Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Снимать
Не снимать
Взятка решит вопрос
Ну я вам ща дам воды! Вода - это чтобы диссертация была потолще ,а у нас высокоинтеллектуальная и информационная беседа. А ссылки на маршрут аккурат на первой странице темы.
Это раз. А два - если вычленить маршрут по каждой стране, а еще обсуждение отелей отдельной темой вынести, можно кухню еще, ну, например, покупку недвижимости и цены - и вот вам полфорума тем-однодневок и хлама.
Массовая эмиграция украинских ватников в Россию привела к значительному повышению среднего уровня интеллекта в обеих странах /с/
Здравствуте !
Я эздил на авто в 2012 г Русе-Одесса-Варна .
Маршрут бьiл:
Русе-Букурещ обходньiй-аутобан на Слобозия-Браила-Галац-Джурджулещи-Вулканещи-Болград-Татарбунари-Сарата-Маяки -Одесса
Потом: Одесса-Маяки-Сарата-Татарбунари -Болград-Вулканещи-CAHUL-OANCEA !!!!!!-Галац-Браила-Хършова(там платньi мост)-Констанца-Варна.
Граница и дорога при Вулканещи-Cahul-Oancea лучше чем при Галац-Джурджулещи-Вулканещи.
дороги везде плохие
ехать самым коротким маршрутом
Кактус, таки читать понятней, чем слушать![]()
так и не понял как ехать.
Знакомые пол года назад ездили через Рени, говорят трасса мрак полный.
Советовали ехать другой дорогой через Кишенев, но обьяснить толком не могут
Мягкая мебель, кровати, матрасы, корпусная мебель
(056) 767-31-32 | (066) 714-41-31 | www.divani.com.ua
Путь проверенный многкратно. За указанное время едится легко, даже быстрее в рамках ПДД и средними очередями на КПП.
От Русе уже кому куда.
По состоянию дороги много ожесточенных мнений, но такое впечатление что у нас везде хорошие дороги, а там плохая. Что звучит странно. У нас везде ТАКИЕ дороги. Лучше большая редкость и их немного.
ИМХО, два проблемыных участка. Кр. Рог - Николаев, и в районе Болграда км 50 бывают большие ямы - лучше в светлое время суток и объезжать.
Николаев-Одесса - хорошая дорога, но узкая, учитывая трафик. Еще нудь - Одесса по объездной.. Можно в будний день минут 40-50 в тянучке + светафоры.
На первом участке Молдавии зона упрошенного проезда (или как она там называется). Контроля нет, но выдают талончик о количестве голов в машине, просто отдаете на выезде.
У многих вызывает панику и уже ожидание границы. Что не так. Из ньюансов - там формально нельзя выходить из машины, но на это всем класть. Есть даже Базарчик где молдаване что то там продают из фруктов.
Но есть большое НО!,. я там всегда стараюсь ехать аккуратно, потому как непонятно что делать в случае хоть каких то проишествий. Многие же носятся как ветер.
Какие ошибки в разное время делал я, и не рекомендую их повторять
1) один раз поехал через Арциз - не надо туда
2) Самый первый раз поехали через Рени - нет никакого смысла, кроме уменьшение Молдавии с 40км до 3.
3) На Одесском круге (2 столба) свернули не в тот выезд и уехали в сторону илличевска. Внимательно. Там выезда кажется третий ( с момента вхезда и невзрачный)
4) Один раз потерялись (в донавигаторную эпоху) за Болградом ушли направо, в результате пилили км 30 до КПП с Молдавией и въехали гдето за Новыми Троянами. В итоге лишний крюк км на 50 суммарно себе обеспечили. По дороге посмотрели большего Модавского калорита с детями и козами на дорогах.
5) Паром через Дунай. Один раз сунулись - суммарное время вышло больше, чем объезжать через Мост + радости туриста в виде "ниче не понятно, куда бежать, где покпать билеты и т.д.". Но это , как бы up to you. Если время позволяет - почему нет.
6) Въезд на автобан в Румынии. Развязка средней степени непонятности, но можно въехать не в ту сторону. Так что медленно и аккуратно смотрим указатели. Надо на Бухарести.
Часто там стоит полицейский патруль - как бе никого, как правило не трогает, просто смотрят.
Где ночевать. Я ночую не всегда, но если обстоятельства складываются, то
1) в Одессе (есть возможность) и тогда с утра с Одесссы за световой день доскакиваю вплоть до Греции (ну или куда ближе еще проще)
2) в районе Болрграда. Стоимость на крайний раз была в 300 гривен двоих за чистенький мотель (их там кажется всего два).
3) в Румынии в Брайле. Там гдето 35-60 евро. Но есть подвох. Если зарание не забронировать (а это в моем случае сложно), то можно целовать и дверные ручки, а отелей там не так чтобы много. ИМХО, смысл имеет только политический - оставить переход КПП в один день, а завтра с свежими силами всего ~400 км. Больше смысла я не вижу никакого. Отели в некурортной румынии - обычное унылое Г включая еду на завтрак.
Бензин, точнее в моем случае ДТ. Не морочусь, вливаю как можно больше в украине на Авиас партнерах. В итоге в случае "короткой" болграии этого почти хватает чтобы вернутся назад. В остальном ДТ в европе (в селах, на автобанах дрроже) 1.30-1.35 за исключением Италии. Бензин же варьируется. В Греции он дороже почему то, в Болрарии в одну цену с ДТ. Те же 1.30. За румынию не помню, так как в ней почти никогда не заправлятся за отсутвием смысла. Ногдето также.
Востаннє редагував _pavel: 18.06.2014 о 09:10
\nabla \cdot \mathbf {B} =0
сами местные советуют через рени ехать, нет смысла через болград)))) но то такое (если машина маленькая и опыта на дальние не много, лучше по ночам не ехать)
через рени ничего страшного и гостиница там на двоих дешевле, новая и очень хорошая - 250 грн за сутки
паром тоже ничего страшного, при желании и умении говорить за 10 евро вас одних перевезут (браила) (у нас в 2 часа ночи все разговоры и переправа заняла 30 минут), днем ходят регулярно
ну а через русе конечно для пугливых и не любящих приключение - лучше и спокойней))))
по ДТ, лили там австрийский по 1,40 евро - намного лучше нашего ОККО, потому льем максимально ее там)))
Востаннє редагував Patty: 18.06.2014 о 09:36
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks