Я тут поразмышлял на эту тему...
Вначале информация к размышлению о рекламных агентствах.
Их услуги не дешевы. Именитое агентство или не будет браться за малобюджетные рекламные компании, или возложит всю работу на неопытных сотрудников. Большинство агентств не заинтересовано в экономии средств клиентов. Чаще всего основными мотивами служат максимальная прибыль агентства, а не клиента и творческая реализация, с последующей демонстрацией результата на различных фестивалях.
По моему опыту, при работе с агентствами, обычно наблюдается следующая ситуация: Вначале агентство холит и лелеет потенциального клиента. Выигрывает «тендер» на изготовление или размещение рекламы. Через некоторое время обе стороны начинают «расслабляться». Агентство перестает уделять клиенту прежнее внимание, да и увеличивает свой доход с каждой последующей работы. Рекламодатель не в состоянии контролировать цену на каждый заказ и эффективность вложенных средств падает.
Поймите правильно, я не обвиняю рекламные агентства – их можно понять. Довольно много затрат на офис, персонал, технику, антураж. Да и владельцу РА хочется жить хорошо – не хуже чем владельцу ресторана

Их цель крупные национальные корпорации с многомиллионными бюджетами. А чем меньше маркетинговый бюджет – тем больше требует трудозатрат и более капризен заказчик.
В любом случае, выбрав работу с рекламным агентством, вам потребуется человек, который будет его контролировать.
Bookmarks