
Допис від
Breadly
Ну, про канистры, это я теоретически, естественно. Но в 80-х так реально делали.
Пусть тему админы перенесут, если не туда написал.
На WOG я подсел в 2011-м году, когда заправил Гольф 1.9 TDi под Бахчисараем впервые на этих заправках. У нас их тогда ещё не было в городе (точнее была где-то одна на тополях, но это далеко для меня). Так вот, 105 лошадиных сил в турбированном движке превратились мгновенно минимум в 125-130. Это хорошо было заметно, я никогда ещё так не заправлялся в Днепре. Возвращаясь тогда с моря, я заправился в другом месте (под Симферополем), тоже на Воге - эффект тот же, машина стала значительно мощнее. В Днепре дал порулить отцу - подтвердил.
Прошло время, ВОГи построили и у нас, но такой эффект прибавки мощности я больше не замечал. Вернее было раза два всего за три года. Один раз ощутил такой эффект после заправки на ОККО. Но это было всего лишь раз, месяц назад. До этого ОККО лей - не лей, никакого эффекта не ощутишь (в Крыму три года назад ОККО - тоже пустая трата денег, прироста мощности никакой). На турбированных дизелях это очень заметно. А прошлой зимой, заправившись на ОККО, оставив автомобиль на -20 градусах во дворе на ночь, я его не смог завести ещё неделю, пока не потеплело до -12. Думал аккумулятор, - нет. Оказалось солярка окковская просто парафином выпала. После этого стараюсь на окко не заправляться.
А тему вога поднял потому, что уж очень оскорбительно действуют. Ну нужно им солярку продавать на гривну дороже, так просто подняли бы цену. А так - тебя откровенно лохают, получается, обворовывают. Не приятно.
А на счёт кататния до высвечивания лампочки - так это обычное дело. Я на лампочке ещё километров 40 наезжал. Это как покупать новые ботинки - выкатал старое топливо, обновил бак, сравниваешь качество.
Bookmarks