Приватбанк, поясните мне дальнейшие действия.
На сайте easypay.ua (через их шлюз) в режиме он-лайн попытался со своей приватбанковской пластиковой карты оплатить 35 грн на счет интернет-провайдера Фрегат. После нескольких неудачных попыток оплаты возникла ситуация, при которой платеж с карты был удержан, но на счет Фрегата не поступил. Оплата была с карты 4149********3451, 01.02.2014 в 13.59, сумма 35 грн.
Поддержка easypay.ua ответила:
В чате Приватбанка подсказали, что 01.02.2014 утром были глобальные проблемы с подтверждением он-лайн платежей и я подпадаю под эту проблему. При этом сказали, что мне нужно подождать - платеж уйдет получателю. Возникает вопрос - как платеж "уйдет", если получатель и easypay.ua его уже не ждут?Добрый день! Платеж на сумму 35 грн неуспешный, средства были временно заблокированы на Вашей карте, сроки разблокировки уточняйте в банке.
Bookmarks