Цитата Допис від ruslong Переглянути допис
Интеллект-Днепр Телеком
Desdechado,
ИДТ

Цитата Допис від ruslong Переглянути допис
Desdechado,
ИДТ,

Мой лицевой счет 008299, ул. Канатная.
25 числа около 13:00 пропал инет, позвонил в техподдержку, оставил заявку № 171883.
26 числа звоню узнать состояние заявки, мне радостно сообщают, что проблема на оборудовании устранена и заявка закрыта! Инета как не было, так и нету, мне естественно никто не перезвонил, хотя контактный телефон брали.
27 числа звоню узнать состояние заявки, мне говорят, что заявка в работе.
Почему она в работе, если проблема на оборудовании устранена? Почему у меня нет интернета три дня, а в техподдержке не могут назвать причину?
Может Вы ответите, если в техподдержке не владеют информацией?
Сегодня интернет не появился. Что происходит?
Заканчивается четвертый день, как у меня пропал интернет.

Выдержка из договора:
3.1.6. При зверненні Споживача стосовно неотримання Послуг, усувати пошкодження протягом однієї доби з моменту звернення Споживача.
3.1.10. У разі неусунення протягом однієї доби із зафіксованого моменту подання абонентом заявки щодо пошкодження телекомунікаційної мережі, яке унеможливило доступ Споживача до послуги або знизило до неприпустимих значень показники якості телекомунікаційної послуги, абонентна плата за весь період пошкодження не нараховується, а Оператор телекомунікацій у разі неусунення пошкодження протягом п'яти діб із зафіксованого моменту подання абонентом відповідної заявки сплачує споживачу штраф у розмірі 25 відсотків добової абонентної плати за кожну добу перевищення цього терміну, але не більше ніж за три місяці.

В техподдержке мне вешают лапшу и рассказывают басни, что на устранение неисправности дается три дня, на мое замечание, что в договоре прописан один день, отвечают: не может быть!
Техподдержка полное гуано.

Куда подевались товарищи из ИДТ? Ау!

Абонплату не забыли сегодня снять в полном объеме.