Цитата Допис від Energodom Переглянути допис
Спасибо за Ваш отзыв, уважаемый Евгений и предоставленные исчерпывающие факты. Позвольте выразить свое сожаление, что произошел подобный инцидент -
задержка поставок и производства. Мы во всем разобрались очень быстро. Проблема решалась непосредственно с заказчиком- т.е. с Вами, Евгений,
и от Вас по состоянию на 10.01.14. мы не имели ни малейших претензий - вопрос был полностью закрыт,
не смотря на активное участие третьих лиц с вашей стороны.

Разрешите также уточнить, что проблема заключалась не в факте обмана, или времени назначенной встречи с директором,
а возможно в элементарном недостатке внимания со стороны менеджера по работе с клиентами. Хотя и это спорный вопрос.
Отвечая на ваши звонки и звонки Ваших родственников через каждые 20 мин., каждый раз выслушивая все новые требования и условия, у наших менеджеров
просто не оставалось времени на какие-либо другие практические действия.

Мы не являемся "серыми гаражниками" или "компанией-однодневкой", чтобы
понятие "Обман" или "Не берет трубку" было к нам применимо. Мы социально ответственная, честная компания, созданная на принципах справедливости
и порядочности, именно поэтому все денежные средства за заказ№ 23496 мы Вам вернули в кратчайшие сроки, не смотря на то, что заказ был изготовлен.

Данный единичный случай показал нам, что нужно делать, чтобы проблема не повторилась:
1. Выбирать надежных,только проверенных поставщиков.
2. Ежедневно контролировать производство каждого заказа и ежедневно "держать в курсе" заказчика, если есть такая просьба с его стороны.
3. Работать только с заказчиком, реквизиты которого указаны в договоре.
3. Еще больше совершенствовать коммуникабельность наших сотрудников.
Для нашей компании проблема, с которой Вам пришлось столкнуться, это скорее редкое исключение, чем правило.
Отдельное спасибо Форуму GORODA за восстановление пароля к комментариям.

Оформил заказ 14.04.2014 г. № 28606, сумма заказа 1752,93 гр. Предоплата 50 %, + я оплатил из своих денег услуги замерщика 70 гр. Есть бланк заказа, печать + роспись.
Готовность должна была быть на 30.04.2014 г.
29.04.2014 г решил уточнить когда приедут мастера - получил ответ, что окна якобы готовы, сами рамы, но не готов сам стеклопакет, мол будет все готово 07.05.2014 г.
07.05.2014 г., 15-00 дня - ни одного звонка от фирмы, решил звонить сам, трубку взяли с 10 раза - получил ответ что заказ вообще не готов, потому что, из-за ситуации в Украине не работают заводы изготовители.

Я лично звонил в компанию "Рехау" на горячую линию и узнал, что заводы нормально работают, и все заказы исполняют.
Телефоны горячей линии - 0 800 30 8888*; (044) 255 17 96.

Со мной после связался Павел, из самой компании "Рехау" и рассказал, что "Энергодом" является дилером, что у них большие долги за предыдущие заказы, и ни один завод этому дилеру заказы не отгружает и даже не принимает в работу, причем с января этого года.
Причем еще несколько человек оказались в такой же ситуации как и я. Мой заказ также не был принят вообще (завод "Солар"), он как был так и остается только на бумаге.

Можете сами проверить мои слова! Просто позвоните на горячую линию!

На сегодняшний день - ни окна, ни денег на возврат. Много раз звонил и требовал вернуть деньги - одни обещания. Было столько обещаний, что сегодня приедут и вернут наличкой прямо ко мне в офис - проходит день - ни звонка, и никого нет. И так каждый день.
Были такие заявления - деньги есть, но они на счете в банке, невозможно типа обналичить. Я предложил перечислить на мой счет - получил отказ и невнятное объяснение почему.

Не связывайтесь с этой компанией! Я буду писать на всех форумах данное сообщение! У меня есть все документы на руках и есть ответ про эту дилерскую контору от самой "Рехау"."Энергодом" это ЗЛО не связывайтесь с этой конторой!!!!!