Подниму тему, так как "Стильно и легко" и меня разнервировали.
Купила ботинки, на следующий день каблук отпал (причем, судя по следам на подошве каблук там в принципе на пва держался). Пошла сдавать их в магазин, хотела чтоб сразу деньги вернули - нагрузили законодательством по поводу ремонта, согласилась. Пришла забирать после ремонта, с внешней стороны каблука, который пытались приделать на место - торчит гвоздь, вот просто так насквозь и торчит. Продавщицы сами в шоке были. в общем, написала снова заявление, что отказываюсь от повторного ремонта и прошу вернуть деньги, согласно чека. Звонят через 5 дней, говорят чтоб приходила забирать ботинки, они мне всю подошву поменяли и каблуки новые поставили. Я попросила от них официальный ответ, потому как требования с моей стороны были другие, предупредила, что буду жаловаться в инспекцию по защите прав потребителей. Тут уже директор сам звонит, упрашивает прийти "хоть посмотреть на ботинки, как они все классно сделали", а деньги вернуть ни в какую(
Bookmarks