Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
radius используют канал триолана (чему я был очень рад, когда подключил и сделал первую трассировку), но сколько народу посажено на это канал, а? вот и получается, что в вечернее время начинается дурдом.
а им пофиг, хотя в договоре написали что они обязаны предоставлять услугу интернет, а не сигнал от антены раздающей до антены принимающей. и при любых проблемах с интернетом ответ один "это проблемы у поставщика".
Заканчивается четвертый день, как у меня пропал интернет.
Выдержка из договора:
3.1.6. При зверненні Споживача стосовно неотримання Послуг, усувати пошкодження протягом однієї доби з моменту звернення Споживача.
3.1.10. У разі неусунення протягом однієї доби із зафіксованого моменту подання абонентом заявки щодо пошкодження телекомунікаційної мережі, яке унеможливило доступ Споживача до послуги або знизило до неприпустимих значень показники якості телекомунікаційної послуги, абонентна плата за весь період пошкодження не нараховується, а Оператор телекомунікацій у разі неусунення пошкодження протягом п'яти діб із зафіксованого моменту подання абонентом відповідної заявки сплачує споживачу штраф у розмірі 25 відсотків добової абонентної плати за кожну добу перевищення цього терміну, але не більше ніж за три місяці.
В техподдержке мне вешают лапшу и рассказывают басни, что на устранение неисправности дается три дня, на мое замечание, что в договоре прописан один день, отвечают: не может быть!
Техподдержка полное гуано.
Куда подевались товарищи из ИДТ? Ау!
Абонплату не забыли сегодня снять в полном объеме.
Ну так, они еще предыдущие 171882 заявки не обслужили видать.
Уважаемая Вега Телеком!
Мои соседи, пос. Юбилейный ул. Майская 2 уже больше трёх недель как оформили заявку, но процесс в стадии глубокого анабиоза. Можно ли прозондировать ситуацию и обнадежить людей скорым разрешением вопроса?
Заранее спасибо.
Ну посмотрим что оно дальше будет. Надеюсь это единичные случаи и они будут исправлены в ближайшее время. В противном случае надо будет как-то убедить их найти компромиссное решение.везёт не всем. да и пользуюсь я 4 месяца. Вот результаты за последний месяц. Плюс к этому дисконекты по 2-10 раз за день.
radius используют канал триолана (чему я был очень рад, когда подключил и сделал первую трассировку), но сколько народу посажено на это канал, а? вот и получается, что в вечернее время начинается дурдом.
а им пофиг, хотя в договоре написали что они обязаны предоставлять услугу интернет, а не сигнал от антены раздающей до антены принимающей. и при любых проблемах с интернетом ответ один "это проблемы у поставщика".![]()
Вот тут Все такие продвинутые, много говорят про тех. поддержку!
И сайта, для тех кто не сталкивался и не знает, это не делаеться за 5 мин.
По чему же, такие крупные компании как: Мегалинк, Вега, Интеллект-теже яйца Мегалинка, как и Аир-линк (и множества других брендов, которые работают под другим названиями, но имеют прямое отношение к Мегалинку) , и так же не забываем про Укртелеком!
Тоже есть проблемы которые они решают и абоненты то же не довольны.
У новых компаний развитие иногда задерживается, в связи с нехваткой финансов.И есть проблемы их не кто не отрицает! И стараемся устранять их в кратчайшие сроки.
И у нас нет большого штата, для того, что бы в течении кратчайшего времени устранить проблемы с подачей интернета непосредственно абоненту.
С УВАЖЕНИЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ RADIUS.
Телефон тех поддержки он-лаин С 8:00 до 20:00 на данный момент +38 (067) 494-99-77
Значит виноваты абоненты, которые не дают развиваться молодой и перспективной компании? Это же их проблемы, что у вас не хватает денег на тех персонал.
Вы вышли на довольно плотный рынок без достаточных финансов, и это Ваши проблемы. Сделать сайт можно за 2 дня, для этого не надо 10 месяцев.
Отправил письмо в отдел продаж. С клиентом должны будут связаться и сообщить сроки подключения по заявке.
Интернет еще не появился.
Очередной перл от техподдержки: №-ная по счету девочка сообщила, что на устранение повреждения дается 5 дней, на вопрос, где она это вычитала, ответила: "в договоре абонента". Я ей зачитал пункт 3.1.6. договора, она сказала, что не знает, где я взял такой договор
На вопрос, почему сегодня не устранили повреждение, ответила: мастера не нашли, откуда я подключен!!! Е.т.м., это при том, что я утром объяснял, что единственная коробка на Канатной висит недалеко от моего двора чуть ниже Кабардинской.
Блин, просто нет уже слов, одни матюки.
Куда стыдливо попрятались товарищи из ИДТ? Почему у меня уже шесть дней нет интернета при исправном оборудовании и исправных магистральных и абонентских проводах? (На медиаконверторе горят все 6 глазков).
А если (не дай Бог) обрежут провода, все, капец,- на три месяца?
Как я мудро поступил, что не поспешил расторгнуть договор с Вегой-ADSL!
Востаннє редагував ruslong: 02.03.2014 о 23:25
Задержка ИМХО связанная с тем, что район у Вас новый, и инженеров выездных не набрали ещё на Ваш район.
p.s. У нас также было, но через полгодика, все обрывы по магистрали устраняли оперативно.
p.s.s. А насчет девочек/мальчиков сидящих на телефоне там беда. Хотя один раз сами позвонили, спросили есть у меня электричество в доме, а то они свой свич потеряли в мониторинге, я конечно поулыбался с такого звонка.
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks