Ну вот и ссылку нашел! все таки РАВ 4!
http://www.suvs.ru/modelisuv/

Одним из самым прогрессивным из всего стана внедорожников можно считать так называемые "автомобили для активного отдыха" - "паркетные" внедорожники. Появившись в середине девяностых, этот класс, первым представителем которого является Toyota RAV4, приобрел множество поклонников по всему миру и уже даже начал разделяться на подклассы, постепенно вытесняя традиционные внедорожники с рынка.

Полноприводные модели класса SUV, или "паркетники", являются самыми "слабыми" из полноприводных моделей, в смысле успехов на пересеченной местности. Такие модели априори рассчитаны на минимальную внедорожную эксплуатацию и представляют собой как бы "переходную" модель между полноприводной легковушкой и внедорожником общего назначения. От первых они взяли практически всю конструкцию, а от вторых - общий дизайн и увеличенный дорожный просвет.

"Паркетники" имеют и другое конструктивное отличие - у них несущий кузов, изредка усиленный интегрированной в него рамой, независимые подвески всех колес и подключаемый полный привод. На снегу или размытой дороге такая схема работы полноприводной трансмиссии очень удобна: машина сама решает, в какой момент ей быть передне-, а в какой - полноприводной. Принцип преодоления препятствий прост до гениального - газуй, и обязательно проскочишь! И в большинстве случаев действительно проскакивают - по рыхлому снегу, на разбитой и размокшей грунтовке, по рыхлому песку. Но если предстоит преодоление препятствия немного посерьезней, чем просто сугроб, то тут автоматика, отвечающая за работу полного привода, работает уже против вас.