Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
Легенда позиционирования – составляющая фирменного стиля, позиционирует торговую марку среди конечных потребителей, дистрибьюторов и сотрудников фирмы.
Представляет собой текст-обоснование, отвечающий на вопросы ЧТО, ДЛЯ ЧЕГО, ДЛЯ КОГО, ПОЧЕМУ с целью формирования у потребителя однозначного восприятия образа торговой марки, содержит в себе основные смыслы преимуществ и отличия от конкурентов, используется при разработке всех средств коммуникации.
Спасибо, Артур! (Привезу с моря ракушку )

Поскольку у меня есть конкретная цель поста, позволю себе позадавать вопросы. Угу? (К тем определениям, что я выложил, тоже в обязательном порядке нужно придираться).

1. "Составляющая фирменного стиля" - означает формальный раздел по каким-то частным соображениям входящий в проект "фирменный стиль"? Или это неотъемлемая часть ФС?
И, 2. (чистой воды придирка) "Используется"? Или на "служит основанием" для разработки?