Безусловно..
Во первых- у самолета есть САУ- она принципиально должна ограничивать такие фокусы..
Во вторых - перекладка руля направления из края в край идет не "мгновенно".. Во всяком случае должна идти.
То есть- даже при "гонянии" - не должен руль выставляться в положение " не расчетных нагрузок"
Ну например- на Ту-154 время перекладки руля "из края в край" идет несколько секунд (точно надо смотреть в РЛЭ)..
И руль идет " сколько то там градусов в секунду" и не более.. Обычный шаговик.. Банальный.
Среди причин катастрофы -"высокая чувствительность руля направления "
Естественно- официально Аэрбас своего глюка не признал.. Но выводы сделал..
И все А-300 прошли модернизацию.. А на А-320 вообще внедрили ЭДСУ- которая пилоту не даст такой фокус сделать..
Bookmarks