употребляется 4-мя рекламными агентствами.
    Все это не так, но спорить не хочется. Есть более бессмыссленные вещи и их бессмысленное воплощение.

  14. #14
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
    Все это не так, но спорить не хочется. Есть более бессмыссленные вещи и их бессмысленное воплощение.
    Все это так.
    И «легенда позиционирования» - бесполезный для заказчика и последующих продаж съем денег.

    И это словосочетание используется всего 4-мя агентствами на всем бывшем СССР (по крайней мере, так считает гугл).
    Именно поэтому спорить бесполезно.

    P.S.
    Впрочем, и модель бренда, которую использует куда большее количество агентств, очень часто служит для той же цели.

  15. #15

    Типово

    Цитата Допис від ПивПав Переглянути допис
    Все это так.
    И «легенда позиционирования» - бесполезный для заказчика и последующих продаж съем денег.

    И это словосочетание используется всего 4-мя агентствами на всем бывшем СССР (по крайней мере, так считает гугл).
    Именно поэтому спорить бесполезно.

    P.S.
    Впрочем, и модель бренда, которую использует куда большее количество агентств, очень часто служит для той же цели.
    Не понял, Игорь, что ты имеешь против съёма денег, альтруистичный ты мой
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  16. #16

    Типово

    Цитата Допис від ПивПав Переглянути допис
    Изучая список "ЧЁТЫРЁХ", несложно понять, что на самом деле Артур является разработчиком и носителем понятия (два агентства), а два остальных - просто опечатались на сайтах.

    Артуру ВИВА! Кто ещё может похвастаться авторством меркетингоого понятия?
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  17. #17
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    Не понял, Игорь, что ты имеешь против съёма денег, альтруистичный ты мой
    Не поверишь, но исключительно в целях внутреннего комфорта.
    Продавая (впаривая) продукт в пользе которого я не уверен, чувствую себя некомфортно.
    Какой-то мнительный стал.
    А вот когда уверен, то продажи идут на УРА.
    Причем даже тогда, когда закачику сначала не нравится предложенное. Т.е. получается не обманывать даже выгоднее выходит.
    Востаннє редагував ПивПав: 01.08.2008 о 15:37

  18. #18

    Типово

    Цитата Допис від ПивПав Переглянути допис
    Не поверишь, но исключительно в целях внутреннего комфорта.
    Продавая (впаривая) продукт в пользе которого я не уверен, чувствую себя некомфортно.
    Переквалифицируйся в молочники


    ЗЫ: Артурище, эта падла тут за твой счёт пытается свои моральные терзания утихомироть
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  19. #19
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    Переквалифицируйся в молочники


    ЗЫ: Артурище, эта падла тут за твой счёт пытается свои моральные терзания утихомироть
    Да ладно.
    Если находятся люди готовые платить за это, то от пары предложений в инете ничего не изменится
    Думаю, от моих слов у Артура денег и заказов меньше не станет.
    Всем успехов

  20. #20

    Типово

    ... блин, а я так надеялся на пятничные бои монстров
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

Сторінка 1 з 8 12345678 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті