Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 3 з 5 ПершаПерша 12345 ОстанняОстання
Всього знайдено 100, показано з 41 по 60.

Тема: Как подавить лаптем Иджис?

  1. #41
    Фото года 2011
    Реєстрація
    02 березень 2007
    Дописів
    43 833

    Типово

    Самое забавное, что, я уже приводил примеры, у россиян это генетическое. Они так же хорохорились перед Крымской войной - получили по морде. Аццки истерили перед Японской войной - получили по морде. Перед первой мировой был огромный подьем поцреотизму - получили по морде. Перед второй мировой - круче них только яйца, получили по морде в 1941 так, что если бы не союзники едвали бы очухались.


    Щас опять. Россияне вы реально утомляете. Армия США самая воюющая. Эсминец США был в Черном море. Возле ваших сука берегов. Это не ваш эсминец бороздил море возле берега Калифорнии. Чо вы выпендриваетесь недоумки?

  2. #42
    Аватар для rrroman
    Реєстрація
    21 листопад 2006
    Звідки Ви
    Львов-Днепропетровск
    Дописів
    16 782

    Типово

    Цитата Допис від sibir Переглянути допис
    если верить википедиии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-34 подраздел боевое применение
    то 2 машины подавили грузинское ПВО.
    не всё там правда.
    Фактически картинка была более интересней.
    но с тех пор прошло 6 лет
    всё развивается.и в полне вероятней что пиндосы тихо офигели когда на древней колоше СУ-24 стоит система которой противопоставить им нечего.
    им вдалбливали что их хвалёные лоханки лучшее что есть в мире .
    что их служба ничем не отличается от симмулятора воздушный бой. а тут такой облом.
    вот она цель а локатор её не видит.а не видит локатор то и привода бесполезны. и всё пво это груда металлолома
    В Грузии работало много станций РЭБ, если не ошибаюсь, на вертолетах. Причем они не сразу начали работать. И все равно ПРР-ками лупили (помню, кажется, трехкоординатку расхерачили именно ПРР). В Грузии не успели сделать нормальную эшелонированную ПВО.

  3. #43
    Аватар для Yar
    Реєстрація
    27 жовтень 2004
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    57 105

    Типово

    Цитата Допис від Leonidas Переглянути допис
    Согласно данным ведущих информационных агентств мира, в минувшую субботу, 12 апреля 2014 года, самолет российских ВВС, СУ–24
    (модификация не уточняется), совершил облет американского эсминца «Дональд Кук», оснащенного новейшей американской корабельной многофункциональной боевой информационно–управляющей системой «Иджис», а так же вооруженного, в числе прочего, крылатыми ракетами «Томагавк».
    После этого можно было дальше не читать.
    Какая "новейшая система"?
    "Работы по созданию перспективной системы боевого управления «Иджис», предназначенной для уничтожения самолётов и ракетного оружия классов «воздух-корабль» и «корабль-корабль», начались в декабре 1969 года. Опытный образец системы был установлен на опытовое судно USS Norton Sound (AVM 1) в 1973 году.
    Первый корабль, оснащённый системой «Иджис», USS Ticonderoga (CG-47), был зачислен в списки флота 23 января 1983 года"

    Цитата Допис від Leonidas Переглянути допис
    Но глупо думать что советский фронтовой бомбер шерстистых семидесятых годов выпуска может представлять опасность для современной системы.
    Совершенно неважно, какого года выпуска "бомбер" - будь он хоть винтовой.
    Гораздо важнее, какая аппаратура РЭБ на нем стояла.
    Если она новейшая, только принятая на вооружение -то просто обязана быть эффективной против РЛС, созданных до ее появления.
    Иначе - вообще нет смысла ее разрабатывать.
    В будущем противоположная сторона создаст РЛС устойчивые к этой системе РЭБ, и ей на замену начнут разрабатывать новую.
    И все по пойдет кругу, точнее - по возрастающей спирали.
    фото и видеосъемка свадеб, выпускных, праздников

  4. #44
    Фото года 2011
    Реєстрація
    02 березень 2007
    Дописів
    43 833

    Типово

    Цитата Допис від Yar Переглянути допис
    После этого можно было дальше не читать.
    Какая "новейшая система"?
    "Работы по созданию перспективной системы боевого управления «Иджис», предназначенной для уничтожения самолётов и ракетного оружия классов «воздух-корабль» и «корабль-корабль», начались в декабре 1969 года. Опытный образец системы был установлен на опытовое судно USS Norton Sound (AVM 1) в 1973 году.
    Первый корабль, оснащённый системой «Иджис», USS Ticonderoga (CG-47), был зачислен в списки флота 23 января 1983 года"


    Совершенно неважно, какого года выпуска "бомбер" - будь он хоть винтовой.
    Гораздо важнее, какая аппаратура РЭБ на нем стояла.
    Если она новейшая, только принятая на вооружение -то просто обязана быть эффективной против РЛС, созданных до ее появления.
    Иначе - вообще нет смысла ее разрабатывать.
    В будущем противоположная сторона создаст РЛС устойчивые к этой системе РЭБ, и ей на замену начнут разрабатывать новую.
    И все по пойдет кругу, точнее - по возрастающей спирали.
    Яр вы смешной. Гуманитарий штоле?

    Иджис сегодня самая современная система. Модернизируется постоянно. Поэтому она новейшая. Так понятно?

    Про то что подвесили якобы на СУ24, я описал в первом посте. Чушь и ватнико рашкинская пропганда рассчитанная на таких как вы.

  5. #45
    Аватар для KSh
    Реєстрація
    06 грудень 2010
    Звідки Ви
    Тополь-2
    Дописів
    25 562

    Типово

    Цитата Допис від sibir Переглянути допис
    а чего же тогда толпа ломанулась с корабля как крысы
    главное верить!

  6. #46
    Аватар для Yar
    Реєстрація
    27 жовтень 2004
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    57 105

    Типово

    Цитата Допис від Leonidas Переглянути допис
    Я только одну вещь распишу. Для того, чтобы подавить иджис,в общем–то, необходимо превзойти его по потенциалу хотя бы на 10–15 дБ. Так вот, у Иджиса он равен примерно 104 дБВт. Итого для подавления необходимо создать на фланце приемной антенны иджиса уровень на 15 дБ выше, чем отраженный от планера Су–24. Необходимо понимать, что Хибины это станция АШП и конечная полоса у нее порядка 5 МГц. А вот оконечная полоса приемника Иджиса — это сотни герц. Потери за счет размазывания по полосе = 5 000 000\100 = 500 или 47 дБ.

    Я уже сказал, что у Хибин вовсе нет этого диапазона. Но, предположим, иегова спустился лично на землю и вкрутил его божьим провидением.

    Так вот, потенциал Хибин это примерно 40 дБВт (100Вт ЛБВ и 20 дБ усиления антенны). Дальность, говорите, километр? Да? Так это минус 60 дБ.

    Итого имеем:

    Хибины на дальности 1 км от Иджиса: 40–47 = –7дБВт дБВт

    Иджис = 104–60 = 44 дБВт.



    А у нас вместо превышения в 15 дБ вышло 44 — (–7) = 51 дБ ниже.


    Это проблема, парни. На всякий случай, для тех, кто не так ловко как я управляется с децибеллами, поясню. 50 дБ — это 5 десятичных порядков. Или 100 000 раз.

    Таким образом надо 100 000 самолётов с хибинами, что бы подавить сигнал иджиса. Точнее 1 000 000, так как надо на 10 дБ превысить. Но только при одном условии. Если еще и уметь _когерентно_ все эти хибины сложить. А если не когерентно — то и десять мильонов не поможет.
    Абсолютно правильные расчеты.
    Для систем РЭБ 60-х годов.
    Но, к сожалению автора, такие уже давно не применяют ввиду крайне низкой энергоэффективности.

    При достаточно точном знании рабочих частот РЭС противника наиболее эффективны прицельные помехи — они позволяют осуществить надежное подавление при минимальном расходе энергии.

    Передатчик помех (в дальнейшем будет применяться более точный термин — "станция постановки помех") имеет в своем составе так азываемый "анализатор". Этот блок "изучает" зондирующий сигнал РЛС, определяя его параметры (частоту, временные характеристики и пр.). На основе этого анализа определяется рабочая частота радара противника, рассчитывается спектр и потребная мощность помех, которые должны надежно подавлять эхо сигналы. Чем точнее определена рабочая частота, тем в более узком спектре формируется помеха, и соответственно меньше энергии требуется для гарантированного подавления. Последнее весьма важно для самолета - постановщика помех, имеющего бортовые генераторы электроэнергии ограниченной мощности.

    Если удается достаточно точно определить рабочую частоту и ширину полосы пропускания приемника станции противника, то для надежного ее подавления достаточно сформировать помеху с шириной спектра, близкой или незначительно ее превышающей. Это позволяет сконцентрировать мощность помехи в узком спектре частот и увеличить ее эффективность. Такая помеха называется прицельной.
    Имитирующие помехи требуют минимальных энергетических ресурсов, но являются самыми
    "интеллектуальными". Они подразделяются на ответные и ответные уводящие.

    Ответные помехи в свою очередь подразделяются на многократные и однократные. Многократные — наименее "кровожадны", они даже не искажают эхо-сигналы РЛС. Они их просто ... тиражируют! Делается это так: полученный зондирующий сигнал анализируется, и в соответствии с его параметрами формируется серия имитирующих сигналов. На каждый "полученный" импульс от РЛС передатчик помех отправляет несколько ответных импульсов, идентичных с ним по форме, длительности и мощности, но ... с задержкой по времени. В результате на экране РЛС на том же азимуте наряду с реальной целью высвечивается целая серия ложных отметок, разнесенных одна от другой на десятки и сотни километров (в зависимости от времени задержки).

    "Миролюбие" однократных помех сильно зависит от их длительности. При совпадении по этому
    параметру с сигналом РЛС формируется простая одиночная ложная отметка. Но чаще она значительно больше, и тогда ответная помеха "засвечивает" некоторый узкий сектор ИКО не хуже маскирующей
    Различают помехи уводящие по дальности, по направлению и по скорости, причем обычно применяется их комбинация. Такие помехи близки по параметрам к зондирующим сигналам РЛС, но
    отличаются по частоте и по направлению излучения. Они приводят к появлению перемещающихся сигналов, затрудняющих определение истинного положения цели. Вместе с перемещениями реальной цели на экране наблюдается также несколько фиктивных траекторий с аналогичными отметками. В случае ошибки оператор (или головка самонаведения) уведет ракету от действительного объекта удара и направит на ложный, имитируемый передатчиком помех. Отсюда и название "уводящие".
    Все вышеперечисленные виды помех являются импульсными. Но существуют и непрерывные помехи,
    называемые также шумовыми. По виду они подразделяются на прямошумовые и шумовые модулированные (т.е. с изменяющимися параметрами) помехи. Наиболее распространены шумовые помехи, близкие по структуре к внутренним шумам приемника, что затрудняет защиту РЛС от
    них. Шумовые помехи являются маскирующими и приводят к засветке экрана в одном либо нескольких секторах. Прямошумовые помехи обычно используются для подавления РЛС метрового диапазона волн (дальнего обнаружения), а шумовые модулированные — дециметрового и сантиметревого диапазонов. Модулированные помехи подразделяются на амплитудно-модулированные, частотно-модулированные и фазо-модулированные в зависимости от того, какой параметр выбран в качестве переменного при генерации помехи.
    http://forums.airbase.ru/2000/10/t94...noj-borby.html

    Уводящие помехи (УП) относятся к классу активных помех (АП). Их применение приводит к перегрузке устройств обработки информации РЛС и срыву сопровождения целей. Идея использования УП основана на генерации мощных ответных помех с изменяющимися по определенному закону интервалом задержки (УП по дальности), частотой (УП по скорости) или обоими параметрами (УП по дальности и скорости). Постановка УП включает в себя два этапа:
    1). На дальности, соответствующей реальной цели, формируется мощная ответная помеха. Ее прием приводит к срабатыванию системы автоматической регулировки усиления (АРУ) приемного устройства РЛС, а затем к захвату ложной цели и срыву сопровождения реального воздушного объекта.
    2). В каждом такте зондирования у ответной помехи изменяется временная задержка и/или частота, что приводит к эффекту сопровождения маневрирующего объекта.
    Рассмотрим алгоритм создания уводящей по скорости помехи для БРЛС с автосопровождением по скорости (АСС):
    1) радиолокационный сигнал (импульсный или непрерывный) принимается, усиливается и ретранслируется в направлении подавляемой БРЛС;
    2) мощный ретранслированный сигнал из-за действия АРУ вызывает уменьшение коэффициента усиления радиолокационного приемника, вследствие чего отраженный от цели сигнал подавляется, и строб скорости БРЛС захватывается сигналом помехи;
    3) доплеровская частота переизлученного сигнала помехи последовательно меняется (уводится) в сторону увеличения или уменьшения относительно доплеровской частоты сигнала, отраженного от реальной цели. При этом возможны различные законы изменения частоты, но если производится одновременно увод по дальности, то производная функция изменения дальности должна быть равна во всех соответствующих точках значению функции уводящей помехи по скорости;
    4) по достижении максимальной величины увода по скорости передатчик ретрансляционных помех выключается, вызывая срыв сопровождения цели. Отношение уровней сигналов при включенном и выключенном ретрансляторе должно быть таким, чтобы не позволить ГСН наводиться на собственные шумы, излучаемые передатчиком помех;
    5) БРЛС переходит в режим перезахвата и начинает процесс поиска доплеровской частоты сигнала цели. При этом через некоторое время возможен либо повторный захват потерянного сигнала, либо захват сигналов от других целей, включая ложные. Во время поиска угломерная система размыкается или находится в режиме памяти по углам или угловой скорости;
    6) процесс увода по скорости повторяется. Маневр самолета с максимальным ускорением повышает эффективность воздействия уводящей помехи по скорости.
    Востаннє редагував Yar: 28.04.2014 о 18:46
    фото и видеосъемка свадеб, выпускных, праздников

  7. #47

    Реєстрація
    15 квітень 2014
    Звідки Ви
    Днепропетровск,Левобережный
    Дописів
    1 853

    Типово

    Цитата Допис від sibir Переглянути допис
    а чего же тогда толпа ломанулась с корабля как крысы
    а где доказательства?
    пока видим выдумку рос.сайта.
    где фото заявлений об уходе?

  8. #48
    Аватар для KSh
    Реєстрація
    06 грудень 2010
    Звідки Ви
    Тополь-2
    Дописів
    25 562

    Типово

    Цитата Допис від sibir Переглянути допис
    может вам ещё и обгаженные от страха трусы показать?
    что у вас есть обгаженные от страха трусы мы верим на слово.

  9. #49

    Реєстрація
    15 квітень 2014
    Звідки Ви
    Днепропетровск,Левобережный
    Дописів
    1 853

    Типово

    Цитата Допис від sibir Переглянути допис
    может вам ещё и обгаженные от страха трусы показать?
    так о чем говорить?
    я таких текстов могу написать дофига.
    будем все обсуждать?

    да и пролеты россиян в такое время всегда вызывали ноту протеста/
    ну и сбивать самолет=развязать 3-ю мировую.

    что еще можно обсуждать?

  10. #50
    Аватар для KSh
    Реєстрація
    06 грудень 2010
    Звідки Ви
    Тополь-2
    Дописів
    25 562

    Типово

    Цитата Допис від Kenny Переглянути допис
    так о чем говорить?
    я таких текстов могу написать дофига.
    будем все обсуждать?

    да и пролеты россиян в такое время всегда вызывали ноту протеста/
    ну и сбивать самолет=развязать 3-ю мировую.

    что еще можно обсуждать?
    тем более у человека в наличии обгаженные от страха трусы.

  11. #51
    Аватар для Yar
    Реєстрація
    27 жовтень 2004
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    57 105

    Типово

    Цитата Допис від Leonidas Переглянути допис
    Яр вы смешной. Гуманитарий штоле?

    Иджис сегодня самая современная система. Модернизируется постоянно. Поэтому она новейшая. Так понятно?
    1) Не нужно мне рассказывать об Иджис - я этой системой интересуюсь с начала 90-х и отслеживаю ее судьбу.
    2) Она модернизируется на данном конкретном корабле не "постоянно", а тогда, когда корабль ставят на капремонт.
    3) Принципиальных изменений за это время в нее внесено не было, менялась только вычислительная часть.
    В плане радиолокатора - мы видим все те же 4 фазированные антенные решетки, все того же размера, что и на "Тикондероге".
    Потому она до сих пор называется "Иджис", а не "Иджис-2" или "Горгона", к примеру.

    Вообще, отсутствие серьезного противника на море с 1991 года отрицательно сказалось на прогрессе американских ВМС - эсминцы типа "Орли Берк" (к которым относится и «Дональд Кук») выпускаются с 1989 года, и попытки заменить их на новую серию кораблей натыкаются на противодействие американских конгрессменов, которых смущает гораздо более высокая стоимость более современных судов.
    В результате - ни одна серия кораблей в истории США не выпускалась так долго.

    Про то что подвесили якобы на СУ24, я описал в первом посте.
    Хорошо, что Вы так уверены в своих знаниях.
    Я, к примеру, не имею никакой информации о боевых возможностях системы РЭБ "Хибины".
    И из Вашего поста я не почерпнул ни малейшей информации о ней.
    фото и видеосъемка свадеб, выпускных, праздников

  12. #52

    Реєстрація
    15 квітень 2014
    Звідки Ви
    Днепропетровск,Левобережный
    Дописів
    1 853

    Типово

    Цитата Допис від KSh Переглянути допис
    тем более у человека в наличии обгаженные от страха трусы.
    у них вообще какие-то нездоровые ассоциации с жопой.
    то хотят оте**** туда.
    то трусы,то жопой на 2-х стульях.
    все с ней связано.

  13. #53

    Реєстрація
    15 квітень 2014
    Звідки Ви
    Днепропетровск,Левобережный
    Дописів
    1 853

    Типово

    Цитата Допис від sibir Переглянути допис
    то что написать вы можете до фига все в курсе. одна 150 тысячелетняя история украины чего стоит

    если бы они ещё смогли сбить
    ну а сотрясать воздух нотами то таке
    собака лает караван идёт
    зачем врать?
    я это писал?
    пруфы....жду пруфы

    вам уже сказали.что сбить то можно было.
    а смысл?
    ваши ж стратегические бомбардировщики залетали не туда и что их сбивали?
    так что не пишите бреда.
    тем более,что доказательств у вас вообще нет


    кстати как отказ они обнаружили с самолета?

  14. #54
    Kotov
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від Kenny Переглянути допис
    у них вообще какие-то нездоровые ассоциации с жопой.
    то хотят оте**** туда.
    то трусы,то жопой на 2-х стульях.
    все с ней связано.
    Трудно не упоминать то, чем оно думает.

  15. #55
    Аватар для KSh
    Реєстрація
    06 грудень 2010
    Звідки Ви
    Тополь-2
    Дописів
    25 562

    Типово

    если бы они ещё смогли сбить
    главное верить
    ну а сотрясать воздух нотами то таке
    собака лает караван идёт
    это точно

  16. #56
    Аватар для BTRrevers
    Реєстрація
    10 жовтень 2007
    Звідки Ви
    Севастополь
    Дописів
    6 982

    Типово

    Цитата Допис від sibir Переглянути допис
    с-75 в югославии завалила f-117
    пиндосы в шоке
    бгггг... сразу видно "специалиста"
    не с-75, а с-125.
    Aux armes, citoyens Formez vos bataillons
    Marchons, marchons ! Qu'un sang impur Abreuve nos sillons !

  17. #57

    Реєстрація
    21 лютий 2011
    Звідки Ви
    Севастополь-København-Aalborg
    Дописів
    118

    Типово

    Тут явно кто-то наё.. с децибелами.
    Поясню: РЛС ловит отражённый сигнал, который в точке приёмника РЛС где-то на 120-130 дБм меньше излучённого. (при расстоянии 1 км).
    Все ПВО РЛС имеют как минимум систему Селекции Подвижных Целей (СПЦ) (от пассивных помех типа облака их фольги) и Канал Угловой Ответной Помехи (КУОП)(от активной помехи по дальности -мощного ответного сигнала, сфазированного и зондирующим импульсом радара). Всё это технологии 50-х годов 20 века.
    СПЦ существует во всех моделях РЛС, даже гражданских морских радаров.
    Аналогом ответной помехи в мирных целях является спасательный радиолокационный ответчик (РЛО) с мощностью в 0,5 W.
    РЛО виден судовым радаром на расстоянии до 50 миль.
    Пара десятков РЛО в радиусе 6 миль от судового радара почти полностью его ослепляют и никакой процессор уже не может решить задачу сопровождения цели в данном диапазоне.
    Мощность судовых РЛС 10-25 кВт.
    Мощность ПВО РЛС порядка 1-10 МВт, но и мощность передатчиков РЭБ в импульсе до 1 МВт доходит, хотя достаточно и 100Вт.
    Тем более, что современные алгоритмы ответной помехи позволяют глушить быстрее, чем ЭВМ РЛС пересчитает свой отражённый сигнал и скорректирует параметры импульса.
    Все дружно курим краткий курс РТЦС любого радиофакультета.

    PS: Тут на днях датчане с норгами чуть ли не семинар устроили на тему помех РЛС, правда, в свете морской тематики, но сильно уж совпало с этим инцидентом.
    Пришлось лекцию по ПВО РЛС середины прошлого века им прочесть

  18. #58

    Реєстрація
    11 лютий 2008
    Звідки Ви
    Харьков-Днепр
    Дописів
    2 503

    Типово

    А вы не путаете судовой радар с пальцем?
    Не будите во мне ... человека! Пусть спит... Хватит с него...

  19. #59
    Аватар для BTRrevers
    Реєстрація
    10 жовтень 2007
    Звідки Ви
    Севастополь
    Дописів
    6 982

    Типово

    Цитата Допис від Ticha Переглянути допис
    м
    Мощность ПВО РЛС порядка 1-10 МВт, но и мощность передатчиков РЭБ в импульсе до 1 МВт доходит, хотя достаточно и 100Вт.
    м
    шито-шито ???? а ну-ка расскажите мне про авиационную станцию РЭБ с мощностью в 1 МВт в импульсе ))))))
    Aux armes, citoyens Formez vos bataillons
    Marchons, marchons ! Qu'un sang impur Abreuve nos sillons !

  20. #60

    Реєстрація
    21 лютий 2011
    Звідки Ви
    Севастополь-København-Aalborg
    Дописів
    118

    Типово

    Рассказываю: в 80-е годы подобную хрень испытывали на горячо любимом, но просранном "Муссоне". Потребляемая мощность 10 кВт - излучаемая 12 Мвт. Длительность импульса 2 мсек. Время перестройки от 3 ГГц до 15 ГГц 4 мсек. (то, что помню, имел только косвенное отношение). Приволокли из Мытищ из НИИ люди в погонах. Планировался запуск производства на "Муссоне".
    Так что, 10 МВт для постановщика помехи вполне реально.

Сторінка 3 з 5 ПершаПерша 12345 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті