Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 165 з 441 ПершаПерша ... 65115155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175215265 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 8809, показано з 3 281 по 3 300.

Тема: СП книг тема на летнем отпуске, все вопросы через www.read.biz.ua

  1. #3281

    Реєстрація
    30 червень 2009
    Звідки Ви
    Победа
    Дописів
    1 786

    Типово

    Цитата Допис від Мамонтёнок Переглянути допис
    Олечка, сейчас только по предоплате.
    я вышлю реквизиты спасибо
    Доброе утро
    Вы не прислали номер карты для оплаты. Или после майских когда будет ясно есть ли такая книга?

  2. #3282
    Аватар для Мамонтёнок
    Реєстрація
    30 березень 2009
    Дописів
    0

    Типово

    Цитата Допис від alyosya Переглянути допис
    Добрый вечер. А ростомеров не бывает?
    Аленочка приветик ростиков нет были кротик от росмэна но уже нет и в ранке были хорошие не дорогие но уже нет.
    а в лабиринте нет смысла заказывать и ждать вырастите пока доедет это я с сарказмом к срокам исполнения заказов.
    так вот выбери любой игрушечный, деревянный или картонный в любом магазине до 30грн. как показывает практика ростики от издательств дороже 30 до 100грн.
    не вижу смысла.

    Цитата Допис від Алексия81 Переглянути допис
    Здравствуйте, а по моим заказам ничего не слышно?
    Здравствуйте, как мне вас жалко у вас все время статус ждем, когда я вас уже порадую приходом, уф.
    но сказать пока ничего не могу кроме как ждем.

    Цитата Допис від Toshka Переглянути допис
    Танюш, не нашла в прайсах издательства "лабиринт". Ты работаешь с ним?
    Интересуют эти книги:
    http://www.labirint.ru/books/340713/
    http://www.labirint.ru/books/402442/
    По какой цене и какие сроки доставки?
    Танюшик, представляешь писала писала такой подробный отзыв и рука дрогнула и все коту под хвост, тепрь более сжато но надеюсь след моих мыслей сохраниться.
    итак.
    эта книга есть у меня дома могу ее тебе отложить.

    Лабиринт 978-5-9287-2436-8 Было у бабушки сорок внучат, 94грн. http://www.labirint.ru/books/340713/

    эта книга доступна к заказу
    http://www.labirint.ru/books/402442/
    ЛАБИРИНТ 978-5-9287-2058-2 Открой книгу!/Витя Малеев в школе и дома 155грн.


    но 1 дорого, 2. долго и 3 очень важное есть достойные замены по лучшей цене и оперативности.

    итак наш любимый эксмо.
    мой любимый формат и у меня такой незнайка и у тебя тоже кстати!



    Издательство "Эксмо" 978-5-699-66792-5 Витя Малеев в школе и дома (ил. В. Чижикова) Носов Н.Н. 110http://www.labirint.ru/books/427500/

    или вот такой вариант, тут Очень ПЛОТНАЯ бумага, и если есть Драгунский в таком формате то лучше продолжать серию.

    Издательство "Эксмо" 978-5-699-12728-3 Витя Малеев в школе и дома Носов Н.Н. 111грн. http://www.labirint.ru/books/130218/
    кстати тут очень полезный отзыв, какую лючше брать эту или махаон, махаон дешевле!

    и вот этот махаон


    Махаон 978-5-389-00848-9 Носов Витя Малеев в школе и дома 82грн. http://www.labirint.ru/books/238380/


    и эконом вариант

    Издательство "Эксмо" 978-5-699-66140-4 Витя Малеев в школе и дома (ил. В. Чижикова) Носов Н.Н. 24грн. http://www.labirint.ru/books/343482/
    очень удобно если бюджет маленький а ребенок очень любит читать и хочется предоставить много классики.


    а лабиринт не очень советую, меловка тяжелая, страницы легче порвать, блестит, цена, сроки
    но решать тебе
    кстати ты же Носова Фантазеры брала или все же Мелик выбрала я не помню...
    Востаннє редагував Мамонтёнок: 28.04.2014 о 09:41

  3. #3283
    Аватар для Мамонтёнок
    Реєстрація
    30 березень 2009
    Дописів
    0

    Типово

    Цитата Допис від Olga_best Переглянути допис
    Доброе утро
    Вы не прислали номер карты для оплаты. Или после майских когда будет ясно есть ли такая книга?
    книга есть я ее уже сброшу в заказ сегодня но приход после праздников аж 12 -17 мая.
    реквизиты выслала.
    спасибо

  4. #3284
    Аватар для Мамонтёнок
    Реєстрація
    30 березень 2009
    Дописів
    0

    Типово

    Девочки у кого есть дочки ну посмотрите какие замечательные книги.

    РОСМЭН 978-5-353-06583-8 Пчелка. Сказка о маленькой принцессе, 99грн. http://read.ru/id/3575951/
    РОСМЭН 978-5-353-06533-3 Три сказки о принцессах Гримм братья 89грн. 5+ http://read.ru/id/3567890/

  5. #3285
    Аватар для Anja_P
    Реєстрація
    13 травень 2008
    Дописів
    1 922

    Типово

    Цитата Допис від Anja_P Переглянути допис
    сколько будет стоить ДРАКОН ОМЕЛЬКО. Сашко Дерманський, худ. В.Пальчун ?
    не нашла когда и где у вас раздачи?
    запишите мне эту книжку

    и посоветуйте еще что то смешное активному мальчику 7 лет
    можно на украинском, можно на русском

  6. #3286
    Аватар для Мамонтёнок
    Реєстрація
    30 березень 2009
    Дописів
    0

    Типово

    Цитата Допис від Anja_P Переглянути допис
    не нашла когда и где у вас раздачи?
    запишите мне эту книжку

    и посоветуйте еще что то смешное активному мальчику 7 лет
    можно на украинском, можно на русском
    в первом посту есть читайте в разделе правила Spoiler Spoiler: КАК ЗАБРАТЬ СВОЙ ЗАКАЗ

    но я после прихода уведомляю в личку о раздачах и вы записываетесь.


    а вы читали Нестайко, Матюшкину, Поттера?

    я вам высылаю реквизит ы для предоплаты и заполните контакты.
    спасибо все на первой странице в 1 посте.

  7. #3287
    Аватар для Мамонтёнок
    Реєстрація
    30 березень 2009
    Дописів
    0

    Типово

    Кушак, как же его мало печатают, но есть достойные издания.

    "Эксмо" 978-5-699-65157-3 Плывет кораблик в гости. Стихи Кушак Ю.Н., 24грн. http://www.labirint.ru/books/406616/
    Махаон 978-5-389-04799-0 Кушак Ю. Игра в солдатики. Стихи, сказки, загадки, 65грн. http://www.labirint.ru/books/394525/

  8. #3288
    Аватар для Anja_P
    Реєстрація
    13 травень 2008
    Дописів
    1 922

    Типово

    Цитата Допис від Мамонтёнок Переглянути допис
    в первом посту есть читайте в разделе правила Spoiler Spoiler: КАК ЗАБРАТЬ СВОЙ ЗАКАЗ

    но я после прихода уведомляю в личку о раздачах и вы записываетесь.


    а вы читали Нестайко, Матюшкину, Поттера?

    я вам высылаю реквизит ы для предоплаты и заполните контакты.
    спасибо все на первой странице в 1 посте.
    ок
    до когда нужно оплатить, а то я бы еще подумала чего хочу
    Матюшкину читали (детективы)
    Нестайко .... лесная школа? тогда да
    Поттера - нет

  9. #3289

    Реєстрація
    30 липень 2009
    Дописів
    530

    Типово

    Давайте подождем тогда еще пару недель и после майских уже решим тогда

  10. #3290

    Реєстрація
    03 серпень 2007
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    302

    Типово

    Таня, добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, наша книжка издательства Карапуз еще не пришла? Спасибо

  11. #3291
    Аватар для Мамонтёнок
    Реєстрація
    30 березень 2009
    Дописів
    0

    Типово

    В самое ближайшее время ожидаем поступление новинки от Країна Мрій


    «Казки-п’ятихвилинки на добраніч» цена 49грн


    www.kmbooks.com.ua
    Ці короткі й зворушливі історії нікого не залишать байдужим! Ви познайомитеся з котиком і песиком та їхніми веселими друзями, потрапите разом із героями в неймо вірні пригоди. Казочки-п’ятихвилинки стануть чудовим завершенням насиченого подія ми дня. На добраніч!
    Для дітей дошкільного віку.
    Формат 70×90/16
    Оправа * 7 БЦ
    Обкладинка 4+0
    Текст 1+1
    Кількість сторінок 104


    Штрих код/ISBN 978-617-538-320-9

    Прайсова ціна 55 грн. 00 коп.

  12. #3292
    Аватар для Мамонтёнок
    Реєстрація
    30 березень 2009
    Дописів
    0

    Типово

    Цитата Допис від zevgeny Переглянути допис
    Таня, добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, наша книжка издательства Карапуз еще не пришла? Спасибо
    Женечка, здравствуйте
    две недели назад заявка была уже в РФ сейчас уже в пути карапуз на границе завис на период праздников.
    я вам сообщу.

    Цитата Допис від Алексия81 Переглянути допис
    Давайте подождем тогда еще пару недель и после майских уже решим тогда
    хорошо
    Цитата Допис від Anja_P Переглянути допис
    ок
    до когда нужно оплатить, а то я бы еще подумала чего хочу
    Матюшкину читали (детективы)
    Нестайко .... лесная школа? тогда да
    Поттера - нет
    оплатить нужно сегодня максимум завтра до 10 утра.
    Поттер очень пойдет в 8-9лет, но если вы усидчивые то выседит и в 7 там просто нет картинок особо он не иллюстрирован и все же 7 книг!.
    а Волкова читали? или В.Драгунский "Денискины рассказы" и Н.Носов "Витя Малеев в школе и дома"

    а вот еще нашла
    Тамара Крюкова "Повторение пройденного",что=то в стиле Хотабыча, но язык легче, современней,веселее.Там два друга-школьника из нашего времени попадают во время детства своих родителей- в их школу и класс.
    но ее сейчас сложнее достать

    по проще вернее легче достать
    Раскина "Как папа был маленьким", Голявкина "Болтуны", Крапивина сборник "Мушкетёр и фея"-5 повестей о жизни Джони Воробьёва, Алешковского "Кыш, Двапортфеля и целая неделя"
    а еще вы всю Оковитую и Матюшкину прочли?

    еще подойдет если не читали Карандаш и Самоделкин, кстати у меня есть в наличии несколько книг, чтоб вам не ждать!.


    и еще это легенькое Муфта, полботинка и моховая борода

    Джанни Родари "Путешествие Голубой Стрелы"
    еще карлосончика смешно будет но не особо детектив, правда вы наверное его уже прочли.
    но почему то уверена что не читали Астрид Линдгрен про Эмиля.

    а еще очень интересный сайт что ж читать и когда
    http://hobbitaniya.ru/articles/articles3.php

    Интересная информация.
    Spoiler Spoiler: библиотечка юнного читателя 

    Эта идея - создать маленькую библиотечку для детей по своему предмету - впервые пришла в голову учителю литературы. А могла бы такая мысль возникнуть и у учителя истории, и у «химика», и у «географа» - дело не в названии предмета. Дело в том, что, имея такую библиотечку в классе, дети получают возможность научиться тому, чему так трудно научиться по учебникам и хрестоматиям: искать, выбирать литературу, обмениваться книгами и обсуждать их с друзьями. В общем, идти от открытия к открытию, как по лесенке. О том, как эта лесенка устроена, рассказывает ее изобретатель.

    Вадим ЛЕВИН

    Маленькая, но всемирная

    Что такое классная библиотека «Лесенка» и какому учителю она нужна?

    Классная библиотека (библиотека в классе) - многотомный учебник нового типа - учебник принципиально коллективного использования, формирующий читателя и читающее сообщество детей и взрослых. Библиотека «Лесенка» (первоначальное название - «Моя первая библиотека»1) - избранное отечественной и мировой литературы для детей.

    Она составлена как настоящая всемирная библиотека, только маленькая. В ней всего двадцать книг, чтобы даже первоклассник мог охватить их одним взглядом. Но стоят эти книги на пяти «полках». На каждой «полке» - по четыре книги, объединяющие произведения по жанровому принципу: полка сказок, полка стихов, полка прозы, полка «Собрания сочинений», полка «Мозаика». В томиках «Лесенки» читатель найдет лучшие произведения - от фольклора, мифов, библейских сказаний и литературы XIX века до современных стихов, сказок, историй и пьес, созданных известными писателями и новыми авторами, в том числе авторами-детьми. Читая книги библиотеки, школьник встретится с замечательными собеседниками, испытает не только удивление, веселье, восторг, но и грусть и даже страх. «Лесенка» может стать ядром школьной и районной библиотеки. Особенно в сельской местности, где книг для детей сейчас совсем мало. «Моя первая библиотека» разнообразна и учитывает особенности восприятия читателей шести-десяти лет. «Лесенка» может послужить началом личной домашней библиотеки школьника.

    «Лесенка» нужна тому учителю, который хочет развить и закрепить у детей любовь к чтению. Желание читать не исчезает с возрастом и становится привычкой к чтению, если у ребенка есть возможность удовлетворять это желание, если он живет среди книг и среди читателей, если может поделиться впечатлениями о прочитанном с ровесниками и взрослыми, если окружающие проявляют интерес к его читательским суждениям, если ему интересны мнения и рекомендации сверстников, учителя, родителей. Все это может обеспечить библиотека. Если она доступна школьнику и его одноклассникам. Если она систематизирована: каждая книга, каждое произведение имеет в ней свое место. Если ученик начальной школы может разобраться в ее устройстве и выбирать произведения, которые ему по вкусу. «Лесенка» создает в классе книжную среду, библиотечную атмосферу, которая совершенно необходима для формирования привычки к чтению по любой методике, по любым учебникам: Р.Н. Бунеева и Е.В. Бунеевой; В.Г. Горецкого, Л.Ф. Климановой и др.; О.В. -жежелей; З.Н. Новлянской и Г.Н. Кудиной; З.И. Романовской; Л.Е. Стрельцовой и Н.-. Тамарченко; развивающего обучения, диалога культур и т. д. При обучении младших школьников по любой из перечисленных (и не упомянутых) программ и методик «Лесенка» обогатит уроки чтения и литературы. Учитель, который приобретет два-три комплекта «Моей первой библиотеки» на класс, обеспечит своих учеников классным и внеклассным чтением на все четыре года начального обучения.

    Как устроена «Лесенка»?

    Произведения, включенные в классную библиотеку «Лесенка», объединены не по темам, а по жанрам. Каждая из четырех ступенек-выпусков (серий) составляет основу круга чтения в соответствующем классе и включает в себя пять полок:

    1. Полка сказок.
    2. Полка стихов.
    3. Полка прозы.
    4. Полка «Собрания сочинений».
    5. Полка «Мозаика» (книжки-библиотеки).

    От первой ступеньки до четвертой тома библиотеки усложняются, включают в себя все более сложные произведения, структурируются по-новому. Каждая из полок развивается по своей логике2.

    Первая ступенька. (Выпуск «Что я люблю». Для школьников шести-семи лет). Круг чтения в первом классе составляют разнообразные по жанрам и настроению произведения - как детской литературы, так и написанные для взрослых, но вошедшие в детское чтение. Подбор произведений рассчитан на первоначальное восприятие произведений детьми преимущественно на слух - «с голоса» читающего взрослого (см. раздел II. Организация восприятия литературных произведений).

    - Полка сказок: ТАМ ЧУДЕСА.
    (1. По щучьему велению: фольклор разных народов;
    2. По моему хотению: литературные сказки - А.Пушкин, В.Одоевский; Д.Хармс, Г.Цыферов, Л.Петрушевская; братья Гримм, Р.Киплинг, Дж.Харрис, Д.Биссет, П.Камерон и др.)

    - Полка стихов: ЧУДАКИ.
    (Приставалка. Саша Черный, А.Введенский, Ю.Владимиров, Д.Хармс, В.Инбер, В.Катаев, И.Сельвинский; Страшная история. А.Александров, А.Барто, В.Берестов, М.Бородицкая, О.Григорьев, А.Кушнер, В.Левин, М.Либин, Н.Матвеева, С.Михалков, Ю.Мориц, Р.Муха, В.Орлов, Г.Остер, Г.Сапгир, Р.Сеф, И.Токмакова, Е.Чеповецкий, М.Яснов; Чудная строфа. Я.Бжехва, Г.Бойко, О.Герфорд, Л.Квитко, Л.Е. Керн, Дж.Крюс, Х.Левина, А.Милн, Дж.Ривз, Э.-В. Рью, Ю.Тувим, Р.Филд, В.Хотомская.)

    - Полка прозы: ЧТО Я ЛЮБЛЮ. Истории о тебе и твоих ровесниках.
    (С.Вольф, В.Голявкин, В.Драгунский, Б.Житков, М.Зощенко, Л.Пантелеев.)

    - Полка «Собрания сочинений»: СОБЕСЕДНИКИ.
    (К.Чуковский, С.Маршак, Б.Заходер, Э.Мошковская, Э.Успенский.)

    - Полка «Мозаика»: МОЗАИКА.
    Азбуковник (стихи и сказки о буквах и звуках); Бусинки (загадки, дразнилки, считалки и т. п.); Соседи по планете (истории о животных, написанные В.Бианки, В.Вересаевым, М.Пришвиным, Н.Сладковым, Г.Снегиревым, Л.Толстым, Е.Чарушиным и др.); Голоса (поэзия: А.Барто, Е.Благинина, Э.Котляр, Н.Матвеева и др.); Раньше, чем когда-то (мифы и библейские предания) и другие разделы.

    Вторая ступенька. (Выпуск «Встреча». Для школьников семи-восьми лет.) Литература, составляющая круг чтения второклассников, принципиальных отличий от предшествовавшего набора не имеет. Том «Ступенька» составлен в расчете на то, что школьники прочтут его самостоятельно. Состав остальных томов предполагает соучастие взрослого в их чтении.

    - Полка сказок: НА НЕВЕДОМЫХ ДОРОЖКАХ.
    (1. По щучьему велению: Наливное яблочко (Мир русской сказки); Ученик чародея (Мир британской сказки); Дары феи. (Мир итальянской сказки). По моему хотению: Спящая царевна (Сказки русских писателей: В.Жуковский, А.Пушкин, Д.Н. Мамин-Сибиряк, Н.Д. Телешев, С.Г. Писахов, Б.В. Шергин). Бременские музыканты (Сказки зарубежных писателей XIX в.: В.Гауф, Г.-Х.Андерсен, братья Гримм, Ш.Перро). Ух! (Сказки современных зарубежных писателей: Э.Хоггарт, Д.Биссет, Ш.Сильверстайн, Т.Янссон.) Лекарство от послушания (Сказки современных русских писателей: К.Драгунская, Е.Клюев, С.Козлов, С.Низовский, Л.Петрушевская, А.Усачев.)
    - Полка стихов: ГОЛОСА.
    (Алло! З.Александрова, Т.Белозеров, М.Бородицкая, А.Введенский, М.Вейцман, Г.Глушнев, Г.Горбовский, О.Дриз, Б.Заходер, Л.Квитко, А.Кушнер, В.Лунин, С.Маршак, Н.Матвеева, С.Махотин, С.Михалков, Ю.Мориц, Э.Мошковская, Л.Николаенко, Г.Новицкая, А.Прокофьев, Р.Сеф, И.Токмакова, Э.Успенский, Л.Фадеева. Апельсинные корки. (К.Бальмонт, А.Блок, И.Бунин, С.Есенин, О.Мандельштам, В.Маяковский, М.Моравская, М.Цветаева. Чудная картина. В.Жуковский, Ф.Тютчев, А.Фет, А.К.Толстой, И.Никитин, Н.Некрасов, А.Майков. Перышки в подушке. Р.Деснос, М.Ж.Карон, Л.Е. Керн, Р.Киплинг, Э.Лир, Ф.Г.Лорка, У. де ла Мэр, Ж.Превер, Дж.Ривз, В.Дж.Смит, Э.Фарджен, В.Хотомская, Э.Шелбург-Зарембина. Хайку: Аквариум. Стихи литкружковцев.)
    - Полка прозы: КАК ПАПА БЫЛ МАЛЕНЬКИМ.
    (Лети, корабль мой, лети. В.Голявкин, В.Драгунский, А.Раскин, С.Вольф. Золотые слова. Л.Пантелеев, Б.Житков, В.Осеева, М.Зощенко. Сапсан. К.Паустовский, М.Пришвин, Г.Скребицкий, К.Коровин, А.Куприн.) n Полка «Собрания сочинений»: ВСТРЕЧА. Д.Хармс, В.Орлов, В.Левин, Г.Остер.
    - Полка «Мозаика»: СТУПЕНЬКА. Книжка, которую ты прочтешь сам.

    Третья ступенька (Выпуск «Мастера». Для школьников восьми-девяти лет.) Третья серия библиотеки «Лесенка» включает много стихов, сказок, рассказов, вполне доступных даже тем детям, которые по каким-то причинам не спешат переходить к самостоятельному чтению произведений, сложных для неподготовленного восприятия. Но есть и весьма сложные. Например, в поэтической хрестоматии - стихи (П.Вяземский, А.Майков, Ф.Тютчев, А.Блок, В.Брюсов, Н.Гумилев, С.Есенин, В.Ходасевич и другие), басни (И.Хемницер, А.Измайлов, И.Дмитриев, И.Крылов), баллады (А.Пушкин, И.-В.Гете, Р.Л.Стивенсон, Ф.Шиллер и другие), в томе «Калейдоскоп» - мифы, притчи, басни. Курс НЛО ориентирует учителя на то, что чтение таких произведений находится в «зоне ближайшего развития ребенка» (термин Л.С. Выготского), то есть в зоне тех задач, которые ребенок еще не способен решать самостоятельно, но уже готов делать это совместно со взрослым. Именно в такой совместной деятельности ребенок развивается. Поэтому восприятие сложных произведений «с голоса» взрослого ничем заменить нельзя. Даже если третьеклассник научился без труда читать письменный текст, учитель непременно должен сохранить в работе по начальному литературному образованию совместное чтение «трудных» произведений, а также чтение с участием второго взрослого3. Это чтение должно быть рассчитано исключительно на непосредственное восприятие ребенка, на его эмоциональный резонанс переживаниям исполнителя, а не на логический разбор.

    - Полка сказок: ВОЛШЕБНАЯ ТРОПИНКА.
    (Серебряная дудочка (шотландские легенды). Золотой петушок. А.С. Пушкин, С.Нерис. Черная курица. С.Т. Аксаков, Антоний Погорельский, Дж.Р.Толкиен. Бесконечная книга. М.Энде.)
    - Полка стихов: КОНЦЕРТ.
    (Свиристели. П.Барто, Т.Белозеров, М.Бородицкая, В.Викторов, Г.Горбовский, А.Кардашова, В.Левин, Н.Матвеева, Ю.Мориц, Э.Мошковская, Р.Муха, И.Пивоварова, Р.Сеф, Д.Хармс, М.Яснов. Осеннее. В.Берестов, Е.Благинина, Н.Кончаловская, Ф.Кривин, С.Маршак, Н.Олейников, Н.Рубцов. Концерт. В.Брюсов, В.Ходасевич, Б.Пастернак, Саша Черный, С.Есенин, А.Блок, Н.Гумилев. Конь морской. П.Вяземский, Ф.Тютчев, А.Плещеев, А.Майков, И.Бунин. Квартет. И.Хемницер, А.Измайлов, И.Дмитриев, И.Крылов. Кубок. Р.Л.Стивенсон, И.-В.Гете, Ф.Шиллер, В.Гюго, И.-К.Цедлиц, А.Пушкин. Осенняя луна (японские классические трехстишия - хайку). Басё, Рансэцу, Тиё, Бусон, Гёдай, Исса. Отчего не поет огурец (зарубежная детская поэзия). Ф.Галас, К.-И.Галчинский, Й.Кайнар, С.Миллиган, А.Милн, Э.-В.Рью, Ш.Силверстайн, Ю.Тувим, М.Флориан. Эх! (Стихи-шутки, сатирические стихи, эпиграммы, пародии, лимерики) В.Викторов, О.Григорьев, В.Друк, Г.Кружков, В.Левин, Р.Муха, Тим Собакин, А.Усачев, А.Барто, С.Маршак, Т.Петросян). Я себя спрашиваю (стихи детей.)
    - Полка прозы: ПОРТРЕТ.
    (Портрет. А.Аверченко, М.Зощенко, Л.Пантелеев. Эхо. Ю.Коваль, Э.Кундышева, Ю.Нагибин, А.Некрасов, К.Паустовский, Я.Раннап, Ю.Сотник, Ю.Яковлев. Ждем «Трамвай». А.Дудолаев, Т.Петросян. В класс пришел инспектор. Р.Госсини, О.Панку-Яшь, У.Сароян, О.Генри, Э.Сетон-Томпсон.)
    - Полка «Собрания сочинений»:
    МАСТЕРА. Э.Лир, Л.Кэрролл, Р.Киплинг. n Полка «Мозаика»: ЩЕДРОЕ ДЕРЕВО. (Книжка-библиотека: человек и мир в мифах, легендах и сказках разных народов, в рассказах и стихах.)

    Четвертая ступенька. (Выпуск «Родники в пустыне». Для школьников девяти-десяти лет и старше.) Отбор произведений, вошедших в четвертый выпуск, определяется спецификой переходного этапа в читательском развитии ребенка 9-10 лет: завершая начальную школу, ученик (как это принято в традиционной школе и что хорошо согласуется с принятой нами концепцией) переходит к систематическому изучению литературы. Теперь его восприятие обогащается знаниями по истории литературы и регулярным применением литературоведческих средств для осмысления собственного восприятия и анализа прочитанных им и пережитых произведений. Чтобы обеспечить возможность дальнейшего освоения ребенком взрослой поэзии и прозы, составители включили в тома «Путем зерна», «Неразменный рубль» и «Баркентина» произведения, требующие активного и тактичного соучастия взрослого в читательских переживаниях школьника.

    - Полка сказок: РОДНИКИ В ПУСТЫНЕ.
    (Сказки трех веков. Э.-Т.-А.Гофман, В.Гауф, Г.-Х.Андерсен, О.Уайльд, А. де Сент-Экзюпери.)
    - Полка стихов: ПУТЕМ ЗЕРНА.
    (Поэзия: былины, баллады, русская поэзия золотого и серебряного веков, наших дней.)
    - Полка прозы: БАРКЕНТИНА.
    (Романтики и фантасты: Дж.Р.Толкиен, В.Каверин, В.Крапивин, Р.Бредбери, А. и Б.Стругацкие.)
    - Полка «Собрания сочинений»: НЕРАЗМЕННЫЙ РУБЛЬ.
    (Русская проза: Мальчики. А.П. Чехов, Н.С. Лесков, В.М. Гаршин, М.Е. Салтыков-Щедрин, Л.Н. Толстой, Н.Г. Гарин-Михайловский, Л.Н. Андреев, А.И. Куприн. Цветок на земле. А.Аверченко, А.Грин, Ф.Искандер, К.Паустовский, М.Цветаева. Другие берега (из взрослых книг). С.Т. Аксаков, Л.Н. Толстой, М.Цветаева, В.Набоков.)
    - Полка «Мозаика»: КАЛЕЙДОСКОП.
    (Мифы и легенды разных народов, предания, басни и притчи.)

    «Моя первая библиотека» («Лесенка») в 1997/98 уч. году

    К 1995/96 учебному году издательства «Просвещение» и «Дрофа» выпустили первые десять книг (первый и второй выпуски) многотомной учебной комплекта-хрестоматии «Лесенка» (первоначальное название - «Моя первая библиотека»). В ближайшее время в издательстве «Дрофа» выйдут третий и четвертый выпуски, завершающие классную библиотеку «Лесенка».

    Из опыта использования «Моей первой библиотеки» в школах России Практика использования первых двух выпусков «Библиотеки» в школах Москвы, Екатеринбурга, Адлера и других городов и поселков показала, что младшие школьники (даже слабо владеющие техникой чтения) охотно читают стихи, сказки и другие произведения, включенные в комплект-хрестоматию. По-видимому, приобщение детей к чтению происходит успешно благодаря тому, что:

    1. Школьники получают возможность выбирать: вместе с учителем они выбирают, что читать в классе. А что читать дома, решают вообще самостоятельно (или с одноклассниками, или с родителями). Чтение перестает быть выполнением обязательного задания, оно становится добровольным (и потому обычно желанным) занятием.
    2. Произведения, собранные в комплекты-хрестоматии, художественны и действительно соответствуют читательским потребностям ребенка младшего школьного возраста: они разнообразны по жанрам, темам и настроению. Прежде всего представлены три наиболее важных в этом возрасте жанра: сказки, стихи и рассказы.
    3. Учителя подтверждают: структурированная «по полкам» («полка сказок», «полка стихов» и т. д.) «Лесенка» обеспечивает непроизвольное формирование у младших школьников представления о системности «Библиотеки». Это соответствует замыслу авторов-составителей, которые задумывали многотомную учебную классную библиотеку как действующую модель мировой детской библиотеки.
    4. Важным для нас стало такое наблюдение учителей-практиков4: появление ограниченного числа комплектов «Лесенки» в классе (одного, двух, трех на класс) порождает новое и замечательное явление в начальной школе - в первом-втором классах возникает читательское сообщество.Пример. Когда вторая серия «Библиотеки» только появилась в книжных магазинах, учительница приносила в школу новые томики по одному и клала книжку на свой стол. Проходило какое-то время - несколько часов или неделя, - и кто-нибудь из школьников непременно спрашивал, что это за книга и можно ли ее посмотреть. Конечно, получал разрешение и начинал рассматривать ее и читать. Его реакция на книгу вызывала любопытство у одноклассников. За книгой выстраивалась очередь! Дети начинали обсуждать эту книгу (а потом и другие книги), начинали интересоваться мнением друг друга о прочитанном. Теперь они нередко возвращаются к прочитанному дважды, трижды... Вскоре классная библиотека стала пополняться книгами, которые дети покупали коллективно или дарили классу. Возник особый ритуал поиска книги в магазинах, рассматривания, принятия решения о покупке, а дома (в школе) - чтения-знакомства и определения места книги на полке и т. п. На наш взгляд, добровольное перечитывание, спонтанные читательские дискуссии, поиск новых книг полюбившегося автора - новые и важные события в жизни начальной школы, свидетельствующие о возникновении в классе читательского сообщества, о формировании у школьников читательской самодеятельности, о читательском становлении учеников.
    5. В то же время опыт работы первых двух выпусков «Моей первой библиотеки» в классах выявил необходимость совершенствовать комплект. Например, по мнению некоторых педагогов, в первых десяти книгах непропорционально много веселых произведений - в ущерб серьезным, вызывающим сочувствие и побуждающим к содействию. Это мнение учтено при работе над третьим и четвертым выпусками (ступенями) «Лесенки» первого издания. В соответствии с этим мы намерены скорректировать состав ступенек во втором издании. Многие учителя начальных классов сетуют на то, что в «Лесенку» не включены некоторые произведения «золотого фонда» детской литературы. Авторы-составители не включали в комплект-хрестоматию некоторые замечательные стихи, сказки, рассказы исходя из того соображения, что эти произведения часто публиковались и имеются в существующих книгах для чтения (см.: Р.Н. Бунеев и Е.В. Бунеева; В.Г. Горецкий, Л.Ф. Климанова и др.; О.В. Джежелей; З.Н. Новлянская и Г.Н.Кудина; З.И. Романовская; Л.Е. Стрельцова и Н.Д. Тамарченко и др.).

    Подведем итоги. Назначение классной библиотеки «ЛЕСЕНКА» Двадцатитомная учебная комплект-хрестоматия предназначена для того, чтобы:

    - Дополнить основные учебники и помочь учителю решить ряд проблем подготовки читателя: сформировать у маленьких школьников навыки работы в библиотеке, привычку самостоятельно искать литературу по вкусу и возвращаться к прочитанному и т. д.
    - Обеспечить литературными произведениями читательские потребности школьников, формирующиеся на уроках чтения и литературы (при работе учителя как по традиционным, так и по новым программам). Так как читательские потребности детей развиваются в разном темпе и в различных направлениях, для поддержания и закрепления этих потребностей, для формирования привычки регулярно читать необходимо предоставить начинающим читателям разнообразную литературу, способную удовлетворить различные читательские привязанности и предпочтения, т. е. предоставить ученику возможность выбора. Без этого трудно представить себе формирование читателя.
    - Одновременно с предоставлением ученику возможности выбора - поставить школьника и учителя перед необходимостью выбирать (так как каждая из четырех ступеней-выпусков по объему в 4-5 раз больше того, что можно прочесть в классе за год). Таким образом, литература (чтение) становится едва ли не первым школьным предметом, который формирует готовность и желание поступать по собственному выбору.
    - Расширить школьный базовый минимум (главным образом за счет тех художественных произведений, которые редко издаются для детей, но которые целесообразно, по нашему мнению, включить в детское чтение) и сформировать то, что называется начитанностью.
    - Объединить одноклассников в читающее сообщество, когда художественная литература становится одним из привычных содержаний общения. Привычка обмениваться впечатлениями о прочитанном, рекомендовать друг другу полюбившиеся книжки, прислушиваться к читательским суждениям товарищей, возвращаться к прочитанному и воспринимать его на новом уровне читательского и жизненного опыта - все это нередко само собой возникает в классах, где имеются комплекты-хрестоматии «Лесенка». В читательском сообществе быстро развиваются способности детей к общению (в частности, обеспечивается развитие речи), формируются интерес и внимание детей друг к другу и к собственному внутреннему миру. В таком сообществе ребенок впервые открывает, что его собственное восприятие книги, которое кажется ему очевидным и единственно возможным, не единственное, что другие ровесники (не говоря уже о взрослых) могут увидеть в прочитанном иное... Книга, другие люди, мир открываются объемнее. Возникает потребность разбираться в своем восприятии, в себе, соотносить себя с другими.
    - Создать условия для формирования у младшего школьника представления о литературе как стройной библиотеке, где каждая книга имеет свое место или, точнее, создает его для себя. Школьники приобретают опыт поиска нужной книги, осмысления своих привязанностей и вкуса товарищей.

    Сегодня, когда библиотеки нищают и закрываются, классная библиотека дает шанс воспитать читающее поколение, которое не допустит гибели книги в нашей стране.

    _______________

    1 Авторы-составители: В.А. Левин, И.М. Ачкасова, Л.В. Войнич, О.И. Нестерова, А.В. Охрименко, Е.Я. Шейнина и др.
    2 Подробнее об этом см. в книге для учителя: В.Левин. «Когда маленький школьник становится большим читателем» (М.: Лайда, 1994; 2-е издание - М.: ЦГО, 1997).
    3 См. об этом в упомянутой книге для учителя.
    4 Первыми это подметили учителя адлерской школы «Лира» Н.Н. Пиминова, Н.В. Ковалевская и С.А. Пинязева. Пользуюсь случаем, чтобы поблагодарить их за творческую помощь и содержательную критику.

    Взято здесь http://www.dedushka.net/lib/lesenka.htm" target="_blank





    ну вот просто завались что читать
    Востаннє редагував Мамонтёнок: 28.04.2014 о 21:18

  13. #3293

    Реєстрація
    03 серпень 2007
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    302

    Типово

    Цитата Допис від Мамонтёнок Переглянути допис
    Женечка, здравствуйте
    две недели назад заявка была уже в РФ сейчас уже в пути карапуз на границе завис на период праздников.
    я вам сообщу.
    ок, спасибо )))

  14. #3294
    Аватар для Мамонтёнок
    Реєстрація
    30 березень 2009
    Дописів
    0

    Типово

    123456
    Востаннє редагував Мамонтёнок: 28.04.2014 о 21:17

  15. #3295

  16. #3296
    Аватар для Zozulka
    Реєстрація
    05 серпень 2011
    Звідки Ви
    Гагарина-Казакова-Высоковольтная
    Дописів
    7 325

    Типово

    Доброго дня)
    сколько такая:
    http://www.ozon.ru/context/detail/id/27072075/
    ?

  17. #3297
    Аватар для винкс
    Реєстрація
    23 жовтень 2012
    Дописів
    3 118

    Типово

    Доброго дня, подскажите, пожалуйста, вот эта книга не появилась для заказа?Махаон 978-5-389-03541-6 Иллюзионология 175.00 http://read.ru/id/3061650/

  18. #3298
    Аватар для Anja_P
    Реєстрація
    13 травень 2008
    Дописів
    1 922

    Типово

    я только что увидела ваше сообщение
    до вечера точно не успею!!!
    но ведь сбор был до мая

  19. #3299
    Аватар для Ларчик68
    Реєстрація
    08 грудень 2012
    Дописів
    331

    Типово

    добрый день.
    нужны книги для малявочки от 2 лет и дальше

    http://www.labirint.ru/books/343750/
    http://www.labirint.ru/books/413829/
    http://www.labirint.ru/books/340713/
    http://www.labirint.ru/books/255538/

    может что то подскажите из своего опыта, без книг не едим, не засыпаем. колобок, репка и т.п пройдены давно и не воспринимаются..

  20. #3300

Сторінка 165 з 441 ПершаПерша ... 65115155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175215265 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті