Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 27 з 84 ПершаПерша ... 17181920212223242526272829303132333435363777 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 1675, показано з 521 по 540.

Тема: Днепропетровская областная детская библиотека! Бесплатные занятия для детей! ул. Ворошилова,9

  1. #521
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово



    ИЗУЧАЕМ НАШЕ ТЕЛО С ПОТЕШКОЙ

    Ротик мой умеет кушать,
    Нос дышать, а ушки слушать,
    Глазоньки моргать- моргать,
    Ручки - все хватать-хватать.

    (Водя пальчиком дитятки по называемым частям тела):
    Носик, носик, лобик,
    Щечки, подбородок.
    Ушки, глазки,
    Мишенькины сказки (в этот момент пощекотать).

    Для чего сыночку ножки?
    (гладим ножки)
    Чтобы бегать по дорожке!
    (Топаем по пеленке ножками)
    Для чего сыночку ушки?
    (трогаем ушки)
    Чтобы слушать погремушки!
    (гремим игрушкой)
    Для чего сыночку ротик?
    (касаемся губок)
    Чтоб у мамы молоко пить!
    Для чего сыночку глазки?
    (показываем глазки, бровки)
    Чтоб смотреть на мира краски!
    Для чего сыночку спинка?
    (гладим спинку вверх и вниз)
    Чтоб валяться на простынке!
    Для чего сыночку попа?
    (массаж попы, похлопывания)
    Что его ладошкой хлопать!

    "Сыночку" можно заменять на
    "ребенку" или "дочурке".

    Паучок, паучок,
    Аню хвать за бочок.
    Лягушка, лягушка,
    Аню хвать за ушко.
    Олени, олени,
    Аню хвать за колени.
    Песик, песик,
    Аню хвать за носик.
    Бегемот, бегемот,
    Аню хвать за живот.
    Оса, оса,
    Аню хвать за волоса.
    Кузнечики, кузнечики,
    Аню хвать за плечики.

    Ротик мой умеет кушать,
    Нос дышать, а ушки слушать,
    Глазоньки моргать- моргать,
    Ручки - все хватать-хватать.

    Ножки бегали, скакали
    Маше спать не давали.
    Зубки наши кушали,
    Ушки маму слушали.
    Прыг, прыг, скок, скок
    Улыбается роток.
    Ручками похлопаем,
    Мамочку обнимем.
    Ножками потопам
    Всю усталость снимем.

    Где же наши ручки?
    Вот наши ручки!
    Где же наши ножки?
    Вот наши ножки!
    А вот это Лизин нос
    Весь козюльками зарос.
    А вот это глазки, ушки,
    Щечки толстые подушки,
    А вот это что? Животик!
    А вот это Лизин ротик!
    Покажи-ка язычок,
    Пощекочем твой бочок,
    Пощекочем твой бочок.

    Где же наши ушки?
    Слушают частушки!
    А где глазки?
    Смотрят сказки!
    А где зубки?
    Прячут губки!
    Ну а ротик на замочек!

    Вот лежат в кроватке
    Розовые пятки.
    Чьи это пятки –
    Мягки да сладки?
    Прибегут гусятки,
    Ущипнут за пятки.
    Прячь скорей, не зевай,
    Одеяльцем накрывай

  2. #522
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово



    Список книг, которые обязательно нужно прочитать ребенку до 7 лет.
    ИСТОРИИ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ (ДЛЯ ДЕТЕЙ ПРИМЕРНО ОТ 1,5-2 ДО 3-4 ЛЕТ)

    Репка, Курочка-Ряба, Теремок, Колобок (и другие русские народные сказки)

    Корней Чуковский. Цыплёнок
    Владимир Сутеев. Цыплёнок и утёнок.

    Стихи Агнии Барто для малышей (Мишка. Бычок. Слон. Лошадка. Грузовик. Мячик. Козлёнок. Зайка. И другие.)
    Русские народные потешки.

    ИСТОРИИ ЧУТЬ ПОСЛОЖНЕЕ (ДЛЯ ДЕТЕЙ ПРИМЕРНО ОТ 2,5-3 ДО 6-7 ЛЕТ)

    Владимир Сутеев. Под грибом. Яблоко. Дядя Миша. Ёлка. Кот-рыболов. Мешок яблок. Разные колёса. Палочка-выручалочка. Капризная кошка.
    Корней Чуковский. Телефон. Федорино горе. Мойдодыр. Муха-Цокотуха. Айболит. Айболит и воробей. Путаница. Доктор Айболит (по Гью Лофтингу).
    Самуил Маршак. Усатый-полосатый. Где обедал, воробей? Багаж. Вот какой рассеянный. Урок вежливости. Про всё на свете. И другие.
    Самуил Маршак. Переводы детских английских песенок: Перчатки. Гвоздь и подкова. Три мудреца. В гостях у королевы. Кораблик. Король Пинин. Дом, который построил Джек. Котята. Три зверолова. Шалтай-Болтай. И другие.
    Народные сказки о животных: Хвосты. Лиса и журавль. Журавль и цапля. Лиса и кувшин. Кот и лиса. Лисичка со скалочкой. Заюшкина избушка. Лисичка-сестричка и серый волк. Петушок - Золотой гребешок. Маша и Медведь. Волк и семеро козлят. Храбрый баран. Заяц-хваста. Зимовье. Полкан и медведь. Петушок - Золотой гребешок и чудо-меленка. Мужик и медведь. Сказка про ерша. Лиса и козёл. И другие.
    Альф Прёйсен. Про козлёнка, который умел считать до десяти. Весёлый Новый год.
    Лилиан Муур. Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду.
    Агнеш Балинт. Гном Гномыч и Изюмка.
    Энид Блайтон. Знаменитый утёнок Тим.
    Николай Носов. Живая шляпа.
    Николай Сладкое. Бежал ёжик по дорожке. Воробьишкина весна. И другие рассказы.
    Хэйден Макэлистер. Разноцветные путешествия.
    Зденек Милер. Крот и волшебный цветок.
    Сергей Михалков. Басни: Кто кого? Услужливый заяц. Друзья в походе. Стихи: А что у вас? Песенка друзей. Фома. Рисунок. Мой щенок. И другие стихи.
    Виталий Бианки. Первая охота. Как муравьишка домой спешил. Чей нос лучше. Лесные домишки. Сова. Кто чем поёт? И другие рассказы.
    Михаил Пляцковский. Солнышко на память (рассказы).
    Михаил Зощенко. Умные животные (рассказы). Показательный ребёнок (рассказы).
    Приключения Пифа в рисунках В. Сутеева и пересказе Г. Остера.
    Виктор Кротов. Как Игнатий играл в прятки. Как червячок Игнатий чуть не стал драконом.
    Георгий Юдин. Букварёнок. Усатый сюрприз (стихи и рассказы).
    Дональд Биссет. Всё кувырком (рассказы).
    Фёдор Хитрук. Топтыжка.
    Агния Барто. Медвежонок-невежа. Мы с Тамарой. Любочка. Любитель-рыболов. Фонарик. Я расту. И другие стихи.
    Валентина Осеева. Волшебное слово.
    Эмма Мошковская. Зоопарк. И другие стихи.
    Борис Заходер. Хрюк на ёлке. О чём индюк думал.

  3. #523
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово



    СТИШКИ ПЕРЕД СНОМ

    Нам ножки сегодня сказали:
    «Мы так сегодня устали,
    Мы столько сегодня прыгали,


    Что больше совсем не хотим,
    Чтобы нами опять дрыгали.
    Мы хотим полежать, отдохнуть,
    Чтоб завтра снова пуститься в путь!»

    И ручки сказали:
    «Мы тоже очень устали,
    Мы одевали, кормили и мыли,
    И еще рисовали,
    Вы знаете, как мы устали?»

    И каждый пальчик сказал:
    «Я тоже устал!
    Я тоже трудился и помогал!
    И ложку держать и глаза умывать!
    Дайте теперь нам поспать!»

    И ушки вдруг зашептали:
    «И мы тоже устали,
    Мы целый день
    Всех внимательно слушали,
    Мы столько узнали…
    Мы были бы рады,
    Если б поспали!»

    И глазки сказали:
    «Ох, а мы как устали!
    Мы так устали, что аж защипали.
    Мы столько сегодня видели,
    А теперь хотим мы поспать,
    Давайте нас закрывать!»

    И ротик сказал и зазевал:
    «Я тоже устал,
    Я жевал, я кусал и кричал.
    Давайте скорей отдыхать,
    Чтобы завтра опять
    »Доброе утро" сказать!"

    И язычок пролепетал:
    «А сколько я рассказал,
    Почмокал, почавкал и прорычал,
    Я тоже очень устал!»

    И только носик промолвил:
    «А я не устал!
    Вы все тихонько лежите,
    Отдыхайте и спите,
    А я буду вас охранять,
    Спокойно дышать и дышать...»
    ------------------

    А куда поедем днем, перед сном?

    Со станции Топтушкино
    До станции Кровать
    Скорей добраться нужно нам!
    И чу-у-уточку поспать.

    На станции Вставайкино
    Проснешся — выйдешь сам!
    И побежишь в Играйкино,
    К друзьям и чудесам!

    Ну, а пока — приехали
    На станцию… Кровать!
    На этой самой станции
    Так сладко засыпаать…
    -----------------

    Пять щенят

    Пять щенят cпать хотят,
    А шестой — не спит.
    Пять щенят спать хотят,
    А шестой — шалит!
    Хвостиком виляет,
    Громко, громко лает!
    Он бы лаял до утра,
    Да подумал… («спать пора!»)
    Мирно хвостиком вильнул
    И — быстрее всех… (уснул)
    И тебе он, между прочим
    Пожелал… («Спокойной ночи»)
    ---------------

    Сладко спи ребенок мой
    глазки поскорей закрой
    баю-баю птенчик спать!
    будет мать тебя качать,
    папа сон оберегать!
    -------------

    Пусть тебе радость приснится во сне,
    Сказочный сад и жар-птица в огне,
    Пусть в гости прийдёт к тебе плюшевый слон,
    И пусть охраняет твой сказочный сон.
    И пусть тебя ночь покрывалом укроет
    Луны мягкий свет твои глазки закроет.
    ------------

    Ежата

    Трое маленьких ежат
    На кровати в ряд лежат.
    Рядом мамочка-ежиха
    Говорит им тихо-тихо:
    Вам давно пора уж спать,
    Чтобы рано утром встать,
    Посмотреть, как на поляне,
    Лошадь белая в тумане,
    Тихо будит облака.
    Как притихшая река
    Ветки ивы умывает,
    Как туман под солнцем тает,
    Как, рассеивая тень,
    К нам приходит новый день.
    А пока, ежатки, спите,
    В новый день во снах летите
    -------------

    Пальчики

    Этот пальчик хочет спать,
    Этот пальчик — прыг в кровать,
    Этот пальчик уж вздремнул,
    Этот пальчик уж уснул.
    Этот крепко, крепко спит,
    И тебе он спать велит.
    ------------

    РАЗ – пора ложиться спать,
    И игрушки убирать.
    ДВА – не надо нам лениться,
    Перед сном водой умыться.
    ТРИ – не ныть, а раздеваться.
    На ЧЕТЫРЕ – постараться
    Аккуратно, не спешить!
    Вещи рядышком сложить.
    Ну, конечно же, на ПЯТЬ
    Нужно быстро лечь в кровать.
    И приятно будет очень
    Всем сказать: «Спокойной ночи!»
    ШЕСТЬ – на правый лечь бочок,
    Не крутиться, как волчок!
    СЕМЬ – закрыть покрепче глазки.
    ВОСЕМЬ – ДЕВЯТЬ – слушать сказки,
    Но глазами не моргать.
    А на ДЕСЯТЬ – крепко спать!
    --------------

    Раз, два, три, четыре, пять!
    Мама с Тимой будут спать.
    Раз, два, три, четыре!
    Стало тихо вдруг в квартире.
    Раз, два, три!
    Ничего не говори.
    Раз, два!
    На подушке голова…
    Закрываются глаза и…
    Раз! Сладкие сны для нас…
    --------------

    Маленький котенок спит и видит сон:
    Будто стал он птичкой — серым воробьем,
    Прыгнул на окошко и взметнулся ввысь,
    Маленькие крылья к небу понесли.
    Там, где солнце, звезды, месяц и луна,
    Там, где проплывают чинно облака.
    Там летал котенок — серый воробей,
    А летал котенок, чтоб расти скорей.
    -------------------

    У щенка весь дом — забота,
    Двор, крыльцо — его работа.
    Он гонялся за мячом,
    Покрутился за хвостом,
    Молоко попил с котенком,
    Травку пощипал с козленком.
    Уморился наш щенок,
    Крепко спит без задних ног.

  4. #524
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово

    РАЗВИВАЕМ МОТОРИКУ


  5. #525
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово


  6. #526
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово


  7. #527
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово


  8. #528
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово

    РАСКРАСКИ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ


  9. #529
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово

    весенние поделки

  10. #530
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово

    ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА

    Встретив зайку, ёж-сосед
    Говорит ему: «…»
    (Привет!)

    А его сосед ушастый
    Отвечает: «Ёжик, …»
    (Здравствуй!)

    К Осьминожке Камбала
    В понедельник заплыла,
    А во вторник на прощанье
    Ей сказала: «…»
    (До свиданья!)

    Неуклюжий песик Костик
    Мышке наступил на хвостик.
    Поругались бы они,
    Но сказал он «…»
    (Извини!)

    Трясогузка с бережка
    Уронила червяка,
    И за угощенье рыба
    Ей пробулькала: «…»
    (Спасибо!)

    Чудно пел среди ветвей
    Голосистый соловей,
    И ему на всю дубраву
    Воробьи кричали: «…»
    (Браво!)

    Толстая корова Лула
    Ела сено и чихнула.
    Чтобы не чихала снова,
    Мы ей скажем: «…»
    (Будь здорова!)

    Говорит Лиса Матрёна:
    «Отдавай мне сыр, ворона!
    Сыр большой, а ты мала!
    Всем скажу, что не дала!»
    Ты, Лиса, не жалуйся,
    А скажи: «…»
    (Пожалуйста!)

    Бегемот и Слон, поверь,
    Не пролезут вместе в дверь.
    Тот, кто вежливей, сейчас
    Скажет: «Только…»
    (после вас!)

    Муха Жу, хоть не хотела,
    В скорый поезд залетела.
    Ей букашки Фло и Фти
    Скажут: «…»
    (Доброго пути!)

    Дал Ивану царь Гундей
    За спасенье пять гвоздей,
    А Иванушка царю
    Говорит: «…»
    (Благодарю!)

  11. #531
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово


    44 МУДРЫХ СОВЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

    1. Говорите слово «любовь» как можно чаще.

    2. Будьте осторожны с критикой, просто укажите им лучший способ.


    3. Если вы убрали свое внимание, не убирайте любовь.

    4. Учите детей принципам «почему», а не просто «что делать или не делать».

    5. Дисциплинируйте с любовью, особенно, если вы сердиты. Если вы «наказываете» или «забираете», то делайте это с любовью.

    6. Помните, что дети часто отражают то, чему были научены.

    7. Учите их доверять правде и говорить правду, будьте им для этого моделью.

    8. Будьте терпеливы, а не просто терпимы.

    9. Спрашивайте детей, чем бы вы могли им помочь, и делайте все возможное, чтобы осуществить эту помощь.

    10. Когда вы находитесь в стрессе или не можете общаться с ними, помогите детям понять, что это только проблема вашей жизни, и дело не в них, и подтвердите свою любовь.

    11. Помните, что дети нуждаются в любви больше всего, когда они меньше всего этого заслуживают.

    12. Слушайте их больше, не прерывайте.

    13. Помогите им научиться сочувствовать, а не просто извиняться.

    14. Приносите свои извинения, когда вы допускаете ошибку или делаете что-либо, о чём сожалеете.

    15. Учите их этике и принципам, которые они смогут выразить в своем собственном выборе или решении.

    16. Никогда не насмехайтесь над ними, не обвиняйте их и не стыдите.

    Это не их «вина». Это просто индикатор того, в чем они нуждаются или то, что они должны выучить или наоборот переучить.

    17. Говорите им, как вам нравится быть с ними. А если не нравится, загляните внутрь себя и подумайте, что на вас так влияет, что вы не испытываете этого чувства. И исправьте это в себе.

    18. Не пытайтесь своих детей сравнивать с другими, а вместо этого помогите им развить свои собственные уникальные возможности и свой собственный путь.

    19. Знайте, что они уважают то, что вы говорите, только если они уважают кто вы есть.

    20. Поощряйте их делиться и учите их делиться, но не заставляйте их делиться. Если они чувствуют достаточно любви в своей жизни, у них будет возможность поделиться, если они не могут поделиться – это значит они нуждаются в еще большей любви.

    21. Обнимайте и ласкайте их чаще, когда они маленькие. Обнимайте и ласкайте их как можно чаще, когда они вырастают.

    22. Помогите детям понять, что такое благодарность, а не просто говорить спасибо.

    23. Оставляйте им пространство, когда они действительно в нем нуждаются.

    24. Хвалите их чаще, меньше критикуйте.

    25. Помните, что ребенок, получающий много любви, сможет и выразить много любви. Ребенок, который получает мало любви в своей жизни, с течением времени отразит это в своем характере. И пока вы будете пытаться изменить поведение ребенка, это не будет работать. Это останется вам еще одним напоминанием, что все что нужно – любовь.

    26. Помогите ребенку научиться, как и почему надо заботиться о деньгах. Будьте хорошей моделью для этого.

    27. Не делайте акцента на то, сколько что стоит.

    28. Помогайте им понять, что такое смысл и что такое намерение.

    29. Поощряйте и поддерживайте в них лучшее, не ожидайте или требуйте от них быть лучшими.

    30. Держите обещания, которые вы даете. Если вы не храните своего слова, тогда обоснуйте это. Помогите им понять те обстоятельства, которые заставили вас изменить ваши планы. Дети замечают, когда обещания не держатся и это становится правилом.

    31. Отвечайте на все их вопросы.

    32. Если вам не нравятся друзья ваших детей, научите их, как необходимо выбирать себе друзей.

    33. Ходите смотреть их выступления и спортивные соревнования, знайте их учителей и трениров.

    34. Будьте последовательными.

    35. Пусть они рассказывают вам, как себя чувствуют. Помогите им научиться распознавать свои чувства и как их выражать.

    36. Говорите своим детям больше комплиментов и действительно это чувствуйте. Если вы не делаете этого или не можете выразить, исследуйте себя, почему.

    37. Советуйте им выражать свое поведение лучше, если они проявляют себя неверно. Учите сначала. Чаще поощряйте. Будьте понимающими. Наказание в крайнем случае.

    38. Если они удаляются от вас, любите их еще больше, вместо предъвлений к ним требований или осуждений.

    39. Готовьте для них хорошую еду, чаще предлагайте их любимую еду и помогайте им выбирать здоровую пищу.

    40. Учите своих детей быть ответственными в соответствии с их возрастом. Старайтесь не вести диалогов и повторять им фразу типа «Ты должен быть ответственным».

    41. Когда вы замечаете изменения в их поведении, будьте особенно открытыми для них, чтобы ваши дети могли говорить с вами о том, что происходит в их жизни.

    42. Понимайте, когда у них бывают «трудные дни».

    43. Учите их приходить во время и держать свое слово – и моделью необходимо быть вам самим.

    44. Любите своих детей, что бы ни произошло - и особенно подтверждайте свою любовь, когда вы сердитесь. Когда вы чувствуете любовь к ребенку в момент, когда сердитесь, ваше чувство гнева в безопасности. В противном случае, ребенок будет понимать, что гнев имеет большую силу, чем любовь, потому что может ее замещать. И будет учиться чувствовать гнев – ваш или чужой – и потенциально развивать его в подавляющий гнев, который аккумулируясь, будет оборачиваться в ярость.

  12. #532
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово


  13. #533
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово


  14. #534
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово

    Наши любимые малыши! МОЄ СЕРДЕНЬКО 28.05.2014(следующая встреча в сентябре)


  15. #535
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово


  16. #536
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово



    КАК ОТНОСИТЬСЯ К ДЕТЯМ

    1) К детям нужно относиться с уважением.

    Так они будут действовать лучше. Не нужно бояться советоваться с ребенком. Да, дети должны знать этот секрет. Это путь к сердцу ребенка, уважение. Не нужно бояться посоветоваться с ним, спросить его мнения. Оценить его усилия, его вклад.


    2) Никогда не унижайте детей. И не обращайте ненужное внимание на ошибки детей

    Насмешки, унижение и жестокий сарказм – причина глубокого неудовлетворения ребенка и отвращения. Нужно концентрировать внимание на хорошем поведении, которое мы хотим получить. То есть меньше замечать недостатки и основное внимание концентрировать на хорошем поведении, которое мы ожидаем от ребенка.

    3) Выискивать в ребенке его способности и сильные стороны и поощрять их

    Помогите ребенку развить то, что у него осознанно получается. Да, иногда бывает так, что родители хотят что-то сделать из ребенка. А чем может заниматься ребенок? Он может заниматься сплошной ерундой с точки зрения взрослого человека. Но тем не менее, если что-то у него будет получаться, он будет развиваться. Важно, что он будет развиваться, не важно, что он делает. Важно что он развивается – игры, головоломки, ребусы, танцы и пр.

    4) Неправильное поведение детей часто исходит из того, что они пытаются обратить на себя внимание

    Да это их психология. Если мы будем обращать внимание на детей, когда они ведут себя правильно, тогда он и не будет проказничать для того, чтобы обратить на себя внимание. Да, родители обычно так заняты, что не обращают внимания, когда ребенок поступает правильно. А только когда неправильно. Поскольку на него внимание обращают именно в это время, он начинает проказничать специально, чтобы на него обратили внимание, он знает, что внимание обращают только тогда, когда что-то неправильно. Поэтому лекарство противоположное. Когда правильно обращайте внимание, тогда они будут делать только правильные вещи. Их цель обратить внимание. Если ребенок ведет себя правильно, похвалите его.

    5) Используй систему выбора при воспитании ребенка

    Обычно ребенок поступает... думает правильно о своих родителях как об источнике, то есть неправильно, обычно ребенок, поступающий неправильно, думает о своих родителях как об источнике наказания. Поэтому он видит проблему в своих родителях, а не в своем поведении. Это психология ребенка, он еще не может оценивать все так широко. Поэтому представьте: вы наказываете ребенка постоянно, когда он делает что-то неправильно. Он начинает думать, что это все из-за моих родителей – они злые. То есть так ребенок будет думать. Чаще всего он обижается на эти вещи. Для того, чтобы избежать этого, нужно давать ребенку выбор, чтобы он мог видеть, что наказание является продуктом его неправильного выбора поведения

    6) Необходимо быть последовательным в отношениях с детьми

    Важный момент. Если ребенок увидит, что вы непоследовательны в своих действиях, он будет сбит с толку. Допустим, ребенок должен мыться каждый день в 6 часов. Но он может начать не соглашаться с этим, плакать, спорить и т. д. И вы идете у него на поводу и разрешаете бегать ему еще до 8 вечера. И через 2 недели такого обращения с ребенком, вдруг ни с того ни с сего мы приходим в ярость, ругаем его, обвиняем. Это неправильно. То есть мы идем на поводу чувств. То есть ребенок не хочет, плачет, ну ладно, ладно, ну погуляй еще немного, ну завтра еще погуляй, но и послезавтра погуляй, но через 3 дня мы устраиваем такую ему взбучку, так долго гулять, сколько можно? И он опять снова начинает плакать, ну ладно, ладно, ладно, убедил, погуляй сегодня, хорошо. Это имеется в виду. Быть последовательным.

    7) Если ребенок ведет себя неправильно, то мы должны обращаться к проблеме его поведения, а не к самому ребенку

    То есть если мы всегда будем говорить, ты действуешь неправильно, ты все делаешь плохо, ты негодяй, это не будет работать. Он будет обижаться всегда при всех обстоятельствах. Если мы скажем, подумай сам, вот если ты видишь человека, который делает так, так и так, как ты думаешь, хорошо это? Мы ценим его, он чувствует, что мы ценим его. А когда просто ребенка отчитывать, он просто голову повесит и так вот напрягается и смотрит, даже если он не прав, надуется, будет смотреть. А если просто и спокойно посадить, поговорить, со стороны помочь ему это все увидеть. Он легче воспринимает.

    Александр Хакимов

  17. #537
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово



    ИГРЫ С ВОЗДУШНЫМИ ШАРАМИ

    ♥Воздушные силачи
    Вызываются несколько желающих. Ведущий предлагает им по сигналу надувать воздушные шарики. Побеждает тот, у кого шарик быстрее лопнет.

    ♥Ловкачи
    Шарик привязан к ноге играющего. Кто быстрее хлопнет его без помощи рук и ног, тот побеждает. А затем более сложное задание - шарик привязан у колена.

    ♥Кенгуру
    Кто дальше пропрыгает с шариком, зажатым между коленями.

    ♥Архитектор
    Нужно построить башню из шариков. У кого использовано больше шариков, и чья башня дольше простояла, тот и победил.

    ♥Капитошка
    Все участники становятся в круг. Ведущий запускает четыре шарика, наполненных водой. Участники под музыку передают шарики друг другу. Тот, у кого шарик останется в руках после остановки музыки, выбывает из круга. Конкурс повторяется и продолжается до выявления победителя или победителей.

    ♥Дизайнер
    Для этого конкурса необходимы продолговатые шарики. Задача участников - завязать из шариков наиболее оригинальный узел и надуть их.

    ♥Реактивный шарик
    Участники выстраиваются на одной линии. Их задача - надуть шарики и по команде отпустить их. Выигрывает тот, чей шарик улетит дальше.

    ♥Веселый шарик
    Игра проводится с помощью воздушного шарика. Ребята садятся по кругу. Говорят стихи про шарик и передают его. На ком закончится стихотворение, тот называет свое имя, а если ребята уже знакомы, то выполняет какое-либо задание по просьбе ребят.
    Ты катись, веселый шарик, быстро-быстро по рукам. У кого веселый шарик, Назовет тот имя нам.
    Или:
    У кого веселый шарик,
    Тот исполнит песню (или танец) нам.

    ♥«Хлопни шар, хлопни!»
    Играют в паре. На каждую ногу игроку привязывают по два воздушных шара. По свистку ведущего начинается состязание. Задание: наступить ногой и хлопнуть шар противника, но сберечь свои шары.

    ♥Дуэль на море
    Воды в нашем «море» нет, но ласты есть! Участники надевают на правую ногу ласту, а к левой привязывают шарик. Необходимо «утопить» шар соперника, т. е. хлопнуть его.

    ♥Эквилибристы
    Кто дольше продержит шарик на носу
    Кто дольше продержит шарик на карандаше или указке

    ♥Метание
    Кто дальше метнет воздушный шарик.

  18. #538
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово

    интересная идея

  19. #539
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово



    Учим ребенка пересказывать короткие рассказы

    Заботливые родители рано начинают читать своим малышам детские рассказы, стихотворения и сказки. Но чтобы речь малыша стала правильной, выразительной и яркой, одного только чтения детских рассказов недостаточно, необходимо учиться пересказывать. Именно пересказ вызывает наибольшие трудности у детей в начальной школе.
    Предлагаем вашему вниманию короткие рассказы, с помощью которых легко можно научить ребенка пересказывать тексты.
    До начала чтения рассказа объясните ребенку смысл трудных слов, проговорите их. Если ребенок плохо знаком с тем, о чем пойдет речь в рассказе, то проведите небольшую беседу, подводящую малыша к содержанию произведения.
    Прочитав короткий рассказ, задайте вопросы с целью выяснить, понял ли его ребенок. Только после этого попросите пересказать прочитанное.

    При этом на разных ступенях обучения пересказыванию применяются различные виды пересказа:
    Вы пересказываете прочитанное, а ребенок вставляет слово или предложение.
    Если ребенок пересказывает с большими паузами, то задавайте наводящие вопросы.
    Перед началом пересказа вы составляете план рассказа.
    Пересказ организуется по очереди, когда ребенок начинает пересказывать, вы продолжаете, а он заканчивает. Этот вид работы помогает выработать у ребенка устойчивое внимание, умение слушать другого человека и следить за его речью.

    Коза. Е.Чарушин.

    Идет коза по улице, домой торопится. Дома ее хозяйка покормит и напоит. А если хозяйка замешкается, коза сама себе что-нибудь стащит. В сенях веник погложет, на кухне хлебца ухватит, в огороде рассады съест, в саду кору с яблони сдерет. Вот какая вороватая, озорная! А молочко у козы вкусное, пожалуй, еще вкуснее коровьего.

    1. Ответить на вопросы:
    Куда идет коза?
    Кто ее ждет дома?
    Что ворует коза?
    Какое у козы молоко?
    Коза какая?
    Задиристая, вороватая, непослушная, озорная...
    2. Пересказать.
    3. Пересказать во множественном числе (Идут козы домой по улице, торопятся...)

    Кошка. Е.Чарушин.

    Это кошка Маруська. Она в чулане мышь поймала, за это ее хозяйка молочком накормила. Сидит Маруська на коврике, сытая, довольная. Песенки поет-мурлычет, а ее котеночек маленький — ему мурлыкать неинтересно. Он сам с собой играет — сам себя за хвост ловит, на всех фыркает, пыжится, топорщится.

    1. Ответить на вопросы:
    Как зовут кошку?
    Кого она поймала?
    Чем ее покормили?
    Сколько котят у кошки?
    Что делает котенок?
    Кошка какая?
    Сытая, довольная, мурлычащая.
    А котенок какой?
    Маленький, играющий, фыркающий.
    2. Пересказать.
    3. Пересказать от лица кошки (Я кошка Маруська, у меня...)
    4. Пересказать от лица котенка (У меня есть мама-кошка, зовут ее Маруська. Она...)

    Как Саша первый раз увидел самолет.
    Была весна, таял снег, текли ручейки. Саша пускал по воде бумажные лодочки. Вдруг вверху что-то загудело. Саша подумал, что летит птица. Вот она уже над головой. Это был самолет. Засмотрелся Саша на самолет, а лодочки уплыли.

    1. Ответить на вопросы:
    Какое было время года?
    Что пускал по воде Саша?
    Что загудело в воздухе?
    Что Саша спутал с птицей?
    2. Подобрать определения к словам:
    весна (ранняя, поздняя, теплая);
    самолет (большой, красивый, серебристый);
    лодочки (бумажные, деревянные, пластмассовые).
    3. Объяснить значение сложного слова самолет.
    Привести примеры других сложных слов (дровосек, пароход, полотер и др.).
    4. Составить рассказ, где действующим лицом является Наташа, Оля, Таня.

    Зима.
    Наступила зима. Кругом лежит белый снег. Деревья стоят голые. Звери спрятались в норы. Дети рады зиме. Они катаются на лыжах и на коньках.

    1. Ответить на вопросы:
    Какое наступило время года?
    Что лежит на земле?
    Куда спрятались звери?
    Кто рад зиме?
    Что делают дети зимой?
    2. Объяснить значение словосочетаний:
    деревья голые;
    кругом снег лежит;
    звери спрятались в норы.
    3. Подобрать эпитеты к словам:
    снег (какой?) — белый, мягкий, пушистый, легкий;
    коньки (какие?) — железные, острые, детские, блестящие;
    лыжи (какие?) — желтые, деревянные, детские, короткие.
    4. Повторить, кто где живет:
    Медведь — в берлоге, белка — в дупле, лошадь — в конюшне, лиса — в норе, собака — в конуре.

    Снежная баба.
    Мы слепили во дворе два огромных снежных кома. Положили ком на ком. Затем прилепили снежной бабе руки. Воткнули в руки ей метлу.
    Потом мы сделали ей глаза, рот и нос. На голову бабе надели шапку.

    1. Ответить на вопросы:
    Кого дети слепили из снега?
    Сколько они сделали комков?
    Что прилепили бабе?
    Что воткнули ей в руки?
    Что сделали потом?
    Что надели бабе на голову?
    2. Рассказать этот рассказ от первого лица (от лица мальчика, девочки).

    Предвестники весны.
    Прошла холодная зима. Наступает весна. Солнышко поднимается выше. Оно греет сильнее. Прилетели грачи. Увидели их дети и закричали: «Грачи прилетели! Грачи прилетели!»

    1. Ответить на вопросы:
    Какая была зима?
    Что наступает после зимы?
    Как греет солнышко весной?
    Кто прилетел?
    Кого увидели дети?
    Что они закричали?
    Как можно сказать про зиму? Она была какая? (Холодная, морозная, снежная, вьюжная, длинная.)
    Как можно сказать про солнышко весной? Оно какое? (Весеннее, яркое, теплое, ласковое.)
    2. Пересказать близко к тексту.

    Прилетели грачи.
    Первыми к нам прилетают грачи. Еще кругом снег, а они уже тут. Отдохнут грачи и начинают гнезда вить. Вьют гнезда грачи на вершине высокого дерева. Грачи птенцов своих выводят раньше, чем другие птицы.

    1. Объяснить значение словосочетаний:
    Гнезда вить, вершина дерева, птенцов выводить.
    2. Ответить на вопросы:
    Какие птицы прилетают весной первыми?
    Что сразу начинают делать грачи?
    Где они вьют гнезда?
    Когда они выводят птенцов?
    3. Образовать множественное число от следующих существительных:
    грач — грачи,
    гнездо — гнезда,
    сук — сучья,
    корень — корни,
    птенец — птенцы,
    дерево — деревья,
    ствол — стволы,
    пень — пни.
    4. Закончить предложения:
    На дереве гнездо, а на деревьях... (гнезда).
    На ветке сук, а на ветвях... (сучья).
    В гнезде птенец, а в гнездах... (птенцы).
    На дворе дерево, а в лесу... (деревья).

    Медведь.
    Медведь имеет теплую мохнатую шубу. Морда у него вытянутая. Ходит медведь тяжело, двигая лапами как-то вкось, потому его и назвали косолапым. Но он может быстро бегать. Он очень ловко лазает по деревьям. Медведь ест ягоды, мед. Медведь на холодные месяцы забирается в берлогу, спит и сосет лапу.

    1. Рассказать, как медведь ходит и бегает, чем питается, где живет зимой.
    2. Составить рассказ-описание медведя.
    3. Вспомнить загадки про лесных зверей

    Ёж.
    В лесу жил еж. Ночью он приходил в сад. В саду он находил яблоки. Яблоки он накалывал на иголки. Еж относил яблоки в свою нору. Так он заготавливал корм на зиму.

    1. Объяснить значение словосочетаний: находил яблоки, накалывал на иголки, заготавливал корм.
    2. Ответить на вопросы:
    Кто жил в лесу?
    Куда приходил еж ночью?
    Что он делал с яблоками?
    Куда он относил яблоки?
    Что еж заготавливал на зиму?

    Кролик.
    Папа купил Мише кролика. Кролик был красивый. У него мягкая серая шерсть, длинные ушки, короткий хвостик. Кролик любит капусту, морковку. Он сидит и быстро-быстро грызет морковку.

    1. Ответить на вопросы:
    Какой у Миши кролик?
    Какая у кролика шерсть? Ушки, хвост?
    Как он грызет морковку?
    Чем его еще кормят?
    2. Пересказать текст, ставя существительное «кролик» и прилагательные к нему во множественном числе.
    3. Образовать сравнительную степень прилагательного:
    Красивый — красивее,
    мягкий — мягче,
    длинный — длиннее,
    добрый — добрее,
    сильный — сильнее,
    толстый — толще,
    тонкий — тоньше,
    быстрый — быстрее,
    злой — злее,
    высокий — выше,
    низкий — ниже.

    Верблюд.
    В жарких сыпучих песках живет верблюд. Верблюд дольше всех голод и жажду терпеть может. На спине у него горбы, налитые жиром. Неделю может верблюд без еды и питья прожить — жир его прокормит.

    1. Ответить на вопросы:
    Где живет верблюд?
    Почему он может долго быть без еды и питья?
    Где мы можем увидеть диких зверей?
    А ты был в зоопарке?
    Кого ты видел в зоопарке?
    (Обезьян, тигров, львов, медведей, зайцев и т. д.)
    2. Образовать прилагательные от существительных типа:
    шкура льва — львиная шкура;
    шкура верблюда — верблюжья шкура;
    шкура медведя — медвежья шкура;
    шкура лисы — лисья шкура и т.д.

    Дружок.
    Пастух пас стадо овец у леса. Пастух заснул. Волк вышел из леса и схватил овечку. У пастуха была собака Дружок. Дружок погнался за волком и отбил овечку.

    1. Объяснить значение словосочетаний «стадо овец», «отбил овечку».
    2. Закончить предложение, поставив недостающее по смыслу слово в нужном числе:
    Стадо пас... (пастух).
    Во дворе залаяла... (собака).
    Стадо пасли... (пастухи).
    Во дворе залаяли... (собаки).
    Утром громко пропел ... (петух).
    Рано утром пропели ... (петухи).
    3. Подобрать названия предметов к названиям действия.
    Дружок погнался (за кем?) — за волком, медведем, лисой, зайцем, мальчиком и т.д.

    Львы.
    Живут львы парами — лев и львица. У льва грива густая, косматая. Львица на кошку похожа — с ровной шерстью. И львята родятся тоже вроде котят, только большие и толстые.

    1. Ответить на вопросы:
    Где живут львы?
    Как называются их детеныши?
    На кого похожи львята?
    2. Сравнить тигра и льва:
    чем отличаются и чем похожи?
    3. Назвать детенышей диких животных (льва, тигра, слона, верблюда).
    Подобрать к названиям зверей формы множественного числа, например: У льва пять львят и т. д.

    Осень.
    Желтеют на деревьях листья. Часто дует ветер и моросит мелкий осенний дождик. Становится холоднее, исчезают в лесу цветы. Птицы собираются в дальний путь.

    1. Объяснить значение словосочетаний: желтеют листья, моросит дождик, исчезают цветы.
    2. Рассказать, чем отличается осень от весны.
    3. Какие птицы улетают в теплые края?
    Как называются такие птицы?
    4. Образовать множественное число от существительных:
    дерево — деревья, лист — листья, дождь — дожди, ствол — стволы, ветер — ветры.
    Составить с этими словами предложения.
    5. Подобрать слова-действия к названию растений и птиц:
    лист — желтеет, опадает, вянет, сохнет, зеленеет, распускается;
    птицы — улетают, прилетают, перелетают, щебечут, поют, порхают, вьют гнезда и т. д.

    Осень наступила.
    Наступила осень. По небу гуляют серые тучи. Моросит холодный дождь. Солнце светит мало. Желтые листья падают на землю. Земля похожа на красивый ковер.

    1. Объяснить значение словосочетаний:
    моросит дождь, земля похожа на красивый ковер, гуляют серые тучи.
    2. Дополнить предложения недостающими словами.
    Осень... (наступила).
    Холодный дождь... (моросит).
    По небу... (гуляют) серые тучи.
    Желтые листья... (падают) на землю.
    3. Пересказать текст.
    4. Ответить на вопросы по теме «Осень»:
    Какая погода осенью?

    Лето.
    Наступило лето. Мы гуляли по лугу. Трава выше колен, густая, зеленая. А сколько в ней цветов! Они поднимают свои нарядные головки. Одни — в лиловых колпачках, другие — в белых веночках. А у иных головка вся золотая, будто крохотное лучистое солнышко.

    1. Ответить на вопросы:
    С чем сравнивает автор цветы?
    Как вы думаете, какие цветы изобразил он?
    Видели вы их? Расскажите о них.

    Весна.
    Солнце пригрело. Начал таять снег и побежали ручьи. У деревьев набухли почки и уже вот-вот появятся нежно — зеленые листочки. На проталинках уже кое-где появляются первые подснежники. Воздух стал прозрачным и как будто звенящим. Вся природа пробуждается ото сна.

    Ответить на вопросы:
    1. Что тает весной?
    Что происходит весной с деревьями?
    Какая одежда подходит для весны?
    2. Объяснить значение словосочетаний:
    Прозрачный воздух.
    нежно-зеленый цвет.
    Звенящий воздух.
    Природа пробуждается.
    3. Подобрать прилагательное:
    Солнце (какое?) яркое, греющее...
    Воздух (какой?) чистый, прозрачный...
    Снег (какой?) грязный, рыхлый...
    4. Пересказать рассказ.

    Утка.
    Утка на пруду ныряет, купается, свои перышки клювом перебирает. Перышко к перышку укладывает, чтобы ровно лежали. Пригладится, почистится, в воду, как в зеркальце, глянет — вот до чего хороша! И закрякает:
    — Кря-кря-кря-кря!

    1. Ответить на вопросы:
    Где купается утка?
    Что она перебирает клювом?
    У утки есть зеркальце?
    Как крякает утка?
    Утка что делает?
    Купается, ныряет, перебирает перышки, чистится, любуется собой, крякает.
    2. Пересказать.

    Журавли.

    Журавли живут возле болот, лесных озер, на лугах, берегах речек. Гнезда строят прямо на земле. Журавль кружит над гнездом, охраняет его.
    В конце лета журавли собираются в стаи и улетают в теплые страны.

    1. Ответить на вопросы:
    Где живут журавли?
    Где строят гнезда?
    Как журавль охраняет гнездо?
    Куда улетают журавли?
    Как называются птицы, которые улетают на юг?
    Каких еще птиц ты знаешь?
    Журавль какой?
    Длиноногий, грациозный, ...
    2. Пересказать.

    Пингвины.
    В Антарктиде, на материке, где вечная зима, живут пингвины. Это удивительные птицы, они не умеют летать, зато очень хорошо плавают. Пингвины очень нарядные, спинки и бока у них черные, а белая грудка кажется шелковой — такая она гладкая и блестящая. Детенышей у пингвинов высиживает самец, он ни на шаг не отходит от яйца, пока не появится птенец.

    1. Ответить на вопросы:
    Где живут пингвины?
    Они умеют летать? А плавать?
    Какого они цвета?
    Откуда появляются птенцы?
    2. Объяснить значение словосочетаний:
    Вечная зима.
    Высиживает птенцов.

  20. #540
    Аватар для fashionlife
    Реєстрація
    29 квітень 2010
    Дописів
    2 566

    Типово



    25 книг на «засыпательную» тему
    Что делать мамам, которые каждый вечер не знают, как уложить свое драгоценное чадо? Может, стоит положиться на помощь книг?

    1. Андрей Усачев: Колыбельная книга. Стихи и песни
    2. Анна Дьюдни: Лама красная пижама
    3. Бригитта Венингер: Спокойной ночи, Нори
    4. Бруно Хэхлер: Спокойной ночи, мишка!
    5. Галина Лебедева: Как Маша поссорилась с подушкой
    6. Ганс Андерсен: Оле-Лукойе (в пересказе Ирины Токмаковой)
    7. Гарриет Грундман: Пятая овечка
    8. Деби Глиори: Непогода
    9. Джонатан Ален: Я не сонный!
    10. Карл Рюманн: Оле не может уснуть
    11. Карол Рот: Сказки на ночь
    12. Кинт Буххольц: Сладких снов, маленький медвежонок
    13. Козлов, Кутерницкий, Непомнящая: Сказки на ночь
    14. Петр Синявский: Засыпалкина книжка
    15. Ринкер Даски: Стройка, баюшки-баю
    16. Роб Скоттон: Рассел не спит
    17. Ротраут Бернер: Спокойной ночи, Карлхен!
    18. Самуил Маршак: Сказка о глупом мышонке и Сказка об умном
    мышонке
    19. Сергей Коваленков: Миша ищет ночлег
    20. Сонные сказки
    21. Трэйс Морони: Пора спать
    22. Туве Аппельгрен: Спокойной ночи, Веста-Линнея!
    23. Фелисити Брукс: Пора спать. Маша и Миша
    24. Хавукайнен, Тойвонен: Тату и Пату: инструкция по засыпанию
    25. Якоб Хайн: Спокойной ночи, Каролина!

Сторінка 27 з 84 ПершаПерша ... 17181920212223242526272829303132333435363777 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті